Yurius Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Здравствуйте! Audi А4 1995 ADP 1.6, МКПП, VIN: WAUZZZ8DZSA021805 Умерла на ходу,без резких перегазовок,на 2й передаче,скор.,прим.40км\ч. Метки распредвала и промежуточного совпадают.Метка колена,извиняюсь за термин,ОриентировочнО, тоже совпадает.Точно не увидишь.Компрессия 11-11.5, давление в рампе:3.00.Новые: бегунок,крышка распределителя,свечи,ДПКВ. В\в провода отличные.Ремень ГРМ хорощий,натянут!Ключик на доске тухнет.Ошибок нет. Проверил: разъёмы,наряжения на ЭБУ,катушку и на датчики,Формы сигналов с датчиков распред-ля(Холл),коммутатора и ДПКВ.Врёт ДТОЖ,временно подкинул резистор (+3 С),как на улице. ДПКВ заменил(было заниженное сопротивление-420ом).Очень не нравится форма сигнала(рЫбина) этого датчика!!! При прокрутке есть потуги завестись. Подскажите,пож-та,куда ещё рыть,мысли закончились?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 По 50 грамм масла в цилиндры ,прокрутить и потом заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Грушевидный сигнал ДПКВ говорит о биении задающей шестерни на коленвалу. Может там шестерню провернуло или шпонку срезало. Зажигание стало позднее, поэтому "есть потуги завестись". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 По 50 грамм масла в цилиндры ,прокрутить и потом заводить Так компрессия же отличная (11-11.5) Грушевидный сигнал ДПКВ говорит о биении задающей шестерни на коленвалу. Может там шестерню провернуло или шпонку срезало. Зажигание стало позднее, поэтому "есть потуги завестись". Вот и я понимаю,что груша(рыба) скорее из-за мех.проблеммы.Но как точно в этом убедиться и сказать хозяину.Ведь это,имхо,коробку снимать надо и кожух маховика?Я не моторист,не знаю.На тазах проще сковырнуть задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А сигнал на форсунки идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А сигнал на форсунки идёт? Извините,упустил важную деталь.Да, сигнал идёт и осцилки отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так может тупо катушка сдохла? Искра то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так может тупо катушка сдохла? Искра то есть? И первичка и вторичка смотрелась АВТОАССом,сигналы хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Шестерня датчика коленвала на этом моторе крепится болтами и на моей практике не разу не срывало.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A02.5521.29/27468827/3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Шестерня датчика коленвала на этом моторе крепится болтами и на моей практике не разу не срывало.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A02.5521.29/27468827/3 Откуда тогда такой разброс амплитуды ДПКВ ? Сейчас вспомнил один момент:когда уточнял у парня(сын моего товарища)что он делал сам, до того как притянул машину.Он сказал,что заменил свечи,бегунок и крышку. Я попросил посмотреть старую крышку.Так вот, внутри,довольно нестарой,без углеродных дорожек крышки были крупные чёрные пятна,чуть ли не посредине между контактными стойками.Такое впечатление,что пробой происходил не напротив электрода,а на 30' встороне. Завтра сниму сниму PowerGraphом сразу 2 сигнала.Холл+форсунка и Холл+ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привод трамблёра не могло провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привод трамблёра не могло провернуть? Я писал в первом посте,что на распредвале(OT)точка и на корпусе, и на промежуточном (риска на корпусе трамблёра с центром бегунка) чётко совпадают. Думаю снова снять ДПКВ и через отверстие отвёрткой попробовать пошевелить,потолкать лёгочко задающий диск.Я так понимаю от должен мёртво сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол.Лучше разберитесь почему один цилиндр за такт работает.Скорее всего провода не так воткнуты.Снимите осциллограмму коленвал-распредвал.ДПРВ меняли отдельно или вместе с трамблером или с пластиной на которой он стоит? Изменено 25 января, 2013 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол. +1 Какой зазор искра пробивает? Бывает катушку внутри пробивает. Изменено 25 января, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол.Лучше разберитесь почему один цилиндр за такт работает.Скорее всего провода не так воткнуты.Снимите осциллограмму коленвал-распредвал.ДПРВ меняли отдельно или вместе с трамблером или с пластиной на которой он стоит? По форме сигнала справедливое замечание,спасибо! Провода воткнуты правильно.Менял только датчик колена.К трамблёру не прикасался,только снимал разЪём, крышку и бегунок для проверки. +1 Какой зазор искра пробивает? Бывает катушку внутри пробивает. Проверял на 3мм. НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ТАКОЙ РЕМОНТ!!! Завелась зараза!Непонятно почему! Просто проверял визуально искру на центральном проводе ,заодно воткнул щуп осцилла во 2ю ногу трамблёра. Затем искру на 1м цил-ре.Сначала проверки сразу же начала схватывать.Одеваю на место колено на фильтр-заслонка.На старт,запуск идеальный, как будто сцука и не ломалась!!! Никакого морального удовлетворения от ремонта. Большое ВСЕМ спасибо за оказанную помощь. Надеюсь тема закрыта,а может.......!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 3 мм??? Не серьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 3 мм??? Не серьёзно. Надо будет вызвать парня с машиной и прогнать на 5-7 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 3 мм - это точно мало. Хорошая "дЭбЭлая" искра (на центральном проводе) должна прошивать как минимум 10 мм зазора. Если меньше - то это говорит о пониженном вторичном напряжении. PS Тема не закрыта, потому что проблема не найдена. Готовьтесь к тому, что эту тачанку опять на шнурке притянут, и возможно, даже со скандалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 хм. катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Катализатор врят ли. При проблемах с катализатором симптомы совсем другие. Кстати, да, на графике сигнала ДПКВ видно увеличение частоты и амплитуды сигнала при ускорении. Если двтчик находится со стороны маховика, и шестерня прикручена к маховику болтами, тогда эта тема отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения