юран1954 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 на Дукатиках 2 обнаружил проблему соотвествия опорного напряжения для датчика коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii132014 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 старым дедовским методом цепь от ключа до стартера смотреть.на панели что нибудь загорается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacient13 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 подниму старую тему и добавлю в базу знаний: только что разобрался с такой машиной. участок косы, который пролегает между мотором и радиатором (самая низкая точка) внутри гофры об нее обтираются провода, кое-где протирается до жил. в гофру набирается вода (я слил грамм 50) начинаются фокусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Владимирович Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 У меня были те же проблеммы и ошибки. Решилось всё заменой участка косы, который пролегает между мотором и радиатором в месте крепления гофры к двигателю внутри гофры об нее протёрлись провода до жил и при попадении воды коротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Здравствуйте, подскажите фиат дукато 2008года! Ключ поворачиваю и тишина, заводиться с толкача, могу день ездить и нормально заводиться или даже бывало неделю, а потом опять с утра не заводиться! Аккумулятор новый, свечи новые, стартер новый в чем дело не знаю!!!!! Был у официалов 7 часов смотрели, а потом сказали мы не знаем что с ним!!!! Месяц назад отправил дукатик с такой же неисправностью . Но мне повезло больше , чем вашим оффициалам. Когда машина приехала (предварительно завели с буксира), она уже не заводилась . Ошибок море, в том числе и по иммо. Оказался плохой контакт на массе двигателя , возле стартера. Почистите силовые клемы , и аккумулятора и стартера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может не много не в тему, у джемпера е5 была проблема с разъемами эбу, плохой обжим провода в разъеме. Авто спонтанно глох, либо троил. А проявлялось это через 2-3 дня либо 1-2 тыс. км. Проверьте провода на запуск через лампу 55&60 ватт. Так же перенос массы решал проблему запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Там проверить массы под левой фарой по чистить а луче заменить датчик колена еще при таких симптомах бывает металлический корпус фильтра там датчик температуры и подогрева соляры и сама коса под левой фарой там же проблема с вентиляторами внутри в термокембрике гниют контакты да еше переход кузов двс (коса) да еще ребята с севера говорили про разъемы блока я с этим не сталкивался но 8 подгоревшая ножка в черном разъеме Эбу двс была не однократно Изменено 8 марта, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakulmann Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 приветствую всех. ребят столкнулся с такой бедой, после замены грм авто заводится едет без проблем ,но на холостом ходу на горячую 10 сек и глохнет, спустя 30сек заводится,а на холодную работает мин 3 и глохнет. если подгазовывать все ок. насос перебрал тоже самое. может кто сталкивался подскажите куда лесть. Дукато 2003гв 2,3 мотор ивеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVV1 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 приветствую всех. ребят столкнулся с такой бедой, после замены грм авто заводится едет без проблем ,но на холостом ходу на горячую 10 сек и глохнет, спустя 30сек заводится,а на холодную работает мин 3 и глохнет. если подгазовывать все ок. насос перебрал тоже самое. может кто сталкивался подскажите куда лесть. Дукато 2003гв 2,3 мотор ивеко .Снимите перед заводкой мотора одну фишку с любой форсунки -если мотор не будет глохнуть,у Вас проблема в форсунке.Сделайте тест на слив обратки,и найдете проблемную форсунку.Блок будет отсекать подачу топлива при падении давления в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти