KOSTY Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Форсунки не смотрел?Прошивка какая? Изменено 24 июля, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 прошивку я честно не помню неделю назад приходила ко мне эта машина покою не дает.Клиент приходил ко мне и говорил что он уже незнает что делать.Я бы рад ему помочь но пока незнаю В принципе я могу перепрограммировать но поможет ли это. У меня все лицензионные программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Смотрите датчик температуры двигателя. Если неисправен, то форсунки переливают, cоответственно смесь обогащенная и на горячую будет проблемно завести двигатель. Проверьте также свечи и ДК. PS: УОЗ в норме? Изменено 24 июля, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Согласен с qweasdzxc из-за датчика температуры это раз, смещен шкив коленвала два, третье топливный насос нагревается (проверь - обратка теплая в месте соединения с баком), и последнее замок зажигания. Правда в моей практике были еще датчик коленвала и датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Зазоры в клапанах еще можно проверить,на зажатых клапанах похожие симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10. Смотри регулятор давления топлива. Подобная проблема была на 2114 1,5 заводилась плохо на 2-3 раз. потому што в рампе даленее не держалось при стоянке авто. А по тяге машына не туповатая или эта проблема только когда заводиш??? Изменено 27 июля, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Попробуй заведи чуток с педалью (дроссель примерно 5-10%). Заводится или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Несколько машин приезжало на днях с такой проблемой. После включения зажигания давление топлива -3, затем падает до -0, когда заводишь -2.8. Причина в бензонасосе(не держит обратный клапан). Выход из ситуации не меняя б/н -- не ждать интервал времени пока закачает насос, а заводить сразу(если без иммо) 100% помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knock Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Если эбу бош 154, отмой дроссель. Ессли январь 5, то иногда ему не хватает топлива для запуска, заданного в прграмме. если есть чем, поставь в малой и большой цикловой подаче величину от 30 градусов и до конца как на 30 градусах. Хотя возможно поможет и чистка форсунок(раньше авто ведь не глохло). Но тяжелы владельцы старых тазов на чистку- аргумент:авто нормально едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-74 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Уважаемые форумчане! Может у кого такая неисправность встречалась. Давление топлива - 2.8 атм. Датчики по каналам АЦП абсолютно в норме. Метки ГРМ в норме. ДВС 8-клапанный. Компрессия 10 кг\см. во всех цилиндрах. Сигнализацию временно отключил. Дефектоскопом проверил модуль зажигания и высоковольтные провода. Все исправное. Проверил на подсос воздуха. Даже РХХ пробовал менять.Точнее авто заводится на горячую и тут же глохнет а на третий или пятый раз заводится и удерживаются обороты 880об\мин.На холодную заводится без проблем.Диагностику проводил МТ-10. здравствуйте!!! вот причини вашей неисправности 1 обратный клапан бензонасоса 2 аккумулятор(редко но в последнее время частенько поподается такая неисправность) 3 шкив коленвала (задаюший диск. от куда датчик колена считает) чтобы правильно стоял на всех шпонках( может еще и шкив ремня ГРМ на колене шпонку провернуть) 4 прошивка. хоть и лицензия тупить может проверенно 5 неправильно выставленное СО 6 неисправный ДМРВ 7 форсунки ( проверить можно так снять рампу вместе с форсунками разъемы можно снять с форсунок, но магистраль топливную не отключать. скинуть давление с рампы, протереть насухо сопла форсунок, после этого включить бензонасос чтобы давление было рабочим после этого смотреть на сопла форсунок они должны быть абсолютно СУХИМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Обычно, на дв.2111 с Я-5(B-1.5.4) это лечится снижением порога вкл. вентилятра до 99(98) град. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) пора задуматься на что не смотрит контроллер в первые 3-5 секунд после попытки завести мотор... Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти