S1LenseR Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) В общем уже полгода загорается чек и ошибка богатая смесь (Р1123). Жрет литров 15-16. Все растет и растет. Раньше 280км на полном баке, сейчас 220. Едет так же как и раньше. Уже сделано: 1) Новый воздушный фильтр 2) Наладил клапан адсорбера 3) Новый адсорбер 4) Новые свечи и бронепровода (Оригинал) 5) Новые форсунки (оригинал) 6) Промыл дроссельную заслонку и впускной коллектор средством специальным. 7) Снял и прочистил как следует РХХ и ДАД Впускной коллектор на герметичность проверял - скинул гофру фильтра, шланг вентиляции картера, завел, перекрыл оба входа воздуха. Мотор заглох и вакуум не пропадал. Изменено 25 января, 2013 пользователем S1LenseR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Топливый фильтр тоже менял, вместе с форсунками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 давление топлива? Не замерял. Подскажите как замерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода? Понял. На днях сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не замерял. Подскажите как замерить? Замерить можно напрямую от бензанасоса. Под задним сидением лючок, снимите крышку и подключайте манометр в прямую магистраль. Норма 3.6-3.8 кг. . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Можно модель двигателя и год указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Можно модель двигателя и год указать. G4EC 1.5 16V 2005год АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon149 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Привет, Систему улавливания паров бензина проверь, абсорбер. У Accent болезнь была, клапан абсорбера закисал. Клапан то я отремонтировал. Он неисправен был, закрывался только после постукивания, адсорбер заменил. Давно это было, но не помогло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Нейтрализатор не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Нейтрализатор не смотрел? Катализатор? нет не смотрел. А его как? Я не специалист, просто люблю сам решать проблемки с машиной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 замерьте давление топлива должно быть 3,5 кг. из всего вашего написанного вы не смотрели регулятор давления топлива...м.б. он... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Здравствуйте! Нужно больше данных, а именно какое разряжение во впускном коллекторе на х/х и на 3000 оборотах? давление топлива в системе? напряжение датчика кислорода? Сделал замеры с горящем чеком без него. Прошивка - Паулюс Евро-2 1) Чек горит. Холостой ход педаль акселератора отпущена Вкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 53,00 кПа Uнапряжение АКБ 13,89 В температура ДВС 93,94 °C температура на впуске 34,09 °C Положение дроссельной заслонки 0,000 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 5,642 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 5,488 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 0,877 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 5,712 мс 04C0Word 6 впрыск 4,653 мс U датчика кислорода №1 0,355 В (постоянно прыгает от 0,270-0,900) U датчика кислорода №2 0,190 В (не именяется, евро 2) угол опережения зажигания -5,500 - Регулятор XX 1262 - Обороты двигателя 801,8 об/мин Долговременная топливная коррекция 3,906 % 3000 об/мин педаль акселератора отпущена Выкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит бензонасос Вкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПа Uнапряжение АКБ 13,82 В температура ДВС 90,15 °C температура на впуске 37,88 °C Положение дроссельной заслонки 3,529 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мс 04C0Word 6 впрыск 2,864 мс U датчика кислорода №1 0,885 В (прыгает 0,270-0,890) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 27,50 - Регулятор XX 0,000 - Обороты двигателя 3040 об/мин Долговременная топливная коррекция 3,906 % 2) Скинул чек и самообучение ЭБУ. Холостой ход педаль акселератора отпущена Вкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПа (прыгает до 66) Uнапряжение АКБ 13,54 В температура ДВС 91,67 °C температура на впуске 44,70 °C Положение дроссельной заслонки 0,000 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мс 04C0Word 6 впрыск 3,036 мс U датчика кислорода №1 0,250 В (прыгает 0,255-0,910) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 0,500 - Регулятор XX -1422 - Обороты двигателя 895,8 об/мин Долговременная топливная коррекция -0,781 % 3000 об/мин педаль акселератора отпущена Выкл Бит клапан EVAP? Выкл Бит Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,50 кПа Uнапряжение АКБ 13,61 В температура ДВС 92,42 °C температура на впуске 50,00 °C Положение дроссельной заслонки 3,137 % Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,254 мс Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,299 мс Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,254 мс Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,366 мс 04C0Word 6 впрыск 2,822 мс U датчика кислорода №1 0,900 В (прыгает 0,285-0,900) U датчика кислорода №2 0,190 В угол опережения зажигания 26,50 - Регулятор XX 0,000 - Обороты двигателя 3254 об/мин Долговременная топливная коррекция -0,781 % Затем залил ADACT Евро-2. Заметил что во всех режимах напряжение на датчике кислорода 1 скачет от 0,200-0,900 В Завтра замерю давление топлива, т.к. сегодня все отдыхают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 61,13 кПа (прыгает до 66) на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Вот еще пару раз до отсечки газанул. Вышел и офигел, столько частиц сажи на земле, ужас 61,13 кПа (прыгает до 66) на холостом ходу должно быть 27-38кПа проверь фазы либо кат Понял. Еще мотор ерундит на ХХ - сильно раскачивается вперед назад, как будто вот вот заглохнет, сильно обороты плавают. Как потребителей включишь - печку, обогрев заднего стекла, фары так нормально работает, ровно Изменено 27 января, 2013 пользователем S1LenseR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1LenseR Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Еще мне УОЗ не нравится на ХХ, 0,5 и -5,5,а должно быть 9+-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Форсунки случайно в УЗ не мылись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 у тебя мар не работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти