Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse , моторист поменял цепочку, больше машина не заводится.

По сканеру при прокрутке стартером давление 0,0-0,1мРа, насос низкого давления 3,5атм.искра присутствует, компрессия около 8. У меня вопрос: При прокрутке стартером могу ли я увидеть реально давление в рампе?

Алгоритм действия электроклапана на насосе высок.давленияи и подаваемое напряжение?

Как проверить давление в рампе и датчик давления не имея манометра высокого давления?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компрессия для этого мотора никакая. Наверное с метками промахнулся. Я бы с этого начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить - это лобовину мотора надо снимать. Потому что метки на цепи. Так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в параметрах сканера видно.

А клапан нужен для сброса избытка,так что можете его не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про метки ещё раз повторюсь 100% проверено, я же спрашиваю как проверить есть-ли давление в рампе если к примеру датчик давления вышел из строя. На счёт электроклапана на плунжерном насосе не всё так просто, потому что для сброса излишнего давления существует клапан механический на рампе через который идёт обратка.

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что у вас датчик давления показывает в параметрах.Что вы до него докапались,повесьте резик и дайте опорку и увидете что будет.Масло в горшки залейте и пробуйте запускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько ковырял такую,там если мне память не изменяет если нет синхранизации то и высокого не будет давления,она и на низком должна заводится,хотя по высокому должна показывать в районе 0,3мРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло моторист подливал в горшки, компрессия подросла до 10 очков, не заводится также.

А о какой синхронизации идёт речь? если колено с распредвалом то уже всё пороверили не один раз.Можно по подробнее как синхронизация газораспредилительной системы влияет на давление в рампе

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, машины не у меня а в другом автосервисе, просили помочь, вот второй раз хочу подойти к этому авто основательно, в выходные всё проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э/м клапан на тнвд запирает дренажный канал,тем самым регулируя давление в рейке.Управляется 12в импульсно.В любом случае при давлении 0,1мпа не заведётся.Попробуй разъём с датчика скинуть,посмотреть давление в дате и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на двух свечях крутонуть, обороты прокрутки будут поболее и высокое давление соответственно поболее должно быть, да покрути без свечей, посмотри оборты и давление, давление хоть больше становиться

может форса какая есть засыха, хотя по сути могут даже все четыре ссать, свечи заливает??

был ниссан так после прокрутки было слышно в свечное отверстие как одна форса нагло ссыть в цилиндр

А че компресия такая низкая, померий копресию другим или проверенным манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть какие по сканеру? Больше похоже на метки грм. Сам сталкивался не один раз, а метки были неправильные и раз по 5 проверяли потом заводилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до машины доберусь только в субботу, мотористу даю по телефону рекомендации. Вот результаты: закапал масло по горшкам-поднялось давление до 10, скинул разьём с датчика давления в рвмпе, говорит, что начались подхваты, но не заводится.

В субботу хочу воткнуть резюк (может подскажет кто какого номинала) вместо датчика даления, чтоб эбу обмануть, ну и попробую отдельно бензонасос подключить на 7 очков.

а ошибок нет двумя сканерами смотрели, с метками ещё раз сам проверю, но думаю косяков там нет, уж больно моторист авторитетный.

 

попробуй на двух свечях крутонуть, обороты прокрутки будут поболее и высокое давление соответственно поболее должно быть, да покрути без свечей, посмотри оборты и давление, давление хоть больше становиться

может форса какая есть засыха, хотя по сути могут даже все четыре ссать, свечи заливает??

был ниссан так после прокрутки было слышно в свечное отверстие как одна форса нагло ссыть в цилиндр

А че компресия такая низкая, померий копресию другим или проверенным манометром

в субботу обязательно все рекомендуемые манипуляции проведу, на счёт форсов не проверял а ведь это нужно обязательно сделать, точьно!

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старте брызнуть топливом во впуск,если заведётся-ищи проблему по топливу.Даже если тнвд не исправен,давление в дате далжно быть не менее 0,3мпа.Осцилу кв-рв даю на всякий случай.

синхра кв-рв 1az-fse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно подстроечник на мозгах подвешиваю для эмитации .Ведь до датчика добраться это надо коллектор отодвигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на мозги и намерен подключать только какое сопротивление примерно взять?

Изменено пользователем dom19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай машину,преждевременно,осилку снимай,там шим управление,чудеса случаются,но редко,поменяли цепь и не заводится?Там в насосе ломатся нечему,в момент накачки давления распредвалом идет сигнал закрытия обратного клапана ТНВД, не будет синхранизации ДПКВ-ДПРВ,давления не будет,там то не совсем коман рей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования