shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Может давление посмотреть в момент, когда глохнет, а не ссылаться, что насос заменён 3-4 месяца назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 да ты что? а ничего, что был уже не один десяток вагов с заклинившим в открытом положении клапаном адсорбера, из-за чего в баке создавалось такое разрежение, что его аж сплюскивало, и естественно машина переставала ехать. да, конечным итогом разряжения в баке было снижение давления в топливной магистрали, но причина-то - именно в разрежении... сырость влияет не только на высоковольтную часть. буквально на днях был какой-то сеат, в проводке лямбда-зонда была нарушена изоляция, ну и когда туда попадала вода - напряжение на сигнальном проводе превышало 2В, как следствие - дикое переобеднение и расколбас. Ребята, туфтень это всё. Насосу хватит дури справиться с любым разрежением в баке. У него максимальное давление до 5 ... 6 -ти атмосфер, а максимальное разряжение в баке, какое возможно - не более минус 1-й атмосферы. И там еще как раз регулятор на рампе есть, который и регулирует давление топлива относительно давления в коллекторе. А давление в коллекторе - это и есть, по сути, давление разряжения. Так что не надо людЯм лапшу на уши вешать. Если б там было минус пять атмосфер в баке, его бы сплющило как батискаф на дне мирового океана. Другое дело, если бак деформируется от этого разряжения. Но опять же - это от конструкции бака зависит. Я лично еще не встречал, чтобы насос стоял впритык к верхней стенке бака, чтобы его зажало между стенок при деформации бака и перекрыло к нему доступ топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Может давление посмотреть в момент, когда глохнет, а не ссылаться, что насос заменён 3-4 месяца назад? Я же в 40м посте,несколько часов назад написал,что подкинул МАНОМЕТР и смотрел (уже как Баран на него)и когда ровно работала, и когда глохла давление в рампе НЕ МЕНЯЛОСЬ: 3.4-3.8 бар. И обратный клапан прекрасно держит. Yurius, в моторе ADP G-28 видит только вращение "колена", а 1-й цилиндр отбивает именно G-40. Я бы, его тщательно проверил. Питание, масса, и доходит ли от него сигнал до БУ ДВС. Правда меня смущает одна вещь. При отказе G-40 мозги двигателя должны сильно выкручивать угол зажигания, но мотор, в принципе, глохнуть не должен. Хотя может, он на самом деле глохнет, когда начинает работать на последовательно-параллельно-попердикулярно-и ещё х.з. каком впрыске (когда прогреется). Что касается замены самого датчика, мне так вспоминается, что в данный трамблёр можно спокойно внедрить самый обычный "Холл", например от ВАЗовского распределителя. Цена вопроса 200-400 Российских рублей. Была мысль о G40,поэтому подкинул щуп осцилла - до полного умирания был хороший прямоугольник.Провода к "Холлу" проверялись (-)отличный,(+)4.98В. По замене на Тазавский тоже припоминаю (лет 15,может больше назад комуто делал).Но сейчас я сторонник замены оригинала,тем паче,что в наше время с этим проблемм нет. Может правда,пусть закажет новый.И опять же сигнал правильный на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Yurius, а после "полного умирания", при маслании стартером, какая там кривая? :) Ну, я понимаю так - ехала машина, ехала, потом бац - умерла. Маслаешь, маслаешь, до посинения, нифига. Чуть постояла - опять заводится. Так? У меня была однажды похожая ерунда, но только не на Ауди и не на VW. И причём, глохла всегда на одной и той же температуре - 54 градуса. Заведёшь на холодную - работает идеально. А как только 54 градуса ОЖ - заглохнет, и заводится, сцука, только с 4-го раза. А как заведётся - опять работает идеально. Можешь хоть целый день кататься, никаких проблем. Пока снова не остынет.А прикол еще в том, что если двигатель заглох, руль хрен прокрутишь - такое усилие надо нечеловеческое, чтоб его провернуть без гидрача. А ездила на той тачанке барышня, суптильного возраста и вида. Оказалось - проблема в датчике положения распредвала. И оказалось не сразу - тачанку по всему городу гоняли, то к одному мастеру, то - к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Yurius, а после "полного умирания", при маслании стартером, какая там кривая? :) Ну, я понимаю так - ехала машина, ехала, потом бац - умерла. Маслаешь, маслаешь, до посинения, нифига. Чуть постояла - опять заводится. Так? У меня была однажды похожая ерунда, но только не на Ауди и не на VW. И причём, глохла всегда на одной и той же температуре - 54 градуса. Заведёшь на холодную - работает идеально. А как только 54 градуса ОЖ - заглохнет, и заводится, сцука, только с 4-го раза. А как заведётся - опять работает идеально. Можешь хоть целый день кататься, никаких проблем. Пока снова не остынет.А прикол еще в том, что если двигатель заглох, руль хрен прокрутишь - такое усилие надо нечеловеческое, чтоб его провернуть без гидрача. А ездила на той тачанке барышня, суптильного возраста и вида. Оказалось - проблема в датчике положения распредвала. И оказалось не сразу - тачанку по всему городу гоняли, то к одному мастеру, то - к другому. Да в том то и дело,что прямоугольник ,но попозже ещё раз перепроверю.Уже тошнит от неё,но докапаться хочется. Снимок не могу показать ,вставить не знаю как!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребята, туфтень это всё. Насосу хватит дури справиться с любым разрежением в баке. У него максимальное давление до 5 ... 6 -ти атмосфер, а максимальное разряжение в баке, какое возможно - не более минус 1-й атмосферы. И там еще как раз регулятор на рампе есть, который и регулирует давление топлива относительно давления в коллекторе. А давление в коллекторе - это и есть, по сути, давление разряжения. Так что не надо людЯм лапшу на уши вешать. Если б там было минус пять атмосфер в баке, его бы сплющило как батискаф на дне мирового океана. Другое дело, если бак деформируется от этого разряжения. Но опять же - это от конструкции бака зависит. Я лично еще не встречал, чтобы насос стоял впритык к верхней стенке бака, чтобы его зажало между стенок при деформации бака и перекрыло к нему доступ топлива. С таким понятием, как давление насыщенных паров, знакомы? При определенном разряжении в баке насос перестает качать по причине того, что на всасе насоса бензин начинает кипеть и испаряться. Топикстартеру: 1. Проверить массу датчиков за бачком ОЖ. 2. Попробовать отключить расходомер на время и погонять машину на разных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Уважаемый AWAS Массу за бачком я не просто проверял,а даже проклепал клемник,там всё чётко. Расходомер не отключал,но проверял напруги на разных режимах.Практически как в "Эльзе"написано,ну, немного занижены. Потом попробую,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobsel Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По поводу датчика Холла. При его диагностике осциллографом необходимо, кроме формы сигнала, обращать внимание на уровни. Вот осциллка неисправного датчика, прямоугольная по самое некуда. А датчик - труп. Нижний уровень не должен превышать 0,2В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У этих моторов самая частая проблема - катушка зажигания. Сними ее и осмотри на предмет трещин в пластиковом корпусе. Если трещины есть, смело меняй. Катушка с треснутым корпусом нормально может работать в сухую погоду, а во время повышеной влажности начинаются пробои вплоть до полного отказа. Судя по симптоматике, проблема связана именно с зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurius Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По поводу датчика Холла. При его диагностике осциллографом необходимо, кроме формы сигнала, обращать внимание на уровни. Вот осциллка неисправного датчика, прямоугольная по самое некуда. А датчик - труп. Нижний уровень не должен превышать 0,2В. Спасибо за инфу,ИМХО,очень познавательно.Но в моём случае всё чётко,на ноль.Я б картинку вставил,но не умею. У этих моторов самая частая проблема - катушка зажигания. Сними ее и осмотри на предмет трещин в пластиковом корпусе. Если трещины есть, смело меняй. Катушка с треснутым корпусом нормально может работать в сухую погоду, а во время повышеной влажности начинаются пробои вплоть до полного отказа. Судя по симптоматике, проблема связана именно с зажиганием. Уважаемый Scad я же уже написал,что там стоит новое всё.И катушка,и коммутатор.Так,что этот вариант отпадает. ЗЫ. Заезжал хозяин авто,сказал,что заказал G40 новый.Дорогой,сцука,аж 2300р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 С таким понятием, как давление насыщенных паров, знакомы? При определенном разряжении в баке насос перестает качать по причине того, что на всасе насоса бензин начинает кипеть и испаряться. Топикстартеру: 1. Проверить массу датчиков за бачком ОЖ. 2. Попробовать отключить расходомер на время и погонять машину на разных режимах. А можно с этого места поподробнее? При чём тут насыщенные пары, если "всас насоса" находится в нижней точке бака? А в нижней точке бака мы имеем жидкое топливо и никаких паров не наблюдается? И, кстати, у столба жидкости, в нижней его части, тоже есть свое давление (небольшое), которое объясняется тем, что жидкость тоже имеет свой вес и свою плотность. БОльшая часть топлива сливается обратно в бак, в ту же колбу, из которой насос ее закачивает обратно в магистраль. А "начинает кипеть и испаряться на всасе" - это явление известно как кавитация, и наблюдается на высокооборотистых гребных винтах катеров. А мы имеем топливный насос роликового типа, но отнюдь не пропеллерного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А как там катализатор поживает? Не пора ли его сторону глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А можно с этого места поподробнее? При чём тут насыщенные пары, если "всас насоса" находится в нижней точке бака? А в нижней точке бака мы имеем жидкое топливо и никаких паров не наблюдается? И, кстати, у столба жидкости, в нижней его части, тоже есть свое давление (небольшое), которое объясняется тем, что жидкость тоже имеет свой вес и свою плотность. БОльшая часть топлива сливается обратно в бак, в ту же колбу, из которой насос ее закачивает обратно в магистраль. А "начинает кипеть и испаряться на всасе" - это явление известно как кавитация, и наблюдается на высокооборотистых гребных винтах катеров. А мы имеем топливный насос роликового типа, но отнюдь не пропеллерного. Видимо у Вас в школе по физике троечка была. При уменьшении давления (увеличении разрежения в баке) ниже давления насыщенных паров бензина, то возможно кипение бензина в баке. А качать газировку насосу тяжело. ДНП для бензина нормируется: - летнего, не более 66,7 - зимнего, не более 66,7-93,3 Т.е. при разрежении -0,07 бар и температуре 37,8 С, бензин уже может закипеть. ЗЫ. Я не утверждаю, что в данном случае именно это и происходит, но категорично утверждать, что такого быть не может, я бы не стал. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ха. Уважаемый, да вы фантазёр. Температура +37.8, зимой, в Ухте .... Ухта - это где-то в районе Красного моря, да? Человек, который создал эту тему тоже не в Египте живёт, между прочим. Потом. "Давление насыщенных паров" - это на паровозах. Паровая машина тройного расширения, двойного и т.д. А мы имеем дело с холодным топливом в жидком виде. И потом, при кипении создаётся давление а не разряжение. То бишь, если б в герметично закрытом баке закипел бензин, его б надуло как пузырь, и бензин бы потёк изо всех щелей офигенной струёй, даже без включения бензонасоса. Пары бензина в баке, безусловно, присутствуют, но они не настолько насыщенные, чтобы создавать там давление или противодавление. И не забывайте, то давление разряжения не увеличивается при работе двигателя. Оно никогда не может быть больше (или меньше) давления во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Степанович Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Люблю нерешаемые проблеммы. Есть немного свободного времени на работе, открыл схему а/м смотрю. Пришла в голову одна мысль. С ноги А3 БУ ДВС "+" уходит на G-40 и 4-й контакт потенциметра дросселя (J338). С ноги А15 БУ ДВС кидает "-" минус на G40, 7-ой контакт J338 и ,кстати , на G62. Насколько я понимаю межу 4 и 7 потенцометра должны быть силовые 5В. Если скруточка D133 оторвалась или сгнила питание на J338 не придёт. Понимаю, что уже полмашины перелопачено, но вдруг такая проверка не делалась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ха. Уважаемый, да вы фантазёр. Температура +37.8, зимой, в Ухте .... Ухта - это где-то в районе Красного моря, да? Человек, который создал эту тему тоже не в Египте живёт, между прочим. Потом. "Давление насыщенных паров" - это на паровозах. Паровая машина тройного расширения, двойного и т.д. А мы имеем дело с холодным топливом в жидком виде. И потом, при кипении создаётся давление а не разряжение. То бишь, если б в герметично закрытом баке закипел бензин, его б надуло как пузырь, и бензин бы потёк изо всех щелей офигенной струёй, даже без включения бензонасоса. Пары бензина в баке, безусловно, присутствуют, но они не настолько насыщенные, чтобы создавать там давление или противодавление. И не забывайте, то давление разряжения не увеличивается при работе двигателя. Оно никогда не может быть больше (или меньше) давления во впускном коллекторе. Предлагаю спор оставить, ибо правда в физике одна. А вот проверить вентиляцию бензобака на предмет незабитости атмосферного клапана не помешает. Достаточно поездить без крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Не верю ,чтобы при снятии датчика температуры ,да на 5 Гольфе .Не ВЕРЮ ! Звездишь, ты однако ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Клянусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало. "Вроде правильно" - это как? Вроде правильно - это если знать точное текущее значение температуры ОЖ и если это значение совпадает с цифрой, которую ЭБУ выдает при диагностике. Проверить не сильно сложно, если есть тестер с функцией измерения температуры. Вполне верю - такая ерунда возможна, если врёт датчик. Предлагаю спор оставить, ибо правда в физике одна. А вот проверить вентиляцию бензобака на предмет незабитости атмосферного клапана не помешает. Достаточно поездить без крышки. Правда одна, но вариантов ее реализации может быть много. Это так, к слову. Можно еще поспорить об устройстве самого адсорбера, который не предполагает подключение вакуумного шланга напрямую к баку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения