valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Добрый день всем проблема в следюущем. приехала ваз 2115 с высокими оборотами, обороты не сбрасывались подключился по диагностике дпдз показывало 9 % ацп 0,625-0,750 поменял четыре датчика тоже самое,протянул массы добавил еще к планке крепления эбу массу результата ноль поднимает обороты и и не сбрасывает подкидывал блок такой же результата нет также завышаются обороты,тестером проверил на фишке дпдз масса есть +5в есть и с сигнального провода который на 53 ногу эбу идет приходит 5,75 в хотя там не должно быть напруги пустил другой провод от эбу также напруга идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Тросик дросселя посмотрите. Натянут или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Снять ДП и проверить на наличие грязи и мех повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Может сам хозяин пытался поднять холостой, ну если она глохла при движении накатом, и натянул тросик или подогнул упор дросселя... смотри дроссель и приводи в порядок, потом ясно будет. после этого сброс эбу сделай. год выпуска авто какой? эбу какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 дроссель чистый, трос не натянут, винтом на ду опустил ацп до 0,4 вроде работает уехал кататься .авто 2000г мозг бош 2111-1411020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ? ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 может проще всего было посмотреть параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" ? ТОЧНЕЕ с этого надо было начинать. смотрел на хх дпдз изначально показания при подключении 10 % ацп 0,754 было менял дпдз без результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 это не тот параметр. параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА" Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу. Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 это не тот параметр. параметр "ПРИЗНАК РАБОТЫ ДВИГ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА" показывает только ДА/НЕТ в некторых сканерах называетя "ПРИЗНАК ХОЛОСОГО ХОДА" Праметр "ДА" говорит о том, что ЭБУ управляет двигателем по таблицам относящимся к холостому ходу. Параметр "НЕТ" косвено говорит об принудительном открытии ДП (но не обязательно). Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 блин! положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ : 1. АЦП ДПДЗ 2. положение ДЗ в % 3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу) P.S. расшифруем вышесказаное: 1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика. далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой 2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере) 3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки. даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты) P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько) а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Показания сканера в некоторых показывает положение дроселя в процентах(SMSдиагностик) на пример.Бош--20 у них бывает старение процессора .попробуй подкинуть другой блок и увидишь. может в нем засада блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andranoid Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) блок подкидывал на моем блоке тоже самое было прозванивал провода от мозга до дпдз коротоша не нашел С диагностики попробуйте обороты поднять,если % ДПДЗ поднимется смотрите проводку.НЕ коротыш обрыв. Изменено 25 января, 2013 пользователем andranoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 блин! положение дросельной заслонки отображается ТРЕМЯ ПАРАМЕТРАМИ : 1. АЦП ДПДЗ 2. положение ДЗ в % 3. редим работы ЭБУ в данное время (управление двигателем работающим под нагрузкой или на холостом ходу) P.S. расшифруем вышесказаное: 1. АЦП - дословно переводится - АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (т.е. это кусок платы / микросцема и т.д.) , расшифровывать эту надпись надо так : аналоговый сигнал в вольтах приходящий в данное время на ЭБУ от конкретного датчика. далее АЦП преобразовывает аналоговый сгнал в цифровой 2. вот только теперь ЭБУ может понять сигнал с датчика и пересчитывает его в % открытия ДП (который и отображается на сканере) 3. параметр никак не связанный с конкретным положение дросельной заслонки. даный параметр РАСМАТРЕВАЕТСЯ "ПРОЦЕСОРОМ" после оцифровки аналогового сигнала с ДПДЗ и если в процентном отношении получается 0%, то считается, что педаль газа не нажата и надо работать в режиме холостого хода или в режиме езды накатом (форсы закрыты) P.S.S. вроде ничего не упустил (ну если кратенько) а теперь обьясните мне, что такое "СТАРЕНИЕ ПРОЦЕСОРА"??? CHIPTUNER.RU FAQ Bosch M1.5.4 - повышение СО c повышением оборотов.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 на сколько я понимаю здесь под процерором понимается ЭБУ(в нем много в т.ч. и аналоговых частей у которых от времени могут менятся характеристики), т.к. старение микросхемы управления (процесора) может привести только к его выходу из строя. P.S. я думаю тема раскрыта полность., авто отремонтировано и дальше пойдет только флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо всем за помощь тему можно закрыть авто катаеться не ну конечно все рады что авто катается только понимаеш тут принято отписываться в чем был косяк 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти