Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите определить стук двигателя. нексия 1.6 16кл


Рекомендуемые сообщения

зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт? привезут г. какое нибудь.

вообще дефект в блоке он не в размерах.

кольца прошли 10т. это ниочём. им ходить 200 не меньше.

не есть конечно новые кольца но они не оригинал. отдам в магазин.

 

Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого

бц не нормальный. и если б знал за ранее. был вариант, покупки БУ блока в сборе за 15т.

 

с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем)

нахрена. ? выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт?

выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали

Уважаемый, Вам конечно видней, ведь мотор Ваш. Но при гильзовке, Вы существенно ослабляете стенки БЦ, да ещё не известно, что за гильзы Вам запрессуют и самое главное, как? Гильзовать блок, в случае с Вашим мотором, это уже, когда его точить не куда, или когда глубокий задир от вылезшего поршневого пальца. Это знает любой самый захудалый моторист. Но Вам, гильзовать можно :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!!

Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!!

Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом*

как это нет микрометра и нутрометра? а цифры я откуда взял? из головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда все зазоры какие видишь и меряй .....и ремонтируй , пока сам себе не слепишь то с салона хорошего не купишь на эти тазики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Ну правда. Гильзовать стандартный блок при том , что он легко вписывается ещё только в первый ремонт и всё это из-за "класных стандартных поршней" , что не факт, - без коментариев... Я так ещё не видел. Выше абсолютно верно коллеги написали про возможные последствия. Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист. Это называется отнять у мотора пол жизни ни за что и с непредсказуемым результатом. Точнее с предсказуемым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё померяно. коленвал в том числе. не в допуске только зазор между блоком и поршнем. причём поршня нормальные. я брал новые, думал может будут сидеть плотней. но нет. размер такойже. значит

хреново выточили блок.

 

 

Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист.

увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня.

Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)?

загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки.

гильзы от ВАЗ под 79. (внешний размер 83)

 

оригинальный поршень стоит 4000р шт. при таком раскладе ремот блока нерентабелен.

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки.

Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором :emot64:

да не выгоден нормальный капремонт на этих моторах. меняют мотор целиком.

 

двигатель собран

 

3. как вы не поймёте. мотор НОВЫЙ. просто так криво расточен блок с завода. нахрена в него впуливать деньги сравнимые с покупкой контрактного мотора.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования