Вадим.km Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Парни,че я мозги е--у,и вам и себе,посмотрел сейчас насос(старый,заводил с полтыка,хоть и двигло убитый был) крепления вроде как совпадают,главное в грм залезть,уж места мало,да не пое---ся потом с метками.Что скажете?? Изучи сначала теоретически последовательность замены насоса. А потом бери ключи в руки. Иначе наломаешь дров. И главное - чистота залог "здоровья" насоса. Удачи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Спасибо,может ссылку дадите,а то мурзилки по пыжам нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Пежо плотно не занимаюсь. Там скорее всего стоит насос БОШ. Смотри ярлычок на насосе. Тип насоса и в инете найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Вот поменяете вы насос.Он закачает,возможно и заведется.А потом окажется,что там тоже пару поршней прогорело или шатун в цилиндр ушел или клапана загнуло.Да моло ли чего.Барыга тогда точно его назад не заберёт.И будет у вас 2 б/у двигателя.Вам решать. Изменено 30 июня, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Если честно,я вообще не хочу морочиться с возвратом,тем более деньги на двигло шеф давал,просто помагаю братану(он врачь,нихрена не петрит).Скажите мне вот что,шестерню под ремень,на насос по меткам ставить,или как?Там на шестерне метка есть,на корпусе насоса маленькое отверстие?Но вал насоса в любом положении может быть,смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Парни,ну скажите,шестерня насоса,на вал насоса как ставиться??Вал под конус,ни каких меток на вале нет??Застопорю колено по метке,и распред тоже по штифту.А в каком положении будет вал насоса, всё равно??Я поздно вьехал,можно было шестерню насоса,двумя болтами застопорить,и оставить на кожухе,и грм не снимать.Просто насос извлечь и всё.Ну меняем насос,в каком положении вал,неизвестно?? Изменено 30 июня, 2015 пользователем Волгоград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Короче,какой-то мил человек наметил вал и шкиф,накернил.Теперь на шкиву метка есть(точка заводская и ниже ещё четыре),а вот на приливах аллюминевых,нет нихрена,относительно чего выставлять то шкиф?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Если простая шестерня без компенсатора демпфера или датчика ставь как выходит. До лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Спасибо!Ну да простая шестерня под ремень грм,на конус,одна гайка крепления! Изменено 30 июня, 2015 пользователем Волгоград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) На конусе можно проворачивать вал и искать место где наименьшая пульсация давления топлива. Но это из теории а на практике .............. Не заморачивайся. Насос то трёх-клапанный а двигатель 4-х цилиндровый. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Спасибо,снял груз с души!!Я блин все излазал,в поисках меток!!Слушай,у меня ремень грм,висит на колене(я шкиф колена не снимал,теперь что-б найти положения колена(не снимая шкива с него,ремень то менять не буду)проверну маховик до вставления штифта(для заклинивания его)это и должно быть вмт??Так,или все таки снять всё?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Надо колено вращать вместе с распредвалом до фиксации колена штифтом. Иначе догонишь клапана. Я не знаю в каком полонии колена по отношению к ВМТ ты снимал ремень. Штифт фиксирует колено в положении ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да ремень снятый,распред заштифтил,осталось колено?Мож потихоничку проворачивать?Если упреться,то распред провернуть малеха?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Да ремень снятый,распред заштифтил,осталось колено?Мож потихоничку проворачивать?Если упреться,то распред провернуть малеха?! С чувством. Как женщину. Силу не применяй но учти что у тебя не выкручены форсунки и компрессия будет давать сопротивление. Штиф то на распредвал ставил при одетом ремне. То колено провернитуда сюда и найдёшь отверстие для фиксации колена. Не надо делать оборот коленвала. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да нет,штифт поставил,когда снято все было. Спасибо за помощь,сейчас не полезу(на обед приехал),вечерком.Блин старый становлюсь.Помниться года два назад,зимой,в одного,рядную шестерку с акпп,с опель сенатора вытаскивал(правда с полиспасом и все дела)Какой-то азарт был что ли.Так задрочили меня эти колымаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ещё !!! Без сканера тебе не обойтись. Так как новые форсунки надо прописать в ЭБУ двигателя. Или старые переставить на новый двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Что даже не заведеться??Понял,переставлю старые.Так мож в них и дело,по этому насос не качал,или насос полюбому качать должен!? Изменено 1 июля, 2015 пользователем Волгоград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Что даже не заведеться??Понял,переставлю старые.Так мож в них и дело,по этому насос не качал,или насос полюбому качать должен! Заведётся. Только не будет коррекции количества солярки по техническим параметрам форсунки. Скажем так - ЭБУ будет дозировать усреднённо. По умалчиванию. Каждая форсунка это индивидуум. Тебе сейчас надо вообще-то только завести двиг. А настройки и регулировки всё потом. Насос механика. Будет качать. Регулировки количества не будет. Но для заводки хватит. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Спасиб.Ну тогда не буду морочиться с форсами,главное завести,а потом пусть едет к мастерам,да корректируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вадим,братан,чет я не пойму.Грушей накачиваю,до того что груше каменная становиться,а с насоса на рампу(трубку открутил,нихрена не идет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти