Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А4 1995 ADP МКПП умерла на ходу


Yurius

Рекомендуемые сообщения

Может давление посмотреть в момент, когда глохнет, а не ссылаться, что насос заменён 3-4 месяца назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты что? а ничего, что был уже не один десяток вагов с заклинившим в открытом положении клапаном адсорбера, из-за чего в баке создавалось такое разрежение, что его аж сплюскивало, и естественно машина переставала ехать. да, конечным итогом разряжения в баке было снижение давления в топливной магистрали, но причина-то - именно в разрежении...

 

сырость влияет не только на высоковольтную часть. буквально на днях был какой-то сеат, в проводке лямбда-зонда была нарушена изоляция, ну и когда туда попадала вода - напряжение на сигнальном проводе превышало 2В, как следствие - дикое переобеднение и расколбас.

Ребята, туфтень это всё. Насосу хватит дури справиться с любым разрежением в баке. У него максимальное давление до 5 ... 6 -ти атмосфер, а максимальное разряжение в баке, какое возможно - не более минус 1-й атмосферы. И там еще как раз регулятор на рампе есть, который и регулирует давление топлива относительно давления в коллекторе. А давление в коллекторе - это и есть, по сути, давление разряжения. Так что не надо людЯм лапшу на уши вешать.

Если б там было минус пять атмосфер в баке, его бы сплющило как батискаф на дне мирового океана.

Другое дело, если бак деформируется от этого разряжения. Но опять же - это от конструкции бака зависит. Я лично еще не встречал, чтобы насос стоял впритык к верхней стенке бака, чтобы его зажало между стенок при деформации бака и перекрыло к нему доступ топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может давление посмотреть в момент, когда глохнет, а не ссылаться, что насос заменён 3-4 месяца назад?

Я же в 40м посте,несколько часов назад написал,что подкинул МАНОМЕТР и смотрел (уже как Баран на него)и когда ровно работала, и когда глохла давление в рампе НЕ МЕНЯЛОСЬ: 3.4-3.8 бар. И обратный клапан прекрасно держит.

 

Yurius, в моторе ADP G-28 видит только вращение "колена", а 1-й цилиндр отбивает именно G-40. Я бы, его тщательно проверил. Питание, масса, и доходит ли от него сигнал до БУ ДВС. Правда меня смущает одна вещь. При отказе G-40 мозги двигателя должны сильно выкручивать угол зажигания, но мотор, в принципе, глохнуть не должен. Хотя может, он на самом деле глохнет, когда начинает работать на последовательно-параллельно-попердикулярно-и ещё х.з. каком впрыске (когда прогреется). Что касается замены самого датчика, мне так вспоминается, что в данный трамблёр можно спокойно внедрить самый обычный "Холл", например от ВАЗовского распределителя. Цена вопроса 200-400 Российских рублей.

Была мысль о G40,поэтому подкинул щуп осцилла - до полного умирания был хороший прямоугольник.Провода к "Холлу" проверялись (-)отличный,(+)4.98В.

По замене на Тазавский тоже припоминаю (лет 15,может больше назад комуто делал).Но сейчас я сторонник замены оригинала,тем паче,что в наше время с этим проблемм нет.

Может правда,пусть закажет новый.И опять же сигнал правильный на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurius, а после "полного умирания", при маслании стартером, какая там кривая? :tormoz: :)

Ну, я понимаю так - ехала машина, ехала, потом бац - умерла. Маслаешь, маслаешь, до посинения, нифига. Чуть постояла - опять заводится. Так?

У меня была однажды похожая ерунда, но только не на Ауди и не на VW. И причём, глохла всегда на одной и той же температуре - 54 градуса. Заведёшь на холодную - работает идеально. А как только 54 градуса ОЖ - заглохнет, и заводится, сцука, только с 4-го раза. А как заведётся - опять работает идеально. Можешь хоть целый день кататься, никаких проблем. Пока снова не остынет.А прикол еще в том, что если двигатель заглох, руль хрен прокрутишь - такое усилие надо нечеловеческое, чтоб его провернуть без гидрача. А ездила на той тачанке барышня, суптильного возраста и вида.

Оказалось - проблема в датчике положения распредвала. И оказалось не сразу - тачанку по всему городу гоняли, то к одному мастеру, то - к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurius, а после "полного умирания", при маслании стартером, какая там кривая? :tormoz: :)

Ну, я понимаю так - ехала машина, ехала, потом бац - умерла. Маслаешь, маслаешь, до посинения, нифига. Чуть постояла - опять заводится. Так?

У меня была однажды похожая ерунда, но только не на Ауди и не на VW. И причём, глохла всегда на одной и той же температуре - 54 градуса. Заведёшь на холодную - работает идеально. А как только 54 градуса ОЖ - заглохнет, и заводится, сцука, только с 4-го раза. А как заведётся - опять работает идеально. Можешь хоть целый день кататься, никаких проблем. Пока снова не остынет.А прикол еще в том, что если двигатель заглох, руль хрен прокрутишь - такое усилие надо нечеловеческое, чтоб его провернуть без гидрача. А ездила на той тачанке барышня, суптильного возраста и вида.

Оказалось - проблема в датчике положения распредвала. И оказалось не сразу - тачанку по всему городу гоняли, то к одному мастеру, то - к другому.

Да в том то и дело,что прямоугольник ,но попозже ещё раз перепроверю.Уже тошнит от неё,но докапаться хочется.

Снимок не могу показать ,вставить не знаю как!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, туфтень это всё. Насосу хватит дури справиться с любым разрежением в баке. У него максимальное давление до 5 ... 6 -ти атмосфер, а максимальное разряжение в баке, какое возможно - не более минус 1-й атмосферы. И там еще как раз регулятор на рампе есть, который и регулирует давление топлива относительно давления в коллекторе. А давление в коллекторе - это и есть, по сути, давление разряжения. Так что не надо людЯм лапшу на уши вешать.

Если б там было минус пять атмосфер в баке, его бы сплющило как батискаф на дне мирового океана.

Другое дело, если бак деформируется от этого разряжения. Но опять же - это от конструкции бака зависит. Я лично еще не встречал, чтобы насос стоял впритык к верхней стенке бака, чтобы его зажало между стенок при деформации бака и перекрыло к нему доступ топлива.

С таким понятием, как давление насыщенных паров, знакомы?

При определенном разряжении в баке насос перестает качать по причине того, что на всасе насоса бензин начинает кипеть и испаряться.

 

Топикстартеру:

1. Проверить массу датчиков за бачком ОЖ.

2. Попробовать отключить расходомер на время и погонять машину на разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый AWAS

Массу за бачком я не просто проверял,а даже проклепал клемник,там всё чётко.

Расходомер не отключал,но проверял напруги на разных режимах.Практически как в "Эльзе"написано,ну, немного занижены.

Потом попробую,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу датчика Холла. При его диагностике осциллографом необходимо, кроме формы сигнала, обращать внимание на уровни. Вот осциллка неисправного датчика, прямоугольная по самое некуда. А датчик - труп. Нижний уровень не должен превышать 0,2В.

hall.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих моторов самая частая проблема - катушка зажигания. Сними ее и осмотри на предмет трещин в пластиковом корпусе. Если трещины есть, смело меняй. Катушка с треснутым корпусом нормально может работать в сухую погоду, а во время повышеной влажности начинаются пробои вплоть до полного отказа. Судя по симптоматике, проблема связана именно с зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу датчика Холла. При его диагностике осциллографом необходимо, кроме формы сигнала, обращать внимание на уровни. Вот осциллка неисправного датчика, прямоугольная по самое некуда. А датчик - труп. Нижний уровень не должен превышать 0,2В.

Спасибо за инфу,ИМХО,очень познавательно.Но в моём случае всё чётко,на ноль.Я б картинку вставил,но не умею.

 

 

У этих моторов самая частая проблема - катушка зажигания. Сними ее и осмотри на предмет трещин в пластиковом корпусе. Если трещины есть, смело меняй. Катушка с треснутым корпусом нормально может работать в сухую погоду, а во время повышеной влажности начинаются пробои вплоть до полного отказа. Судя по симптоматике, проблема связана именно с зажиганием.

Уважаемый Scad я же уже написал,что там стоит новое всё.И катушка,и коммутатор.Так,что этот вариант отпадает.

 

ЗЫ. Заезжал хозяин авто,сказал,что заказал G40 новый.Дорогой,сцука,аж 2300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким понятием, как давление насыщенных паров, знакомы?

При определенном разряжении в баке насос перестает качать по причине того, что на всасе насоса бензин начинает кипеть и испаряться.

 

Топикстартеру:

1. Проверить массу датчиков за бачком ОЖ.

2. Попробовать отключить расходомер на время и погонять машину на разных режимах.

А можно с этого места поподробнее?

При чём тут насыщенные пары, если "всас насоса" находится в нижней точке бака? А в нижней точке бака мы имеем жидкое топливо и никаких паров не наблюдается? И, кстати, у столба жидкости, в нижней его части, тоже есть свое давление (небольшое), которое объясняется тем, что жидкость тоже имеет свой вес и свою плотность.

 

БОльшая часть топлива сливается обратно в бак, в ту же колбу, из которой насос ее закачивает обратно в магистраль.

 

А "начинает кипеть и испаряться на всасе" - это явление известно как кавитация, и наблюдается на высокооборотистых гребных винтах катеров. А мы имеем топливный насос роликового типа, но отнюдь не пропеллерного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого места поподробнее?

При чём тут насыщенные пары, если "всас насоса" находится в нижней точке бака? А в нижней точке бака мы имеем жидкое топливо и никаких паров не наблюдается? И, кстати, у столба жидкости, в нижней его части, тоже есть свое давление (небольшое), которое объясняется тем, что жидкость тоже имеет свой вес и свою плотность.

 

БОльшая часть топлива сливается обратно в бак, в ту же колбу, из которой насос ее закачивает обратно в магистраль.

 

А "начинает кипеть и испаряться на всасе" - это явление известно как кавитация, и наблюдается на высокооборотистых гребных винтах катеров. А мы имеем топливный насос роликового типа, но отнюдь не пропеллерного.

Видимо у Вас в школе по физике троечка была. :emot176:

При уменьшении давления (увеличении разрежения в баке) ниже давления насыщенных паров бензина, то возможно кипение бензина в баке. А качать газировку насосу тяжело.

 

ДНП для бензина нормируется:

- летнего, не более 66,7

- зимнего, не более 66,7-93,3

Т.е. при разрежении -0,07 бар и температуре 37,8 С, бензин уже может закипеть.

 

ЗЫ. Я не утверждаю, что в данном случае именно это и происходит, но категорично утверждать, что такого быть не может, я бы не стал. :18_1_35:

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Уважаемый, да вы фантазёр. Температура +37.8, зимой, в Ухте .... Ухта - это где-то в районе Красного моря, да? Человек, который создал эту тему тоже не в Египте живёт, между прочим.

Потом. "Давление насыщенных паров" - это на паровозах. Паровая машина тройного расширения, двойного и т.д. А мы имеем дело с холодным топливом в жидком виде. И потом, при кипении создаётся давление а не разряжение. То бишь, если б в герметично закрытом баке закипел бензин, его б надуло как пузырь, и бензин бы потёк изо всех щелей офигенной струёй, даже без включения бензонасоса.

Пары бензина в баке, безусловно, присутствуют, но они не настолько насыщенные, чтобы создавать там давление или противодавление. И не забывайте, то давление разряжения не увеличивается при работе двигателя. Оно никогда не может быть больше (или меньше) давления во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю нерешаемые проблеммы. Есть немного свободного времени на работе, открыл схему а/м смотрю. Пришла в голову одна мысль. С ноги А3 БУ ДВС "+" уходит на G-40 и 4-й контакт потенциметра дросселя (J338). С ноги А15 БУ ДВС кидает "-" минус на G40, 7-ой контакт J338 и ,кстати , на G62. Насколько я понимаю межу 4 и 7 потенцометра должны быть силовые 5В. Если скруточка D133 оторвалась или сгнила питание на J338 не придёт. Понимаю, что уже полмашины перелопачено, но вдруг такая проверка не делалась.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Уважаемый, да вы фантазёр. Температура +37.8, зимой, в Ухте .... Ухта - это где-то в районе Красного моря, да? Человек, который создал эту тему тоже не в Египте живёт, между прочим.

Потом. "Давление насыщенных паров" - это на паровозах. Паровая машина тройного расширения, двойного и т.д. А мы имеем дело с холодным топливом в жидком виде. И потом, при кипении создаётся давление а не разряжение. То бишь, если б в герметично закрытом баке закипел бензин, его б надуло как пузырь, и бензин бы потёк изо всех щелей офигенной струёй, даже без включения бензонасоса.

Пары бензина в баке, безусловно, присутствуют, но они не настолько насыщенные, чтобы создавать там давление или противодавление. И не забывайте, то давление разряжения не увеличивается при работе двигателя. Оно никогда не может быть больше (или меньше) давления во впускном коллекторе.

Предлагаю спор оставить, ибо правда в физике одна.

А вот проверить вентиляцию бензобака на предмет незабитости атмосферного клапана не помешает. Достаточно поездить без крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю ,чтобы при снятии датчика температуры ,да на 5 Гольфе .Не ВЕРЮ ! Звездишь, ты однако !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало.

"Вроде правильно" - это как? Вроде правильно - это если знать точное текущее значение температуры ОЖ и если это значение совпадает с цифрой, которую ЭБУ выдает при диагностике. Проверить не сильно сложно, если есть тестер с функцией измерения температуры.

 

Вполне верю - такая ерунда возможна, если врёт датчик.

 

Предлагаю спор оставить, ибо правда в физике одна.

А вот проверить вентиляцию бензобака на предмет незабитости атмосферного клапана не помешает. Достаточно поездить без крышки.

Правда одна, но вариантов ее реализации может быть много. Это так, к слову.

Можно еще поспорить об устройстве самого адсорбера, который не предполагает подключение вакуумного шланга напрямую к баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования