nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Там пластиковые трубки их просто порвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) что то ни разу обратку не рвало .... для запуска хватит Изменено 19 января, 2013 пользователем petrovich_j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 на сегодня наверное все спасибо за помошь по результату отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spark1000 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если пишет ошибку по датчику распредвала то нужно смотреть его. Если были бы проблемы по давлению топлива то писало бы другие ошибки (р1119 p1120 - например). Посмотри в дате какие обороты видет при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем доброго вечера!! Сегодня продолжил заниматься с данным авто. Пришел с Москвы контрактный ТНВД, Новые форсы . Все поставили и ничего все точно так же запускается только с быстрого старта по дате давление при прокрутке 205 бар при ХХ 350 бар , обороты при прокрутке показывает всего 19-25 об. Что еще нужно этому дизелю не понимаю. Подскажите где еще поискать? Из ошибок весит только ДПРВ обрыв Р0340. Неужели ДПРВ не дает запуска? Родного датчика в наличии нет заказали еще не пришел. Пробовал газелевский он тоже индуктивный , да и по разъёму тоже совпадает, но ошибка все равно не уходит. Завтра буду проводку звонить до эбу может там где засада? Просто голова уже с этой машиной кипит. Очень нужна ваша помощь! Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Так проводку надо было сразу проверить , а так устанешь датчики менять Изменено 12 февраля, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вроде машина не старая да и в авариях не была. Все началось со слов клиента после замены сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nic300 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Доброго времени суток. Прошу помощи у колег. Пришол ЭБУ контрактный не могу выдернуть код для привязки к иммо Вина нет есть дамп Помогите кто сможет. дамп из 2580 30-03-2013 8.36.21 AT25080.bin 30-03-2013 8.36.21 AT25080.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти