Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D


eangald

Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D,WIN WVGZZZ7LZ9D028043

 

По диагностике выдало следующее;

 

1)Диагностический интерфейс шин данных

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

 

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

2)Электроника двигателя

08224 P2020 003

Датчик положения заслонок впускных каналов 2

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

 

3)Электроника полного привода

02033 009

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

02039 008

 

Потенциометр раздаточной коробки-G398

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

 

4)Комбинация приборов

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

 

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

5)Центральный модуль систем комфорта

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

Пункты 2 и 3 я пока оставил в покое.В место штатного головного устройства установлена альтернатива китайского происхождения,так что ошибка кроется здесь.Для начала решил проверить шины"CAN",в результате при измерении"CAN_Комфорт" обнаружил КЗ на линии "High"(ораньжево-зеленый провод) относительно массы.Поиски КЗ привели к блоку "Прицеп" где обнаружил перетертые провода,один из них питание блока и витая пара CAN (фото прилагаю).Провода.JPG

 

 

Устранил косяк и все равно ошибка по CAN шине не удаляется.Измерил напряжение и сопротивление,результаты следующие:

"CAN_Комфорт" зажигание включено-High 0.8V ,Low 4.2V

зажигание выключено-High 0.4V ,Low 11.8V

сопротивление между линиями-бесконечность

"CAN_Силовой агрегат"

что при включенном зажигании,что при выключенном, High и Low 2.46V.Сопротивление 64 Ом.

 

На данный момент нахожусь в полном ступоре-куда дальше копать?На сколько понял в комбинации приборов J285 предусмотрен

электронный шлюз, посредством которого могут обмениваться информацией блоки управления, входящие в различные сети.Мог из за КЗ выйти из строя этот шлюз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ на +12 не должно выбивать шлюз и другие блоки, всё там предусмотрено.

Когда-то на обучении делали КЗ и на High и на Low и всё работало после этого штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может промерить CAN относительно приборки?Как раз сейчас пытаюсь разобраться как ее демонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не работает на авто?

как вариант надо подкинуть голову и посмотреть что измениться по кан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CAN все блоки определяются,кроме головного устройства(о нем я писал выше).Хорошо бы если кто подкинул схему расположения основных жгутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если однопроводной режим, то осцилом определи по какому проводу идут передачи, хоть будешь знать в каком из двух проблема.

Если отсоединить головное, двухпроводный режим не востанавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головное отключал,двухпроводный режим так и не идет.Добрался до разъема приборки(зеленого цвета),прозвонил цепи CAN,все в норме.Склоняюсь к тому ,что пошел в неправильном направлении.Наверно надо добираться до всех блоков которые сидят на "CAN_Комфорт"-может где то обрыв на одном из блоков.

 

Осциллографом пробежался по линиям,общение по High и Low идет.Пошел дальше накапливать опыт.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я бы начал именно с ошибок 2 и 3 ибо они более проблемные чем кан.А по кан берёшь разъём двери водителя заходишь в гетвей группы с 130по 135 и по очереди коротишь комфорт на массу и смотришь на каком проводе отваливаются некоторые блоки и исходя из этого будешь снимать либо переднее правое либо левое сиденье и восстанавливать редом с ним в жгуте точку соединения.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю проблему нашел,отвалилась тяга заслонок левого впускного коллектора(по ходу "фирменная"болезнь этих двигателей).Погрел паяльным феном пластиковый наконечник-шарнир,обжал и посадил на место,хоть и сел довольно плотно велика вероятность,что в скором времени слетит.Придется хозяину раскошелиться на покупку нового коллектора- 14500руб+работа.

По полному приводу тоже вопрос решен,банальный обрыв проводов возле разъема электродвигателя раздаточной коробки V253.

По шине CAN насобирал кучу информации,сейчас пытаюсь все это переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я бы начал именно с ошибок 2 и 3 ибо они более проблемные чем кан.А по кан берёшь разъём двери водителя заходишь в гетвей группы с 130по 135 и по очереди коротишь комфорт на массу и смотришь на каком проводе отваливаются некоторые блоки и исходя из этого будешь снимать либо переднее правое либо левое сиденье и восстанавливать редом с ним в жгуте точку соединения.

 

Добрался до кана,результаты следующие.При замыкании линии Low на массу,все блоки определяются,а вот при замыкании High на массу в 131 группе отвалилась задняя левая дверь и водительское сиденье.Буду снимать сиденье и искать место обрыва,к стати там под ногами жуткое болото.

ps: в архивах немного информации по диагностике и выявлению неисправности в шине CAN и блоки измеряемых величин на двигатель CASA.

CAN.rar

Блоки величин CASA, CASB.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования