nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Kia Carnival 2006г Дзель Не могу запустить мотор.По диагностики одна ошибка Р0340 (датчик положения колена) Датчик поменял , а ситуация не изменилась. Прозвонил оба датчика, оба исправны. Прозвонил провод от датчика до эбу , все ок. Со слов клиента , все начилось после замены сцепления. При прокрутки стартером импульс с датчика идет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой что еще посмотреть? Да и как должна вести себя лампа иммо? У меня она долго горит потом тухнет, а вот диагностику иммо не могу сделать , лаунч не имеет такой функции. Изменено 19 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 посмотри kia.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а вот сдесь по другому написано http://kiahotline.ru/club/topic/397/ . Да и еще если это датчик распреда то машина должна запускаться, а она не запускается. и еще непонятный полтергейст , я ее только что запустил при помощи быстрого старта и она работает, прекрасно набирает обороты, а вот как только заглушил она снова не запускается. Немного быстрого старта и о чудо снова работает. Что это такое и как это понимать???? Прошу прощения я увидел что это датчик распреда просто видемо в сканере перевод корявый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 давление в рампе при прокрутке стартером смотри и орбратку с фрос,можно глушить по одной и пытаться заводить P0340 Camshaft Position Sensor-это датчик фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Форсунки сегодня новые поставил , а вот давление нечем померить может быть новые форсы прописать нужно поэтому не запускается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В параметрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 напряжение на датчике 5в присутствует датчик умер. Под рукой есть газелевский как думаете можно его попробовать поставить???? Лаунч не выдавет мне на этот мотор параметров хотя им же соренту делал там все параметры были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Зашел через другой мотор есть параметры Давление в топливной рампе 271,5 бар, Напряжение на датчике 1,06В при оборотах 880 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проверь слив в обратку либо глуши форсы по одной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Если перевести бары в МПа то получается что давление в норме что еще проверить??? при прокрутки стартером давление 160бар и напряжение 0.6в каким обозом форсы заглушить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 смотри при прокрутке стартером (без быстрого запуска) какое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 до 180 бар понемается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 кто то сливает. Надо 230-250 для запуска с ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 одна форсунка на хх больше брызжет чем остальные, а при прокрутке ни с одной не бежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 глуши её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а как заглушил давление поднялось до 205 бар но не запускается без старта на тнвд есть какой нибудь клапан сброса??? потому, что при прокрутки стартером саляра бежит из шланга обратки хотя он снят со всех форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 шарик под трубку подачи, завальцевать трубку(если есть донор). Разспиливаю старые трубки и молотком.... Сливает походу в цилиндер. выдергивай форсунки и на стенд(пущай проверяют)и кольца медные давно менять не бось пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 как в цылинд 3 форсы новые одну я заглушил сливает наверное сам насос. Это возможно???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) попробуй заглушить обратку приходащую на фильтр Изменено 19 января, 2013 пользователем petrovich_j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти