Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите определить стук двигателя. нексия 1.6 16кл


Рекомендуемые сообщения

на видео явно слышно воет помпа перетянут грм . мерить шатунные шейки осмотрите вкладыши на нижниках. может у поршня юбка отломиться при большом зазоре порш невой группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ещё видео, не знаю понятно тут или нет.

http://www.youtube.com/watch?v=b0G41obtm4c

вот это месяц назад. похоже на пробитую прокладку. но могу заверить впуск и выпуск нормальные. конечно бывают приколы со стучащим впускном коллектором но думаю не мой случай.

ибо слушал стетоскопом вп. коллектор, стука там не услышал.

 

сейчас более отчётливо стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, что тема ниачём. Обычное переливание из пустого в порожнее. За столько времени, можно уже какие то действия с мотором предпринять, кроме записи стуков, которые на разной аппаратуре будут звучать по разному. Давным давно надо было, хотя бы осмотреть вкладыши и промерить шатунные шейки КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снята головка, сняты поршня с шатунами. визуально всё ОК палец сидит хорошо во всех поршнях люфтов и криминала не обнаружено

единственное на шатунных вкладышах небольшие задиры как царапины но не глубокие. могу выложить фото.

вобщем планирую снимать блок. и везти на СТО пусть смотрят меряют и если надо точат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приезжала нексия к электрику. УНЕГО ТОЧНО ТАКОЙЖЕ СТУК. пробег 15т. где только не ездил. никто не знает.!!!!

 

 

мотор в багажнике, завтра повезу куда нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь говорили же начать с диагностики.Давление масла,компрессия,ременной механизм.Зачем курочить мотор?

какая ещё диагностика? . давление как бы в норме, лампа гаснет чётко. да и проехал я 7000 со стуком. небыло бы давления, давно клина бы словил.

компрессия? да он работает идеально, только стучит. ременной механизм? как тогда влияет на него присадка в масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё разобрано. придраться можно только к поршням и блоку.

замеры показали что велик зазор между поршнями и цилиндром. в районе 10 - 11 соток. (где элипс, а в 4м конус)

но не известны допуски для этого мотора. да вазовского, моторист сказал что уже многовато.

а тут поршня короткие, следовательно допуск по зазору должен быть меньше.

 

 

буду наверно точить.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вопрос. посмотрел бумажку где моторист писал замеры. там было 0,8 и 1.1 это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 0,8 и 1,1?

зазор в одном из цилиндров, поршень- цилиндр, 0,11мм и 0,08 т.е. есть эллипс.

 

вобщем отдал на гильзовку. оставлю родные поршня. он не изношенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нахрен гильзовка? Растачиваем-хонингуем БЦ под ремонтный размер. Зазор между поршнем и цилиндром - 0,02-0,04мм., допустимая овальность и конусность 0,013мм. С зазором в 0,11мм, мотор и будет юбкой поршня стучать. Вам про это месяц назад подсказывали (пост № 11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. ....

а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршни нормальные (в размере) прошли всего ничего. покупать оригинал оч. дорого, ещё кольца , пальцы.. которые запрессовываются на горячую. ....

а покупать запчасти китай не хочу. решил загильзовать под родные поршня.

Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого, вместо того, что б расточить под первый ремонт (с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем)? Мдааа, разные чудаки бывают (особенно улыбает, не желание менять рабочие кольца) :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования