Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Partner 2л HDI 2004год SIMENS нет питания на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Хорошо.Осталось угадать чего чек горит и не тухнет.Про каскад.Перечитайте внимательно пост 21 и 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да понятно!!Мне вечно хреновина попадеться,то мазда 929,диагностика жопа!,Вот только опеля 88-93гв,хоть прогой(до 20ти параметров)хоть чеком,красота.А это 06гв,и самодиагностики нет,абсурд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставляй насос и инжектора вместе с рампой и датчиком давления от старого мотора. У тебя ЕКУ моторного стоит Сименс.Сейчас поставил мотор с насосом и инжекторами BOSCH .так не заведёшь. Предварительно лучше отдать старые инжектора на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,переставил:форсы,и насос.Завелся,что датчик давки,что в рампе,тоже переставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче прочитал каскадом(через ваг-ккл шнурок)ошибки,их там как блох!?Р1180,,Р1354,,Р1355,,Р0404..Р0496,,U3FFF..U3F49.Это только что успел прочитать,потому-что выскакивает окно(ошибка коммуникации).Как с такими ошибками он заводиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думали, что скинули аккумулятор  и после ваших шаманств они все сбросились??? Нажмите очистить ошибки, прежде чем считать их и увидите реальные текущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не думал что они сбросяться! Прога не сбрасывает,слетает.Там по моему половина ошибок мифическая,одну только нашел РО404-сигнал датч.рециркуляции газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачайте самую обычную прогу под к-лайн, и ей по OBD-II смотрите. и потрете ей же. А так - на пыжо форумах думаю кто-нибудь выкладывал проги для диагнозы этого мотора... Однако надо лексию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прога скачана,только она опелевская,и индивудульная мерсовская.Сейчас пошукаю,какую нибудь,да ясно что лексию надо,но покупать из-за стирания ошибок,ну её нах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по моему,или масло выгарает,или что?После получасовой работы,задымил пипец как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче докладываю:Полноценно машина заработала,когда датчик давления(что на рампе)старый поставили.Чек погасили.НО. 1- на холодную ХХ,вообще не держит,пока не прогрееться до 85-90,тогда не глохнет. 2-от груши до бачка(шланг прозрачный)там постоянно пузырь воздуха?3- одна форсунка постоянно влажная(ну может трубку переставить,со старой рампы).Что скажете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое расчётное и фактическое давление в рампе показывает ЭБУ? Соответственно на холодную и прогретую на Х.Х.

Мокрая форсунка в каком месте? На гайке подвода топлива? Если да то меняй трубку.

Пузырьки. Проверь герметичность датчика на топливном фильтре. В принципе они не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про давку по эбу,буду смотреть,форса мокрая по моему под гайкой,трубку поменяю.Спасибо,отпишусь когда все ясно станет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает вот воздух,в трубках,может из-за этого нет ХХ на холодную??

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин, сколько ж времени вы уже мучаете этот тарантас??? Я б денег вагон взял за такие выкрутасы ))))

Воздуха не должно быть вообще. Смотрите быстросъемы на фильтре и насосе!!! Оттуда всегда сосет...

Если появляется ошибка по высокому давлению - можно таким образом убить форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно быстросьемы,заменить на шланги с хомутами??Начали подтягивать трубки форсов,сломали обратку,что разветвленая идет на насос.!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напрягает вот воздух,в трубках,может из-за этого нет ХХ на холодную??

 

Это разве воздух в трубе? (маленький пузырёк). Забудь пока за него.

НужОн сканер !!!))))))))))

Можешь ещё проверить форсунки по возвратке. Трубочка на каждую возвратку и в стаканы. Двигатель работает на Х.Х. Потом сравниваешь четыре стакана. Налить должно одинаково во все четыре.

Только не на троих дели. :bux: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну через годик будет вообще караул. ЭТО КОЛХОЗ. Зачем трубки форсов подтягивать? сочится? Если двиг работает - трубки не подтянешь уже, только замена. Обратка должна быть герметична - меняй пока на шланги с хомутами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deabc6cs-960.jpg

Стенд для проверки слива форсунок в возвратку за 1000 енотов. :blink:  :emot62: 

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трубку подтягивали,одна форса,влажная постоянно была,один чел.в мастерской,сказал,что через гайку,трубку замените.

Спасибо за консультации!!! Странные ошибки,посмотрел саскадам; Р0102(низкое значение дмрв),,Р1113 ??,Р1180.???

А на фото воздуха почти не видно,когда грушей качаешь,то дофига(прям пена идёт)??

Изменено пользователем Волгоград
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования