Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Accent постоянно загорается чек и Р1123


S1LenseR

Рекомендуемые сообщения

Форсунки случайно в УЗ не мылись?

 

Они вообще не мылись, новье, с магазина. 2 месяца им,проехали 2000км

 

у тебя мар не работает ?

 

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать с другой машины взять или на свой на другую машину поставить?

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

Изменено пользователем Ричи Рич
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вы диагностировали TECU2 ???..

если, да то ей же но только по протоколу OBD ISO9141 ...

а так конкретно у Вас датчик МАП глючит, всё показывает наоборот на ХХ 28-35 должно быть , на 3 тыс где то 50 +-

поэтому эбу видит много воздуха и льет топливо...

есть ли еще ошибки???кроме той что указали...

S1LenseR, обязательно проверьте МАП по исо 9141, просто я работал вместе с Virtual по расшифровке протокола, и не уверен на 100% что этот пид правильно показывает мап.и если не тяжело запишите логи и вышлите мне через личку на почту...

 

 

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

 

попробуй передернуть разьем мап датчика.

снять и посмотреть на мембрану мап на предмет забитости отработками системы вентиляции.

померить разрежение в впускном коллекторе на хх,на предмет подсоса.

Понял. Сегодня посмотрю. А на подсос проверял так - отсоединил гофру воздушного фильтра, шланг продувки картера который около ДАДа, заткнул оба отверстия, мотор заглох, вакуум сохранился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, диагностировал с помощью TECU 2.3.2.8

Вот все ошибки которые снял во время чека. Последние 2 по иммобилайзеру.

P1123

P1805

P1610

То есть в настройках переключить с ISO 14230 на ISO 9141. А логи записать через функцию записи "реального времени в файл csv"?

В "Файл" выберите "Выбор эку" далее "адаптер" и раздел "ОБД", логи записываются в разделе "настройка" ставим галочку "лог файл" но можно и в реальном времени csv....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

 

Мап снял, домой принес - идеально чистый, только немного в масле был

 

f1e3e8d153f1.jpg

это разве не датчик положения педали???ммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет)

это ДАД, датчик положения дроссельной заслонки на самом дроссельном узле стоит,а этот я с рессивера снял)

)))чем то схож)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1LenseR,как успехи???жду логи...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S1LenseR,как успехи???жду логи...

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

Изменено пользователем S1LenseR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за задержку

Завтра сделаю обязательно. Ноутбук заряд не держит, в гараж нужно ехать(

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны также логи по ОБД по топливным коррекциям...снимите логи как по ориг. протоколу так и по OBDII

 

По оригинальному протоколу наврядли сниму - все что у меня есть это адаптер K-Line от Орион. Логи сбросил по почте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил я промытый ДАД, ничего не изменилось. Разряжение смотрел через 2 программы - Tecu и ScanTech.

 

На ХХ около 55

На 3 000 в районе 25

На заглушенном - нормальное атмосферное давление 101-102КПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх должно быть 28-30 а не 55-связь с атмосферой -трещина в ресивере,не прикручкен ресивер или заглушка слетела.

 

Вот вот. А я на подсос проверял.Вакуум держит.

 

Я думаю так бы бедная смесь была - воздуха мало,бенза много. А вот тут эбу видит воздуха много и льет топливо и получается богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там бедная смесь? Это не ДМРВ,здесь подсос увеличивает показание МАПа и богатит смесь,что в вашем случае и видно. Ну и сам МАП дурить может.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, только что приехал из гаража, искал подсос. Не нашел.

Делал так:

 

Скинул шланг вакуумного усилителя тормозов, заткнул его свечей зажигания, не подсасывает

Скинул шланг системы вентиляции картера, вставил в него хвостовик сверла и на хамут, не подсасывает.

 

Затем скинул гофру воздушного фильра, проверил положение заслонки - полностью закрыта, весь воздух идет через канал РХХ, что затем подтвердилось с помощью генератора дыма.

 

Завел двигатель - давление во впускном на ХХ 55-60-65 КПа

На 3000 об/мин - 30КПа

Обороты холостого хода плавают +-100об/мин 700-800-900

 

УОЗ на ХХ -6 градусов.

 

Затем подымил вокруг коллектора - нигде не подсасывает, весь воздух через канал РХХ.

Закрыл заслонку рукой- двигатель заглох, вакуум держится, через минуту немного слабее стал но все равно есть, убрал руку. Повторил 2 раза - точно такой же результат.

 

Насчет ДАДа - вчера снял свой ДАД и поставил на машину друга (точно такой же акц) все в норме на ХХ 29КПа, на заглушенном 100КПа, УОЗ +5градусов, обороты стабильные.

 

Завтра поеду в сервис, чувствую что то серьезное, для начала метки ГРМ.

 

Про расход: Залил 10 литров 95, проехал 50 км, постоял часа 1,5 заведенным - загорелась лампа мол заливай еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования