ChipTuning Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Всем привет.Друзья ваз 2112.2005 год. Такая проблема не понятная. Двигатель как мне сказали после капиталки. Сделал диагностику ошибок нет. Но вот ведь не задача машина не едет вообще, после 3000 оборотов вообще нисколько не набирает скорости, на месте стоял пробовал давить на акселератор, но максимум что она набирает так это до 5000 оборотов. Думал прошивка не понять что. Залил стандарт, абсолютно с рабочей машины, но ситуация не изменилась. Ещё трески какие то непонятные проскакивают, когда ставишь стандартный комп Бош Стоял Бош М797. Снимаю ставлю на подмену со своей машины Январь 7.2 заливаю стандарт прошивку и ситуация нисколько не меняется... Ошибок всё равно никаких... Сетку смотрел на насосе чистейшая новая сеточка стоит, насос давит нормально, 3.5. В чём может быть ещё причина??? Вот сделал лог програмкой OpenDiag спасибо автору за такое хорошее ПО... 2112.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кат живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volam Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Может я что то не правильно разглядел в логе, но почему то на разных оборотах положение ДЗ-0 и постоянная температура ОЖ 101 градус! А ошибок вроде нет. Изменено 25 января, 2013 пользователем volam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я его не снимал завтра думаю сниму и вообще без него попробую. Может я что то не правильно разглядел в логе, но почему то на разных оборотах положение ДЗ-0 и постоянная температура ОЖ 101 градус! А ошибок вроде нет. Температура нормально...Вентилятор включается выключается как положено...Просто маленький кусочек лога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Двигатель как мне сказали после капиталки. Сделал диагностику ошибок нет. Считывание ошибок, не есть диагностика. Выложите параметры диагностики в общедоступном формате. Ни чего не прочитал, проверялась ли правильность установки РВ и задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Метки проверил. Все стоят как надо.Думал может провернуло шкив, но нет зря снимал..Всё чётко стоит на своих местах... Просто чек загорелся и погас, посмотрел вообще ничего из ошибок нет . В каком формате скинуть параметры работы двигателя? Кстати тресков нет на Январе, а с Родным компом около 3000 оборотов происходит какое то клацание не понятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Сетку смотрел на насосе чистейшая новая сеточка стоит, насос давит нормально, 3.5. Это уже совсем не нормально, необходимо проверить давление непосредственно на выходе из БН. Если менее 4.5, заменить БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так а в рампе 3.5, разве это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так а в рампе 3.5, разве это плохо? Кроме давления есть такое понятие,как производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos0901 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 может проблема кроется в железе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Не, я узнавал уже где он делал машину.Там знакомый работает.Собрал всё как надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так а в рампе 3.5, разве это плохо? Плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Давление плохое.Посмотри проводку к ДПКВ , подкинь другой датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Подключить осциллограф и проверить сигнал с ДПКВ и все будет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так а в рампе 3.5, разве это плохо? У тебя ведь рампа без обратки? Соответственно давление в рампе на ХХ должно быть 3.8-4.0атм.Тебе ведь сказали Норд и Yaroha. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В рампе давление замечательное... Проблема решена.Выражаю огромное спасибо Aleksandr A. Проблема была в катализаторе.Забит напрочь. Отпилил днище катализатора, вытряхнул всё от туда, заварил поставил завёл- всё отлично. Причина устранена.Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Про катализатор Вам Serga подсказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения