Albertnn Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Добрый день. Toyota Land Cruiser 100 2000г.в. бензин. Стоит eeprom s220. Вопрос возможна ли замена на 93с56 или 93lc56. И возник спор как ее прочитать. У меня I-prog как 93с56 читает нулями. Спидометр не работает соответственно, похоже eeprom битая. Дамп я нашел, но во что залить. Может кто ставил другие микрухи вместо родной? Я так понял что s220 отдельно не найдешь. Под рукой была 93cr56 - не пошла. Изменено 23 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Тебе eeprom 93С66 нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 93с66 это s330 не путай парня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattrov8 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Приплыли... Даташит для чего нужен? Ставь любую 93с56, главное чтоб 16бит.... Ну и дамп от панели с таким номером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 16 бит - спасибо попробую! А насчет даташита по s220 - alldatasheet молчит. И в чистом виде 220 не нашел pdf. Буду признателен если кто поделится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Так может спидометр не из за дампа не работает.Что ещё в комбинашке не фурычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 наверняка там все фурычит.не работает ДАМП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Спидометр не работает соответственно, похоже eeprom битая. Дамп я нашел, но во что залить. Может кто ставил другие микрухи вместо родной? Я так понял что s220 отдельно не найдешь. Под рукой была 93cr56 - не пошла. ответьте на вопрос: eeprom уже до вас была неадекватная или вы ее содержимое приговорили ? Внутрисхемно читали, если да то при каком напряжении ? даю 90% что ваша S220 живая до сих пор ! ест-но ставили 93с56 в путь. Может ваша 93cr56 rotated ? P.S. что за слэнг то такой - не пошла, не пойти сто граммов могут на тощак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну сленг да!!! Надеюсь простите диагноста! У меня все больше свечи да компрессия на работе. Программатор это скорее хобби. Внутрисхемно не читал - я все больше с паяльником. Думаю что я пзу сам запорол. Друг просил мотнуть - ну давай говорю. Почитал у умных людей - выставил в i-prog 93c56, пин тест ок (питание 4v на автомате стоит ).Думаю щас копию сделаю и в калькулятор. Читаю 00 00 00 00 00..... Думаю хватит экспериментов - впаиваю её обратно в панель. И тишина............ У нас тут электрики мать их заземление на компе у меня оборвали, пол у нас в воде - я ненароком думаю хватнул микросхему. В выходной наберу 93с56 разных - буду пробовать. Дамп не проверенный конечно, но по номеру приборки подошел, и калькулятор не отругался. О плохом пока стараюсь даже не думать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ипрог с включенной функцией пин-тест убил твой дамп даже на выпаянной епромке (почему - отдельная тема), не говоря уже о твоем заземлении - лучше вообще не работать при таких условиях. Бери дамп и в s220 увидишь результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ипрог с включенной функцией пин-тест убил твой дамп даже на выпаянной епромке (почему - отдельная тема), не говоря уже о твоем заземлении - лучше вообще не работать при таких условиях. Бери дамп и в s220 увидишь результат. Про убийство дампа Ипрогом при пин-тесте.Хотелось бы поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Про убийство дампа Ипрогом при пин-тесте.Хотелось бы поподробнее. вот вот и поподробнее можно и в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так бы и сразу сказали что мотали и запороли.А то вопрос не работает спидометр и дамп чистый.Оформляйте запрос правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ипрог с включенной функцией пин-тест убил твой дамп даже на выпаянной епромке (почему - отдельная тема), не говоря уже о твоем заземлении - лучше вообще не работать при таких условиях. Бери дамп и в s220 увидишь результат. Уже лет 5 пытаюсь Iprogom убить хоть бы одну епромку, ни фига не получается , пинтест всегда использую перед чтением. Может у кого-то просто прогер не исправный? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Уже лет 5 пытаюсь Iprogom убить хоть бы одну епромку, ни фига не получается , пинтест всегда использую перед чтением. Может у кого-то просто прогер не исправный? Zubr имелл ввиду еепром s220.Попадался ли он вам хоть раз за пять лет?..Мне ни разу не попадался.Трет Ипрог дамп в ней при пин-тесте или нет-надо пробовать....Сам постоянно пин-тестом пользуюсь.Ни в одной микросхеме не затер Ипрог. Изменено 24 января, 2013 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Кучу Land Cruiser 100 переделал за это время, всегда все нормально, не отпаивая клипсой. Здесь или руки золотые или непреодолимая сила вмешалась)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Zubr имелл ввиду еепром s220.Попадался ли он вам хоть раз за пять лет? Что с s220, что с s130 ни когда не имел проблем, работаю с ними минимум через день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Что с s220, что с s130 ни когда не имел проблем, работаю с ними минимум через день. Может у них с прогерами чего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Может у них с прогерами чего-то. Скорей всего с руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Скорей всего с руками у кого там с граблями что не так ? У меня 3 прогера, первый из которых ETSmart (с нормальными резюками на выходе), с крузаками 100-105 работать приходиться все реже и реже в регионы ушли, но все сделаны внутрисхемно и без пин-теста. Вы мне еще скажите что CSI заеб.сь читается ? Для тех кто в танке - работа при вкл. пинтесте этим прогером с данными видами памяти 50/50, я отключаю и не было ни одного залета, у других были. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти