Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите определить стук двигателя. нексия 1.6 16кл


Рекомендуемые сообщения

сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда.

 

нексия 1.6 16 кл.

звук в районе двигателя. т.е. из под капота.

сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100%

 

режимы;

от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней.

на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть.

проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно.

звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть.

т.е звук как бы от нагрузки.

 

 

вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот

 

http://youtu.be/0GoYqlOIKpk

 

 

машина свежая. пробег маленький.

 

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну очень на стук КВ смахивает.Давление масла измеряли?Попробуйте следующее с каждым поршнем:подведите к ВМТ и градусов 5-10 по КВ вниз.Свечу долой.Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда.

 

нексия 1.6 16 кл.

звук в районе двигателя. т.е. из под капота.

сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100%

 

режимы;

от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней.

на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть.

проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно.

звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть.

т.е звук как бы от нагрузки.

 

 

вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот

 

 

 

 

машина свежая. пробег маленький.

 

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

 

В этих моделях все сделано очень халтурно . Помпа может полететь на новой машине, и рычат они как то странно, словно что то по квадратным подшипникам катается. У знакомого такая же ерунда, аж в салоне слышно как двигатель воет.

Для понижения шума советую добавть в масло присадку "форум", только ту что во Владивостоке делают а не подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми докторский эндоскоп послушай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался.

при отключении первого стук пропадает.

если отключить допустим четвёртый стук усиливается.

 

похоже на ШПГ.

можно исключить коренные подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Скорее всего придется разбирать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался.

при отключении первого стук пропадает.

если отключить допустим четвёртый стук усиливается.

 

похоже на ШПГ.

можно исключить коренные подшипники?

это палец на первом горшке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор.

езжу с таким стуком 3000км.

А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна.

снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили.

 

 

 

Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк.

пробовал, ничего небыло. что бы мог почувствовать

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень может болтается в цилиндре - люфта в шатуне вроде нет, а стук будет.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послушать прикольно!!!!

Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послушать прикольно!!!!

Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

мотор это. залил присадку римет, стало тише.

планирую лезть в поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни откуда пошло выражение "пальцы звенят". Детонация и пальцы издают одинаковый звон. Перекладка поршней прослушивается на всех режимах работы. Посмотри внимательно выпускной тракт, возможно где то сечет под нагрузкой. Ну и проверить осевые люфты валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключаешь 1й цилиндр и стук пропадает, то это шатун (вкладыш)

первый раз по видео роблемму ищем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит.

Блин,,,, со стационарного послушал, звук совсем другой, точно сказали, что то в движке не того.

Изменено пользователем (SU)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит.

 

уже 6000т.км. звук чуть прогрессирует более звонче и отчётливое чтоль стал. это не выпуск и не впуск. звук с 1цилиндра. голова или блок я не знаю.

прикупил поршневую с пальцами, кольца, шатун, шатунные вкладыши. если не уйдёт заменю мотор.

совсем недавно на лачети такой же мотор застучал (но там пробег 200т и был уже ремонт после гидро удара)

купил в МСК за 28к бу с пробегом около 20т. ездит улыбается.

у нас переставляли.

 

. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.

стук слышно и в голове и в блоке 1го цилиндра. больше нигде.

 

 

ну лазил ещё в головку. снял клап. крышку посмотрел на новые детали. попробовал подтянуть пастели распред. валов. закрыл обратно.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили.

Просто подёргав за шатуны, изношенный шатунный вкладыш можно и не определить. Надо было вкладыши снять и смотреть, заодно, и шейки шатунные померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования