Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 2л HDI 2004год SIMENS нет питания на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Парни,извините что сюда пишу.Короче заменили дизель был:RHY 10DYUM,поставили контракт,немного поновее: 10DYLP,косу с мозгами не трогали(неподошли только разьемы форсов,поставили с новой косы)Не заводиться и всё,питание везде подходит,тднв не создает давление,там два клапана ,туда тоже питание идет,при вкл.зажигания??Воздух грушей выгнал.Мозги сименс 5WS40155C-T??Шнурок лексию покупать,из-за одного раза,вроде накладно.Чем ещё можно проситать ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо,буду дерзать.Такое ощущение что форсы не открывают?? С эфмиром дергаеться и только.А что там за ключ??может слететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,но у меня в ключе,никакого чипа нет,значит и иммоб.тоже нет,так что-ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,у меня на субарике,в ключе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....................................................тднв не создает давление,...............................................

Каким же образом поднимется игла в форсунке если нет давления. С этого и начинай.

Иглу поднимает давление а не сигнал с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо!Ну куда рыть-то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо!Ну куда рыть-то??

Смотри расчётное давление и фактическое. Идеально - сканер Lexia. Для запуска давление должно быть не ниже 170 атм. Это же CR.

 

Предупреждение !!! Не вздумай ставить манометры самодельные. Вырвет и может поранить. Это очень высокое давление. Шутки плохи.!!!

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там давления вообще нет,прокачал грушей,пока из трубок на форсах,не пойдет соляра,затянул,маслал-маслал, никакого эффекта!?Просто первый раз с дизелями,уж простите,если что!!

Все когда  то что делали в первый раз. Так что извинятся не чего.

Проверь в режиме стартер возвратку из топливного аккумулятора (топливная рампа по гаражному). Там не должно быть солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме стартера,соляра с обратки не идет.Когда грушей работаешь,да!?

Смотри внимательно магистрали возвратки. Там две возвратки. С топливного насоса и топливного аккумулятора сходятся в тройник.

Ты смотришь возвратку после тройника.

Проверь ту трубочку которая с топливного аккумулятора.

Так же сними возвратку с форсунок и при прокрутке стартером там тоже не должно быть солярки. На тех форсунках где появится солярка - в мусорный бак.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрел,с зеленым разьемом(которая в бак идет)Сейчас пойду смотреть.


Там короче два тройника,один поодаль(с разьемом два пин)оттуда трубка идет,одна в бак,вторая на тднв,перед ним раздваиваеться и одна идет в акком.топлива,вот я её с баченка снял(к стати тоже с зеленым разьемом,понял что зеленый,это обратка) маслал,там солара не полилась вообще...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны,жду дальнейших инструкций!Я не вьеду,тднв,мехханический,должен-же качать при маслайке стартером?Что немчура убитый двигло подсунули(непохоже на них).Может это не важно,но на этом двигле,нет датчика темпер.масла,как на старом,разьем просто болтаеться(я уж с дуру датчик вставлял туда)нихрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И почему й то не похоже на них?А вы свой старый двигатель на чермет выбросите или по запчастям контрактным-тестированним-снятым с рабочего двигателя распродавать будете?

Назовите 2 причины,по которым новый б/у двигатель должен быть лучше вашего?

 

Снимите насос и проверьте на стенде.Нельзя? Тогда возьмите ещё один контрактный двигатель.

 

Если вы ремонтёр,то вам должно быть фиолетово сколько раз снять-поставить.Если хозяин-экономьте дальше.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду тнвд снять??Я свои машины ремонтирую сам,в основном.Этот пыж был в организации,когда его братан прихватизировал,то валил черный дым,жрал масло литр на километр,и разгона вообще не было.Когда вскрыли двигло,два поршня прогорели,и турбине мандец.Позвонили в питер,там знакомый чел,гоняет через литву за зап.частями.Ну и купили двигло.Вот и вся сказка,этот двиг.стоял на машине(правда моложе года на два)заводили и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,подскажите,какой клапан отвечает за подачу соляры(,там оранжевые разьемы),верхний или нижний??Оба щелкают при кратковременной подачи 12в,верхний явно,нижний чуть слышно.Нижний снимал,там игла в корпусе,но на глаз чет не увидел перемещение при подаче напруги?!

9156812_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования