armen1970 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем добрый день. Вчера на эвакуаторе привезли эту машину. Клиент сказал что помыл двигатель. Я такого ещё не видел. Разъём катушки на 3 цилиндре был расплавлен. Сделали провода и поменяли катушку и разъём. Машину завели с большим трудом.В движке появилась ошибка по дроссельной заслонке.Прерывалась адаптация и никакой реакции на педали. Дроссель проверили-всё отлично. педаль тоже. Пришли к выводу что в блоке мотора что то замкнуло. Почему то полезли в предохранители в моторном отсеке под стеклом с вод. стороны. К нашему удивлению был сгоревший предохранитель 15 А. Всё заработало. Я сам минут 20 ездил на ней всё ОК. Клиент (постоянный) съездил за деньгами и довольный вернулся . Сегодня позвонил и сказал что опять тоже самое и на том же цилиндре. Кто нибудь знает что это за предохранитель и почему он за дроссель отвечает. Завтра буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Машина 2005 года максимум авант кузов 4В.В моторном пред. s199 .Надо бы с реле j64 разбираться. J64.pdf Изменено 21 января, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже... В попыхах писал. Мог и ошибится. Машина 2005 года максимум авант кузов 4В.В моторном пред. s199 .Надо бы с реле j64 разбираться. Спасибо большое, но дело было всётаки в катушке. Заменили и пока всё нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Катушка сама по себе не плавится. Она плавится, когда ключ коммутатора открыт продолжительное время. То есть проблема или в замыкании управляющего провода в косе на плюс или минус ( не знаю каким потенциалом управляется катушка) или в драйвере внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Нельзя заниматься диагностикой, если для вас BDV и BDW одно и тоже... Ой тупанул, надо было догадаться.Симос и мотроник, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти