e_potapov Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Доброго всем времени суток! Имеется Ford Scorpio II (лупатый) который притащили с неработающими (неоткрывающимися) форсунками. Изначально проблема была в проводке по правому лонжерону (сейчас восстановлена) из-за чего скорее всехо сдох родной блок. Машина не укомплектована с завода блоком иммобилайзера, старый блок управления на связь с диагностикой не выходит (номер родного блока 95BС-12A650-BC), но при включении включает на 3 секунды насос. Был куплен (хозяином) другой блок 95BС-12A650-FD в котором иммо присутствует. Отличие от родного по подключению не значительное (насос, форсунки, нагреватель для лямбда) сравнивал и переподключал по автодате. При вскрытии двух блоков визуальных отличий нет. Сейчас машина заводиться секунд на 5 и отрубается насос и форсунки. Висит ошибка по иммо (код не помню) попытка взлома вроде. Что можно придумать и перепаять из старого блока, чтобы запустить авто ключу. Блок с таким номером найти проблемно, без иммо их было очень мало.Может кто знает какой блок тоже может подойти без переделок и подключения блока иммобилайзера и привязывания ключей. За ранее большое СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Внутренности блоков посмотреть бы в хорошем разрешении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e_potapov Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Фото постараюсь сделять и выложить. У кого есть еще каки мысли, как из двух блоков собрать один и без иммошника??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти