evil_999 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ситуация такова, на ваз 2109 был заменен карб на ижектор(ЭБУ Январь 5.1.1-71 Автэл) не могу найти искру. Через диагностику модуль дает искру, ДПКВ дает сигнал для запуска насоса и открытия форсунок а искры на модуле нет. Может кто подскажет где искать косяк?? Ошибок в системе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 на дпкв попробуй провода местами поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke911 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А че хоть было ттак и не написал. Мне недавно Славуту притащили. Мол не заводиться. Я Прорыл все.... Искра есть на 1.4 цилиндре. Форсы только 1 раз дают начальный впрыск и все умират искра на 1.4 все время. Катушку проверил все нормально. Снял жгут проводов весь прозвонил. Пару проводков восстановил. Все как и прежде не заводиться. перепаял в мкасе 7.6 и чип 2814 на искру и проц. Ни каких результатов. Микас 7.6 (ни одной прогой не дает проверить искру) осцилографа нету. Датчики все новые подкинул. Результат тотже. в общем напарился с ней. И тут меня осенило снял ДПКВ всунул палец в его дырку и на ощуп почувствовал что зубья какието очень странные узкие........рядышком отверстие еще одно под такой же датчик заглушено пробкой снял тыць пальцем а там вообще гладко. Меня как током прошибло......снимаю стартер так и есть..... МАХОВИК от карбюраторной таврии. без зубьев для ДПКВ. Вот так вот бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти