dom19 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) при запуске на клапане почему то примерно 8 вольт, мерил вольтметром, осцила под рукой не было, так что клапан закрывается и давление должно возрастать. Насос выс. давления разбирал , промывал, всё выглядит нормально кроме сальника естественно. вопрос:если нет синхры колена и распредвала то ошибка должна вылетать или нет? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 возьми балон быстрого старта если заведется то топливо. У нас тут был случай такой же двиг, простояла месяц потом завели, через минуту сдохла и потом незаврдилась, давление топлива с бака было а вот засратый фльтр производительность снизил, долго мудохались, мож твой случай, по этой же причине тнвд немог создать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ошибки не будет, если не будет синхры распредвала и коленвала,покрайней мере в моем случии ее точно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Что то такое подозрение как не исправен ТНВД.Попробуйте ослабить штуцер рампы и без свечей ДВС покрутить.Должно быть хоть мизерное давление и датчик должен изменить показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) датчик меняет показание с 0,0 до 0,1. Штуцер ослаблял, бенз хлещет под напором, только вот под каким кто его знает. Быстрым стартом до меня моторист пробовал, даже вспышек не слышал. завтра накинусь на этого трупака, мужики говорят , что уже третий месяц стоит после замены цепочки. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tundra Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вам уже подсказали - подставте резюк с опорного на сигнал, что бы с датчика давления было около 2,5 В. Возможно запуститься. Датчики давления проблема на них. Но это после того, как с пристрастием проверите осцилограму синхронизации колено плюс распред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) извините за задержку,работы навалилось, выкладываю , что намерил и сделал: замер низкого давления 4,0атм. накачивается за 3-4 сек, после выкл. зажигания давление резко падает до ноля , по сканеру давление в рампе 0.1 мпа. Поключил насос о стенда для промывки форс (6,0 атм) при это давление в рампе поднялось 0,3 мпа. Выкладываю осцилки синхры при прокрутке стартером при вкрученных свечах и без них, и сигнал на форсунки с эбу, после умножителя сигнал на форсы побоялся снимать. Я в тупике, у кого какие мысли по этому поводу. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А датчика давления нет?Чета по этим скринам непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а, что именно по датчику давления не понятно?, он нормально реагирует на повышения низкого давления , поднялся же до 0,3 мпа , вот только без свечей крутил стартером а давление не поднялось, но ведь и при таком 0,3 мпа должна схватывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с? Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ротар123 имел ввиду датчик давления в цилиндре(осциллаграмму)т.к по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с? Кажется странным:куда девается высокое давление?Если просушить мотор,восстановить компрессию(добавить масла),попробовать запустить(при этом проверить просадку напряжения на всякий случай)затем выкрутить свечи-они в будут мокрые?или сухие? Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) масло добовлял, стартер при этом тяжело крутит, соответственно и просадка будет, на сколько просаживает не скажу не мерял, только свечи сухие либо в масле. Просадку надо бы замерить.Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится???? Сразу не понял, осцилку по давлению на днях сделаю. Допрашивал моториста, говорит что когда машина приехала то стартер тяжело крутил и заводилась на последнем дыхание, из этого следует что неисправность уже присутствовала. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Года 3 назад имел секс с такой машиной.Долго тупил,оказалось стартер просаживал до 7в,при этом крутил довольно бодро.Не факт что у вас тот же случай но исключить надо. Если свечи сухие то с подачи топлива во впуск должна завестись(если конечно есть искра и компрессия).Ошибку моториста нужно либо исключить либо подтвердить.По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв. .Непонятно одно, искра есть , компресия есть а с эфиром не заводится???? Был случай компессия пропадала после 2х 3х вспышек.Вычислить компрессимером не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) в общем дальнейший план действий такой: 1.снять осцилку по давлению в цилиндрах совместно с датчиком коленвала. 2. замерить просадку напряжения при прокрутке стартером. что ещё добавить? SANЬ если просадка из за стартера то прежде чем приговаривать его надо быть уверенным на 100% , что это он косячит,, не хотелось лохонуться. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 по выложенным вами кв-рв нельзя судить на 100%.Можете выложить то же при временной развёртке 20 м.с? По датчику давления нельзя судить о правильной установке маркера кв. Просадку надо бы замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Почему у вас на быстром старте нет вспышек,возможно что искра не в такт бьёт.Проверяйте синхру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) колено-копр.bmpв общем на скорую руку наснималкопр-искр.bmp компр-5в.bmp без свеч.bmp с свеч.bmp Изменено 5 февраля, 2013 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Таки разглядел сегодня скрин из поста №27,нету там проблем с грм.имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Первый файл - датчик давления в цилиндре ? В ВМТ продувки нет перекрытия клапанов. Кулачки-то визуально как стоят ? да, датчик давления в и сигнал на катушку зажигания в1-ом цилиндре, меня тоже насторожил последний горб, под клапанную крышку сам не заглядывал. Меня всё больше настораживает тот момент, что когда добавлено масло в цилиндры и вкручены свечи то стартер еле крутит рывками и при этом сигналы с коленвала и распредвала неравномерные волнообразные, при этом просадка на акуме 11в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти