Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Сильно не пеняйте, но по существу нечего не нашол, прошу вашей помощи, Выбераюсь себе Сонату примерно 8года, и встал выбор между Автоматом и Механникой, интересует автомат, как он в обслуживание, есть ли с ним проблемы, надеюсь на вашу помощь. Изменено 27 января, 2013 пользователем Kliman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 10:44, Kliman сказал: Сильно не пеняйте, но по существу нечего не нашол, прошу вашей помощи, Выбераюсь себе Сонату примерно 8года, и встал выбор между Автоматом и Механникой, интересует автомат, как он в обслуживание, есть ли с ним проблемы, надеюсь на вашу помощь. Укажите с каким литражом ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Ариентируюсь на 2,7, думаю 2л будет вяло с автоматом, хотя если машина хорошая попадётся то и 2л можно, у меня не раза автомата не было, кто говорит не бери, кто бери, не знаю кого слушать, сам более мение в машинах разбераюсь, на дворе 21век охота автомат Изменено 27 января, 2013 пользователем Kliman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) В 27.01.2013 в 11:15, Kliman сказал: Ариентируюсь на 2,7, думаю 2л будет вяло с автоматом, хотя если машина хорошая попадётся то и 2л можно, у меня не раза автомата не было, кто говорит не бери, кто бери, не знаю кого слушать, сам более мение в машинах разбераюсь, на дворе 21век охота автомат Sonata с 99 по 11 год имеющая ряд ДВС (L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L) укомплектована трансмиссией F4A4B она же F4F42 (MMC), 4-х скоростная АКПП, у нас в ремонте редкий гость, не навороченная технически, достаточно надежна. Из минусов было замечено разрешение гидратрансформатора, лечится путем ремонта в Москве. Сейчас такая трансмиссия в ремонте по железу живая ряд фрикционов и стали подгорели в общем целом обычное дело, так как фильтр внутри АКПП и при замене масла его поменять без разбора АКПП не возможно. Пробег на момент визита к нам 180 тыс. км, по одометру, считаю, что это даже не реальный ее пробег. Замена масла (MMC SPIII) мы рекомендуем производить раз в 40 тыс. км, путем частичной замены, (не каких аппаратных!!!). Уровень проверить можно на прогретой АКПП после 10-15 км движения на ровной площадке с заведенным ДВС селектор в положении (N), масло не должно иметь посторонних запахов гари и темно коричневого оттенка, по щупу в риски (hot). Подводя итог машину с автоматической трансмиссией брать можно и нужно, предварительно произвести диагностику электрических систем и общего состояния машины. Удачной Вам покупки. Изменено 27 января, 2013 пользователем ua9mub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 скажите пожалуйста, примерная стоимость на: Замена масла и фильтра и как вы сказали (ряд фрикционов и стали подгорели в общем целом обычное дело), и как без сканера проверить АКПП если или какая неисправость? у моего Дяди Митсубиша Пажэро 3,5 GDI, пробег около 300 тыщ, он сам меняет масло и фильтр, проблема только 1 была, когда менял масло обнаружил колёное кольцо, пришлось разбирать коробку, прост чтото настораживает, возьму автомат и недайбог чо сломается и поставлю на пеньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Замена масла путем слил залил 500 руб. Меняется фильтр уже при ремонте АКПП в нашем регионе такой ремонт с запчастями около 50 тыс. руб. (под ключ с гарантией снятием, установкой трансмиссии). Без сканера проверить можно состояние масла, и прокатиться посмотреть плавность переключений, нагрузку в режимах переключения селектора, пинков быть не должно, мягкая своевременная нагрузка да. Насчет дяди и и его случая раз вскрывали должны были найти это самое кольцо и тот подшипник упорный который работал без него. Изменено 27 января, 2013 пользователем ua9mub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 12:44, ua9mub сказал: не понел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 12:48, Kliman сказал: не понел Читайте выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Извеняюсь, пролистал, и ещо такой вопрос, фильтр меняется только с ремонтом АКПП? если фильтр не менять то масло по чащще придётся менять? и на сколько хватает филитра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 13:08, Kliman сказал: Извеняюсь, пролистал, и ещо такой вопрос, фильтр меняется только с ремонтом АКПП? если фильтр не менять то масло по чащще придётся менять? и на сколько хватает филитра? Про замену масла я написал раз в 40 тыс. фильтр хватает ровно на столько на сколько не будет разрушений внутри АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо большое за ответы, вариантов очень мало, одни перекупы и салоны замотали, будим искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 всем привет, в конце Апреля наконецто купил что искал, правда на механнике, 7года пробег 40тыщ, классный аппарат, после мойки заметил что выльтела заглушка под правым задними колесом, она осталась внутри, и не как не достану, подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти