iceman Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые друзья! Столкнулся с проблемкой, решения которой пока не нашел. Итак: Opel Astra G x14xe 1998 г.в. с двигателем 1.4 л с механическим дроселем и дад. Заводится очень хорошо и плавно, но как только обороты устаканиваются становится заметно троение (довольно сильное) По диагностике никаких ошибок нет. Модуль зажигания хозяин поменял (зря) Свечи закопчены, а в третьем цилиндре мокрая..... (при этом пропусков воспламинения нет) На холостом ходу дад показываетс около 40 кПа Обороты держатся в пределах желаемых компрессия во всех цилиндрах одинаковая Решили начать с заглушивания егр, т.к. при попытках его открыть с оп-кома, никакой реакции от мотора нет. Что еще посоветуете проверить? очень удивляет отсутствие ошибок при такой неустойчивой работе. Всем ответившим зарание сасибо! Изменено 22 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По диагностике все в норме, в том то и дело! никаких ошибок, рабочие параметры в норме. Единственное что заметил была не одинаковая адаптация по цилиндрам, как раз таки в третьем цилиндре была самая большая величина адаптация, я все адаптации сбросил, но ничего не изменилось. Время впрыска на холостом не превышает 2,3 мс. по датчикам кислорода, визуально все в норме. Куда еще заглянуть по такому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Свечи закопчены, и по датчикам кислорода, визуально все в норме. Что то здесь не так!? а в третьем цилиндре мокрая..... (при этом пропусков воспламинения нет) Воспламенения или зажигания? компрессия во всех цилиндрах одинаковая Это не дает стопроцентной уверености в работе механики. ДР подкинуть и посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На холостом ходу дад показываетс около 40 кПа много.Хорошо-бы осцилом зажигание глянуть. Посмотреть проводку до модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Впускной распредвал на 1 зуб вперед мог уехать,форсунка,ВВ провод,свечи .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ФОРСУНКА и Свеча а почему бы не выложить снимки экрана в тот момент как у вас что то не так с машиной?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На з14хе кажись фазированный впрыск, и импульс на форсы 2.3 маловато. Я правда по памяти вспоминаю, смотрел на моторе с егазом кажись 03года. Гляди егр и что лямда кажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Итак господа, ответившие на мои просьбы о помощи, -СПАСИБО. После того как мы заглушили егорку, мотор продолжал подтраивать и хозяин поехал домой, так как было довольно поздно. Сегодня утром позвонил и сказал, что все заработало как надо. Предпологаю, что нужно было время для аддаптации без егорки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вернется он. Скорее всего БУ умирает по каналу управления катушкой проблемного цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) DIS система на этом моторе, в случае проблемы с ЭБУ 2-3 цилиндры имели пропуски. Версия с егром не может быть решением проблемы (свеча мокрая - горения нет вообще). Думается искать надо в механической части распредвал - клапана. Изменено 24 января, 2013 пользователем vs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 На этом моторе блок модуль, как осцилом вторичку смотрите? По первичке? Или удлинители надо делать между модулем и свечой? Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos0901 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вытащи модуль и положи на клапанную крышку. Соедини соответствующие наконечники со свечами высоковольтными проводами и цепляйся осцилографом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 mos0901, сам пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Индуктивным датчиком отлично видно индивидуальные катушки. У меня он из обмотки какого-то реле, не помню уже какого. А на этом модуле и емкостным видно, просто сверху его приложить напротив нужной катушки. Сам смотрел, у меня х16хеl. Выёживаться нужно если парад цилиндров посмотреть хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Просто такой автоса под рукой нет, и если сделать удлинители для парада, то вдруг не хватит проводов до разъёма модуля? И ещё там вроде земля прикручивается и как то не охота попасть на блок катушек. А линейки у меня есть, попробую. Делаю из РЭС 49. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти