garin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну если ты диагност без опыта, то просто следуй картам диагностики, а не извращайся с прошивой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 попробуйте не прогревать двигатель. движение начинайте после 1 минуты работы на хх и без печки, печку включайте когда температура двс достигнет 85 градусов. и будете приятно удевлены расход упадет. сам так езжу расход в городе от 8 до 8,5л на сотню замер произвожу по заправкам езда на расстояние 8,5км прошивка стоит паулюса ресинг hl52. дорогой товарищ... если я похож на дурака и не различаю по показаниям программы где богатая смесь а где бедная - мне в психушку пора... я еще раз говорю...на стоковой прошивке дк показывает всегда 0.9 и лишь при перегазовках прыгает до 0.3 минимум... а дальше всегда висит в богатой смеси...путем калибровки прошивки я добился чтоб дк прыгал на хх... для этого я увеличил статику форсунок и уменьшил число шагов рхх на хх...до 32 примерно...по прошивке на этом шаге расход у меня получается 10.5...что в реале сходится...и вроде бы дмрв определяет правильно расход воздуха, если смотреть на его вольтаж и число шагов рхх... а мои мозги ставлю на исправную ваз 2115 - у него через 5 минут пишет - бедная смесь и дк всегда в 0.1 стоит... дпдз менял, дк отключал, др отключал и менял... я не менял только форсунки и дмрв Ну если ты диагност без опыта, то просто следуй картам диагностики, а не извращайся с прошивой. опыт есть два года...я больше по чип-тюнингу прикалываюсь... а что мне эти карты дадут, что тупо видно что смесь богатая... давление в норме, расход воздуха реальный, но завышенный... подсоса нет... это уже чисто механическое явление я уже считаю и карты тут не помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) И ваще! если можешь в прогу залесть и прошить, то залей с RCO и не ипи моск! Изменено 21 января, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) не грузите форум. вам сказано ясно поставте сток прошивку и сделайте диагностику. у вас богатая смесь потому что в масле пары бензина вот и колбасит двигатель. отключите полностью всю вентиляцию и будет вам счастье. а пары бензина в масле от того что не успевают испарится езда на короткие расстояния с неполностью прогретым двигателем. залейте сток и по трассе промчитесь со скоростью 90 км на растояние не мение 100 км и сделайте диагностику. все параметры должны будут прийти в норму. Изменено 21 января, 2013 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 И ваще! если можешь в прогу залесть и прошить? то залей с RCO и не ипи моск! как ты шустрый... делал, знаем... без дк - у меня во-первых дерготня немного на 1-2% дросселя в районе 900-1500 оборотов... во вторых при нажатии на газ на хх - есть провал и как бы я не крутил рсо - он всегда есть... более менее работа движка на коррекции рсо получается при -0.234... а это уж явно перебор... ну и конечно же на хх перебои работы движка... не грузите форум. вам сказано ясно поставте сток прошивку и сделайте диагностику. у вас богатая смесь потому что в масле пары бензина вот и колбасит двигатель. отключите полностью всю вентиляцию и будет вам счастье. отключить - просто заткнуть оба конца шлангов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 совершенно верно. только заткнуть на дроселе и на гофре. на двигателе не затыкай а то масло попрет со всех щелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну если ты диагност без опыта, то просто следуй картам диагностики, а не извращайся с прошивой. Ещё раз прочитай это, а не то, что нравится. Ну про халявные прошивы, которые ты пытался использовать, я просто помолчу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 совершенно верно. только заткнуть на дроселе и на гофре. на двигателе не затыкай а то масло попрет со всех щелей. думаешь поможет? может лучше сменить масло?как раз хотел... Ещё раз прочитай это, а не то, что нравится. Ну про халявные прошивы, которые ты пытался использовать, я просто помолчу))) я покупал у ледокола прошивки...не надо свое зло выливать на других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 темболее. давно пора. смени и залей сток. и сразу сделай диагностику. думаю проблема уйдет. кстати сколько пробег на масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 темболее. давно пора. смени и залей сток. и сразу сделай диагностику. думаю проблема уйдет. кстати сколько пробег на масле. не знаю...старый хозяин 60 лет ему...куда то дел сервисную книжку...но судя по виду масла еще более менее...завтра после завтра заменю масло...да и что какой смысл заливать сток, если ледоколовская прошивка без глюков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Какое нахрен зло!!! Ты хоть про то, что тупо лямбда сдохла не думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 мне лично виктора прошивка не очень понравилась. сток ел36 нормальная програма. сейчас катаюсь на пашиной больше нравится. а диагностику лучше делать на стоке. если все ок тогда можешь лить что хочешь. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Какое нахрен зло!!! Ты хоть про то, что тупо лямбда сдохла не думал? боже мой как ты умный... я тебе писал - что без лямбды что с ней - все признаки жора топлива и неровной работы на хх остались... ничего не изменилось.... Тебе вот 41 год, а ты все умничаешь... я прошу не помощи, я - дискуссирую проблему... у меня достаточно знаний в наших тазах чтоб сделать правильный вывод самому... да и лямбда проверяется я знаю как... и все работает как часы... как бензин в масло может попасть в движок с пробегом 50 тысяч км? я думаю если только форсунки текут... да и как то не пахло бензином когда я доставал щуп... Изменено 22 января, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 вот о бензине в масле Документ WordPad.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а форсы точно стоят какие надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garaj Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 акая же была беда и тоже 1.5. 8кл.без ДК. и запуск холодный без проблем и ХХ ровный и обороты хорошо набирала, только на 5й за сто с хвостом начинала тупить (что и натолкнула на мысль о давлении топлива). Давление топлива было примерно как у автора темы( даже чуть выше, ну будем грешить на показания манометра), датчики менял все по кругу, а некоторые не по одному даже разу,( диагност сказал, я сделал, потом купил сканматик, оказалось дешевле чем выручать авто магазин в пустую) подменивал два блока. Я.5.1.1, VS5.1 родной был бош1.5.4... Потом проверил давление топлива на ходу под нагрузкой, и вот здесь и была засада -насос не справлялся с нагрузкой, сменил в мести с регулятором давления (проверка снятием вакуума хорошо, но методом тыка оказалось почему то лучше) - все стало в норму.. Вот только после прошиваний не могу снизить СО, снижается, но после вкл. выкл. зажигания значение возвращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) недавно тоже приезжала 2112 1,6л 16кл с жалобой на большой жор 6л на 38км. рампа без обратки, смотю давления топлива вроде в норме 3,8-3,9атм, после 15 минут работы на хх давление упало до 3,4атм при прогазовке вообще сваливалось до 2,5атм. вот вам и жор. хотя авто на хх работает ровно да и едет резвенько. Изменено 22 января, 2013 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Не факт что бенз. в масле, возможно еще и масло содержит в себе летучие фракции кот. попадают во впуск через вентиляцию, тем самым обогащая смесь. И АЦП ДМРВ сколько? Мож. я где-то упустил. чет не нашел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 на первой странице ацп дмрв 0,996в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) а форсы точно стоят какие надо? на мой вопрос бывшему хозяину делалось ли что с машиной, ответ был отрицательным... и покурив форумы как раз на 1.5 ставили черные тонкие... но надо снять и посмотреть... сегодня как сказали заткнул отверстия в дросселе малой и большой вентиляции картера...на хх ну может немного лучше стало работать... и даже стало заметно четче то что даже при держании 1500-2000 оборотов все равно потряхивает движок, как будто форсунка(и) раз на раз не льют... приложив палец к форсунке(экспресс тест мастера нет) уловил некие перебои работы в двух форсунках, не знаю как описать, но такое ощущение что затормаживались они, т.е на больше время открывались..потом опять нормально, секунды 3-5 и опять такое эффект, мог и ошибиться в надежде на правду... из заливной горловины масла пахло бензином вперемешку с выхлопом... и сдается мне картина такова - одна(две) форсунки скорее всего травят топливо в цилиндры(хотя нагар на свечах одинаковый, прям свечи-близнецы), затем это дело попадает в масло, а там уж через вентиляцию картера обратно в ресивер, отсюда и расход топлива и нервная работа на хх.... теория или реальность покажет только после чистки форсунок и замены масла... Изменено 22 января, 2013 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти