Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А4 1995 ADP МКПП умерла на ходу


Yurius

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Audi А4 1995 ADP 1.6, МКПП, VIN: WAUZZZ8DZSA021805

Умерла на ходу,без резких перегазовок,на 2й передаче,скор.,прим.40км\ч.

Метки распредвала и промежуточного совпадают.Метка колена,извиняюсь за термин,ОриентировочнО, тоже совпадает.Точно не увидишь.Компрессия 11-11.5, давление в рампе:3.00.Новые: бегунок,крышка распределителя,свечи,ДПКВ. В\в провода отличные.Ремень ГРМ хорощий,натянут!Ключик на доске тухнет.Ошибок нет.

Проверил: разъёмы,наряжения на ЭБУ,катушку и на датчики,Формы сигналов с датчиков распред-ля(Холл),коммутатора и ДПКВ.Врёт ДТОЖ,временно подкинул резистор (+3 С),как на улице.

ДПКВ заменил(было заниженное сопротивление-420ом).Очень не нравится форма сигнала(рЫбина) этого датчика!!!

При прокрутке есть потуги завестись.

Подскажите,пож-та,куда ещё рыть,мысли закончились?!

1.png

2.png

3.png

4.png

ДПКВ.jpg

ДПКВ 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грушевидный сигнал ДПКВ говорит о биении задающей шестерни на коленвалу. Может там шестерню провернуло или шпонку срезало. Зажигание стало позднее, поэтому "есть потуги завестись".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 50 грамм масла в цилиндры ,прокрутить и потом заводить

Так компрессия же отличная (11-11.5)

 

 

Грушевидный сигнал ДПКВ говорит о биении задающей шестерни на коленвалу. Может там шестерню провернуло или шпонку срезало. Зажигание стало позднее, поэтому "есть потуги завестись".

Вот и я понимаю,что груша(рыба) скорее из-за мех.проблеммы.Но как точно в этом убедиться и сказать хозяину.Ведь это,имхо,коробку снимать надо и кожух маховика?Я не моторист,не знаю.На тазах проще сковырнуть задающий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнал на форсунки идёт?

Извините,упустил важную деталь.Да, сигнал идёт и осцилки отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может тупо катушка сдохла? Искра то есть?

И первичка и вторичка смотрелась АВТОАССом,сигналы хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня датчика коленвала на этом моторе крепится болтами и на моей практике не разу не срывало.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A02.5521.29/27468827/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня датчика коленвала на этом моторе крепится болтами и на моей практике не разу не срывало.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A02.5521.29/27468827/3

Откуда тогда такой разброс амплитуды ДПКВ ?

 

Сейчас вспомнил один момент:когда уточнял у парня(сын моего товарища)что он делал сам, до того как притянул машину.Он сказал,что заменил свечи,бегунок и крышку. Я попросил посмотреть старую крышку.Так вот, внутри,довольно нестарой,без углеродных дорожек крышки были крупные чёрные пятна,чуть ли не посредине между контактными стойками.Такое впечатление,что пробой происходил не напротив электрода,а на 30' встороне.

Завтра сниму сниму PowerGraphом сразу 2 сигнала.Холл+форсунка и Холл+ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод трамблёра не могло провернуть?

Я писал в первом посте,что на распредвале(OT)точка и на корпусе, и на промежуточном (риска на корпусе трамблёра с центром бегунка) чётко совпадают.

Думаю снова снять ДПКВ и через отверстие отвёрткой попробовать пошевелить,потолкать лёгочко задающий диск.Я так понимаю от должен мёртво сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол.Лучше разберитесь почему один цилиндр за такт работает.Скорее всего провода не так воткнуты.Снимите осциллограмму коленвал-распредвал.ДПРВ меняли отдельно или вместе с трамблером или с пластиной на которой он стоит?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол.

+1

Какой зазор искра пробивает?

Бывает катушку внутри пробивает.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отцепитесь вы от формы сигнала.Когда цилиндр пытается чмыхнуть,обороты увеличиваются и соответственно увеличивается частота и амплитуда сигнала.Отсюда и колокол.Лучше разберитесь почему один цилиндр за такт работает.Скорее всего провода не так воткнуты.Снимите осциллограмму коленвал-распредвал.ДПРВ меняли отдельно или вместе с трамблером или с пластиной на которой он стоит?

По форме сигнала справедливое замечание,спасибо!

Провода воткнуты правильно.Менял только датчик колена.К трамблёру не прикасался,только снимал разЪём, крышку и бегунок для проверки.

 

 

+1

Какой зазор искра пробивает?

Бывает катушку внутри пробивает.

Проверял на 3мм.

 

НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ТАКОЙ РЕМОНТ!!! Завелась зараза!Непонятно почему!

Просто проверял визуально искру на центральном проводе ,заодно воткнул щуп осцилла во 2ю ногу трамблёра.

Затем искру на 1м цил-ре.Сначала проверки сразу же начала схватывать.Одеваю на место колено на фильтр-заслонка.На старт,запуск идеальный, как будто сцука и не ломалась!!! Никакого морального удовлетворения от ремонта.

 

Большое ВСЕМ спасибо за оказанную помощь. Надеюсь тема закрыта,а может.......!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мм???

Не серьёзно.

Надо будет вызвать парня с машиной и прогнать на 5-7 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мм - это точно мало. Хорошая "дЭбЭлая" искра (на центральном проводе) должна прошивать как минимум 10 мм зазора. Если меньше - то это говорит о пониженном вторичном напряжении.

 

PS Тема не закрыта, потому что проблема не найдена. Готовьтесь к тому, что эту тачанку опять на шнурке притянут, и возможно, даже со скандалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор врят ли. При проблемах с катализатором симптомы совсем другие.

 

Кстати, да, на графике сигнала ДПКВ видно увеличение частоты и амплитуды сигнала при ускорении. Если двтчик находится со стороны маховика, и шестерня прикручена к маховику болтами, тогда эта тема отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования