Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АЦП ДПДЗ ЗАВЫШЕНА БЛОК 2111-1411020 ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем проблема в следюущем. приехала ваз 2115 с высокими оборотами, обороты не сбрасывались подключился по диагностике дпдз показывало 9 % ацп 0,625-0,750 поменял четыре датчика тоже самое,протянул массы добавил еще к планке крепления эбу массу результата ноль поднимает обороты и и не сбрасывает подкидывал блок такой же результата нет также завышаются обороты,тестером проверил на фишке дпдз масса есть +5в есть и с сигнального провода который на 53 ногу эбу идет приходит 5,75 в хотя там не должно быть напруги пустил другой провод от эбу также напруга идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик дросселя посмотрите. Натянут или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сам хозяин пытался поднять холостой, ну если она глохла при движении накатом, и натянул тросик или подогнул упор дросселя... смотри дроссель и приводи в порядок, потом ясно будет. после этого сброс эбу сделай. год выпуска авто какой? эбу какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель чистый, трос не натянут, винтом на ду опустил ацп до 0,4 вроде работает уехал кататься .авто 2000г мозг бош 2111-1411020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ?

ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ?

ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать.

смотрел на хх дпдз изначально показания при подключении 10 % ацп 0,754 было менял дпдз без результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не тот параметр.

параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ

в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА"

Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу.

Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не тот параметр.

параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ

в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА"

Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу.

Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно).

Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!

положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ :

1. АЦП ДПДЗ

2. положение ДЗ в %

3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу)

 

P.S. расшифруем вышесказаное:

1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика.

 

далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой

 

2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере)

 

3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки.

даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты)

 

P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько)

а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада

блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел

С диагностики попробуйте обороты поднять,если % ДПДЗ поднимется смотрите проводку.НЕ коротыш обрыв. Изменено пользователем andranoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин!

положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ :

1. АЦП ДПДЗ

2. положение ДЗ в %

3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу)

 

P.S. расшифруем вышесказаное:

1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика.

 

далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой

 

2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере)

 

3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки.

даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты)

 

P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько)

а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"???

CHIPTUNER.RU FAQ Bosch M1.5.4 - повышение СО c повышением оборотов.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю здесь под процерором понимается ЭБУ(в нем много в т.ч. и аналоговых частей у которых от времени могут менятся характеристики),

т.к. старение микросхемы управления (процесора) может привести только к его выходу из строя.

 

P.S. я думаю тема раскрыта полность., авто отремонтировано и дальше пойдет только флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться

не ну конечно все рады что авто катается

только понимаеш тут принято отписываться в чем был косяк

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования