dom19 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Проблема такая, Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse , моторист поменял цепочку, больше машина не заводится. По сканеру при прокрутке стартером давление 0,0-0,1мРа, насос низкого давления 3,5атм.искра присутствует, компрессия около 8. У меня вопрос: При прокрутке стартером могу ли я увидеть реально давление в рампе? Алгоритм действия электроклапана на насосе высок.давленияи и подаваемое напряжение? Как проверить давление в рампе и датчик давления не имея манометра высокого давления? Изменено 27 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Компрессия для этого мотора никакая. Наверное с метками промахнулся. Я бы с этого начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 метки проверял неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Проверить - это лобовину мотора надо снимать. Потому что метки на цепи. Так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Датчик давления в параметрах сканера видно. А клапан нужен для сброса избытка,так что можете его не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) про метки ещё раз повторюсь 100% проверено, я же спрашиваю как проверить есть-ли давление в рампе если к примеру датчик давления вышел из строя. На счёт электроклапана на плунжерном насосе не всё так просто, потому что для сброса излишнего давления существует клапан механический на рампе через который идёт обратка. Изменено 28 января, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да что у вас датчик давления показывает в параметрах.Что вы до него докапались,повесьте резик и дайте опорку и увидете что будет.Масло в горшки залейте и пробуйте запускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Давненько ковырял такую,там если мне память не изменяет если нет синхранизации то и высокого не будет давления,она и на низком должна заводится,хотя по высокому должна показывать в районе 0,3мРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) масло моторист подливал в горшки, компрессия подросла до 10 очков, не заводится также. А о какой синхронизации идёт речь? если колено с распредвалом то уже всё пороверили не один раз.Можно по подробнее как синхронизация газораспредилительной системы влияет на давление в рампе Изменено 29 января, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Задающий шкив проверяй,я вот про какую синхронизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 понял, машины не у меня а в другом автосервисе, просили помочь, вот второй раз хочу подойти к этому авто основательно, в выходные всё проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Э/м клапан на тнвд запирает дренажный канал,тем самым регулируя давление в рейке.Управляется 12в импульсно.В любом случае при давлении 0,1мпа не заведётся.Попробуй разъём с датчика скинуть,посмотреть давление в дате и завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 попробуй на двух свечях крутонуть, обороты прокрутки будут поболее и высокое давление соответственно поболее должно быть, да покрути без свечей, посмотри оборты и давление, давление хоть больше становиться может форса какая есть засыха, хотя по сути могут даже все четыре ссать, свечи заливает?? был ниссан так после прокрутки было слышно в свечное отверстие как одна форса нагло ссыть в цилиндр А че компресия такая низкая, померий копресию другим или проверенным манометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ошибки есть какие по сканеру? Больше похоже на метки грм. Сам сталкивался не один раз, а метки были неправильные и раз по 5 проверяли потом заводилась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) до машины доберусь только в субботу, мотористу даю по телефону рекомендации. Вот результаты: закапал масло по горшкам-поднялось давление до 10, скинул разьём с датчика давления в рвмпе, говорит, что начались подхваты, но не заводится. В субботу хочу воткнуть резюк (может подскажет кто какого номинала) вместо датчика даления, чтоб эбу обмануть, ну и попробую отдельно бензонасос подключить на 7 очков. а ошибок нет двумя сканерами смотрели, с метками ещё раз сам проверю, но думаю косяков там нет, уж больно моторист авторитетный. попробуй на двух свечях крутонуть, обороты прокрутки будут поболее и высокое давление соответственно поболее должно быть, да покрути без свечей, посмотри оборты и давление, давление хоть больше становиться может форса какая есть засыха, хотя по сути могут даже все четыре ссать, свечи заливает?? был ниссан так после прокрутки было слышно в свечное отверстие как одна форса нагло ссыть в цилиндр А че компресия такая низкая, померий копресию другим или проверенным манометром в субботу обязательно все рекомендуемые манипуляции проведу, на счёт форсов не проверял а ведь это нужно обязательно сделать, точьно! Изменено 31 января, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На старте брызнуть топливом во впуск,если заведётся-ищи проблему по топливу.Даже если тнвд не исправен,давление в дате далжно быть не менее 0,3мпа.Осцилу кв-рв даю на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 за осцилку огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я обычно подстроечник на мозгах подвешиваю для эмитации .Ведь до датчика добраться это надо коллектор отодвигать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) я на мозги и намерен подключать только какое сопротивление примерно взять? Изменено 31 января, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не мучай машину,преждевременно,осилку снимай,там шим управление,чудеса случаются,но редко,поменяли цепь и не заводится?Там в насосе ломатся нечему,в момент накачки давления распредвалом идет сигнал закрытия обратного клапана ТНВД, не будет синхранизации ДПКВ-ДПРВ,давления не будет,там то не совсем коман рей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти