BartonJ Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь рисунок как правильно собирается клапан аварийного сброса давления в топливной рейке (пружинный) там масса шайбочек и пружинка? Буду очень благодарен. Нечаянно разобрали - и видимо не правильно собрали из-за чего давление в топливной магистрали сбрасывается на 80 максимум вместо 230 ((( Или же заказывать новую рейку теперь прийдётся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BartonJ Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 кто-нибудь знает там шарик был???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я так подозреваю,что клапан этот одноразовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) кто-нибудь знает там шарик был???? А вот зачем вы его вообще разбирали? шайбами я так понимаю регулируется давление т.е. это делается на заводе, а вот шарик если он и был то скорее всего запирал отверстие через которое сбрасывается давление и скорее всего он был металлокерамическим. Изменено 22 марта, 2013 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BartonJ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Печальная новость.... ТАк а есть какие-то шансы отрегулировать шайбами давление??? У меня получилось только до 80 Мпаскалей за 8 или 10 попыток.... В общем я так понимаю я купил себе новую топливную рейку. РАзбирали случайно по незнанию.... Как же это разрулить-то... И чем функционально отличается металлический от металлокерамики? Изменено 26 марта, 2013 пользователем BartonJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Печальная новость.... ТАк а есть какие-то шансы отрегулировать шайбами давление??? У меня получилось только до 80 Мпаскалей за 8 или 10 попыток.... В общем я так понимаю я купил себе новую топливную рейку. РАзбирали случайно по незнанию.... Как же это разрулить-то... И чем функционально отличается металлический от металлокерамики? совершенно разные материалы http://ru.wikipedia....Металлокерамика прочность металлокерамики несколько выше. Изменено 26 марта, 2013 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BartonJ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо за ликбез... Жаль правда, что ничего кроме как искать и покупать рейку мне видимо не остаётся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Добрый вечер мужики. Подниму темку. Сейчас отдали пепелац с таким же (Z17DTH) мотором. История такая. Приехали с жалобой на дымность и высокий расход. В результате поездки обнаружилось что на холодную машина едет намного лучше чем на горячую, еще следующее, при движении "внатяг" т.е. на оборотах возле 1000 с практически отпущенной педалью двигатель начинал очень сильно дергать, т.е. такое ощущение что будто отключалась подача топлива на пол секунды, а потом включалась, если выжать сцепление то двигатель спокойно переходил в ХХ, если нажать газу то так же спокойно и без намеков разгонялся. Далее обратил внимание на туповатость машины. Родной диагностики не имею, подцепил Сканматик. Обратил внимание на то, что при любых режимах датчик давления воздуха показывает практически одно и тоже значение, т.е. 96-99 kPa, ДМРВ даже на заглушенном двигателе показывает расход воздуха порядка нескольких десятых г\сек(но это ждет подтверждения, возможно глюк программы, приедет OPCom проверю) и нещадно врал барометрический датчик, за что был предан анафеме. В результате через 500км двигатель практически перестал дымить, т.е. при ускорении "педаль в пол" на 1-2ой передачах есть в конце шкалы тахометра еле заметный плевок черного дыма. Так же обратил внимание что при нажатии педали газа от четверти хода и дальше в диапазоне от 2 до 3 т.об\мин от двигателя исходит довольно таки ощутимый стрекот(я так понимаю это ТНВД???), где то еще через 500км, однажды утром секунд через 40 после запуска двигатель заглох и как ни в чем не бывало завелся с пол пинка. Потом заглох пару раз в движении и на ближайшие 300км симптомы пропали. Сейчас опять появились и заметно усугубились. Сегодня поехал в город. На холодную все было как обычно. а после стоянки 10мин на горячую. Раз 6 заводился и тут же глох. Потом завелся и стал опять работать как обычно. Еще через 10км заглох на ходу и очень долго не заводился, причем я обратил внимание, что если сразу после того как заглохнет пытаться заводить, то такое ощущение как будто компрессии нет. Стартер жужжит равномерно. Постояв секунд 30 заводится как обычно. Есть грешок одной форсунки, иногда при переходе на ХХ появляется вибрация, как будто подтраивает, после нескольких перегазовок проходит. По сканеру давление в топливной рейке на ХХ 20-25Мпа, при перегазовках поднимается до 80-90. Есть у кого какие соображения на этот счет? Изменено 20 июля, 2014 пользователем rztofik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти