alfa Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Во общем горит жёлтая маслёнка и выскакивает Check oil level, проверил вроде микрик на капоте рабочий, проводка с микрика до жгута и разъёма в районе левой фары тоже живая. Куда звонить? Как проверить этот датчик уровня, рабочий аль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Микрик надо в измеряемых величинах проверять, чтобы его блок увидел. На датчике 3 провода "+" , "-" , и ШИМ сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Что то не понял-а причем здесь концевик капота? Разве этот датчик не в поддоне должен стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Всё!!! Сделал. karel, там пока концевик не разомкнёшь, авто не видит, то масло долили. Тему закрывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Всё!!! Сделал. karel, там пока концевик не разомкнёшь, авто не видит, то масло долили. Тему закрывать надо. А что сделал? Зачем тему создавал, если ничего не сказал толком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Чё я только не делал, чуть с ума не сошёл. Клиент готов был заказать датчик, но опой чувствовал))), что на грабли наступлю с новым. Ещё разок пошурудил проводку которая от концевика по радиатору и сбросил клумму, последнее оказалось решающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Смотри ,чтобы через 100 км опять не приехал . Проводку там надо проверять не только от концевика ,но и от датчика до щитка приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А так и будет. Причина то не устранена, а всего лишь сброшена клемма с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Проблема в концевике капота,именно эту фишку он и снял,не потушит МФА желтую масленку пока не увидит что ты капот открывал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Про то и речь ,но даже при исправном концивике и при неисправной проводке датчика лампадка будет загораться через 100 км Изменено 22 января, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Там получается лампа жёлтая горела, а значит датчик исправен и уровня не видит. Уровень менялся, т.е долив а лампа не погасла+надпись. Замыкал и в разъёме, никакой реакции. Там жгут уходит под левое крыло, не понятно что дальше? В моей эльзе по такому проблемному автосу нет русского, а по F120(кажется так) нет ничегошеньки. Поэтому у меня есть меньше сотни километров подготовится с Вашей помощью и побороть)). Схемы господа? И где разъёмы подтарпедые? Далее, работу концевика васей посмотреть можно? В каких блоках будет уровень и концевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Схемы господа? И где разъёмы подтарпедые? Так ищите,или вам тут кто то должен? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Занимайся ) Так ищите,или вам тут кто то должен? Да ладно ,не серчай ) Мож и вправду разобраться со схемами беда и найти не может .На русском кстати бесполезно искать на это авто ) G266.pdf F120.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Спасибо, буду изучать и переводить. У меня два направления, идти от датчика и от концевика. Там по ходу даже шлейфы разные. При такой трабле может лучше начинать от приборки? Я такие авто осторожно трогаю, опыта совсем нет, шишки только набиваю. Спрашиваю не для того что бы кто то сделал за меня, а для того что бы не делать лишнюю работу и на чужие грабли не наступать. Я единственное пока не понял, почему когда слили масло, даже откручивали датчик, подвешивали его в воздухе, в это время я пытался замыкать концевик, к кстати как его можно через сканер узреть?, ничего не помогло, пока мозг не отключил от тока.???? Изменено 22 января, 2013 пользователем alfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Блоке комфорта и узреешь ,да и на щитке приборов ,если есть дисплей отабражать должно открытие капота Изменено 22 января, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В том то и дело, что в этом авто нет на щитке никакого сигнала, не предбачано автопроизводителем. А не подскажешь в какой группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На память не помню ,полазь по блокам измеряемых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Концевик в 8 блоке измеряемых 1 поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти