Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 двигатель 2111 1.5 8кл при достижении температуры более 75 градусов не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, всем доброго времени суток, вчера была такая проблемка, приехала девятка экспортная с двигателем 2111 1.5 8кл ЭБУ Bosch M1.5.4,

была проблема пуска прогретого двигателя, на ней стоит ГБО, чтоб завести прогретый двигатель необходимо или подождать пока спадет температура до 60, или хозяин шустрыми манипуляциями переключал тумблер управления ГБО, пока не сработает клапан на редукторе, на бензине двиг не заводился никак. ЭБН проверен 2.4 атм, модуль проверен, свечи проверены и заменены, ошибок ЭБУ никаких нет, АЦП ДМРВ в пределах нормы 1.01 ( может и ошибаюсь), датчик температуры проверен, ставил другой ДТ подключил и оставил висеть, чтоб ЭБУ не смог определить температуру двиг. результата ноль. Решил проверить искру на момент пуска на бензине, нет искры, проверил напругу на форсунки ноль. решил проверить ДПКВ, оказывается ЭБУ не видит крутящего момента двигателя, заменил ДПКВ все равно ноль,

И что самое интересное при переключении на газ-бензин двиг заводится, и нормально работает и на газе и на бензине, так же заводится когда двиг остыл. провода от ДПКВ до ЭБУ вызвонил, целые, только вот на одном проводе при снятом разъеме с датчика и снятом жгуте с ЭБУ относительно массы показывало несколько ом сопротивления. А на втором нормально, сопротивление ДПКВ 770-80 Ом.при разборке разъема ЭБУ нашел на одном штыре один провод от ДПКВ на втором два ( один с ДПКВ а другой я так и не узнал) Решил перерезать тот неизвестный провод и попробовал завести на бензине, двиг завелся но с трудом, короче двигатель после всего проделанного заводится через раз при температуре 80-90 гр. засомневался в нарушении экрана с провода идущего с ДПКВ хотел заменить на другой хозяин отказался сказав что уже 12 час ночи и ему пора ехать домой, так и отпустил я его с не решенной проблемой, видать его это и так устроило,

С подобной проблемой я еще не сталкивался, может кто из вас смог одержать вверх над этим оцените мои действия и порядок поиска неисправности, и посоветуйте пожалуйста кто как решил такие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.при разборке разъема ЭБУ нашел на одном штыре один провод от ДПКВ на втором два ( один с ДПКВ а другой я так и не узнал)

 

Скорее всего стоит секретка и блокирует как раз ДПКВ. Если пройтись по "неизвестному" проводу, то придёт он к блоку той самой секретки. Вот может он и капризничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов хозяина никакой секретки на машине не было, у него раньше стоял другой блок, ему мастер поменял блок и проводку, в разъеме ЭБУ я нашел несколько перерезанных проводов, которые кк я догадался наверное шли на ДФ ДК и наверное на адсорбер, но хозяин утверждал что после замены ЭБУ такого не было, глюк возник незадолго до установки ГБО, я тоже думал что установщики ГБО намудрили, но услышав его рассказ понял что они не при делах,

 

Ко нибудь с подобным сталкивался?

И еще вопрос, есть осциллограф ОСУ10а вроде неплохой приборчик тока я вот пользоваться еще не научился, помог бы он мне в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверь, что говорит клиент. Отсекай все лишнее для начала ( например: ГБО, сигналку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования