Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse


Рекомендуемые сообщения

Разбирать-то когда будете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем разбирать, можно на звёздочки распредвалов посмотреть, их по разному вообще трудно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если клапанную крышку снять - это не разбирать, то чего мы все ждём ?

На муфте VVT-i, если память не изменяет 2 лыски цилиндрической формы. Естественно, что метка - это только одна из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично сам этот двигатель не разбирал и как там на самом деле распредвалы стоят не знаю, но теоретически по картинке установки цепи звёздочки распредвалов помечены метками и их трудно неправильно выставить, или есть какая нибудь хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив нужной лыски ( метки) на наружном торце муфты стоит точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а поточнее, я рассматривал старую звездочку и там действительно стоят метки как на самой звезде так и на муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простым способом проверяем, брызгайте эфиром. Завелась, проблема с топливом, не завелась-ГРМ!!!! Если есть мотор-тестер, простая прокрутка стартером все Вам покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это Вам поможет. на второй осцилле, специально не включал vvt-i. причина, не правильно горе мастера установили цепь.

метки ГРМ.png

грм на 1 зуб не правильно.png

Изменено пользователем Alexandr69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже потерял надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема один в один , правда я цепь не менял машина просто не завелась утром ( завтра потащу к официалам посмотрим что скажут

 

dom19 - у меня проблема была в датчике давления топлива его клинануло и он скидывал весь бенз в обратку , поломка на этих двигателях как говорят частая попробуй посмотреть его ! цена нового 6300

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри подключение датчика давления в топливной рамке ВД . Если он отключен или ключиком проводки оторвали-удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания?

или катушек?чинил тут одну со слабым контактом в блоке предохранителей под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При сборке ДВС и установки цепи ГРМ, муфту VVT-i взводили? Вот Вам и низкая компрессия (момент перекрытия клапанов).

2. Если с датчика давления топлива (который на рампе) снять/оборвать провод- авто заведется, правда в аварийном режиме, а вот если в нем (датчике) будет замыкание на массу и просадка напряжения ниже 5V, то ЭБУ не подаст импульсы на инжектора (у Вас свечи сухие).

3. После проверки и возможно устранения вышеперечисленного, перед запуском со сканера в режиме проверки ИМ, принудительно включите топливный насос в баке. Когда рампа пустая или с недостаточным количеством топлива/давления, стартерных оборотов может и не хватить. Пусковое давление должно быть не менее 3- 5 Мпа, ХХ- 7 Мпа, сброс в обратку 12,5- 13,8 Мпа. Как то так. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Вам надо свою тему создать.

А то не пойми что вы с авто делали.

А симптомы могут быть и разные.

Вы даже не написали,какие замеры выполнены.

Что показывает диагноза.

И не мешало бы профиль заполнить.

И на будущее смотрите как правильно создать тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль подправил.

Машина ко мне попала после недели бесполезных попыток завести ее.

Диагностика показала – ошибок нет.

Зажигание исправно, компрессия по цилиндрам ровная, но слабая = 8 кг/см. Что вполне объяснимо – долго не заводилась.

Давление в рампе 4 кг/см. Обратки нет, значит клапан сброса давления и сальник ТНВД исправны.

Свечи давно нуждаются в замене и одни мокрые, другие сухие.

Разборка ТНВД выявила грязь внутри и поврежденное уплотнительное кольцо.

Сняты форсунки и промыты, две были забиты.

Результат равен нулю, машина не заводится.

Проверен драйвер форсунок – импульсы на открытие 140В присутствуют, длительность открытия равна 32 мс.

Проверка разряжения во впускном коллекторе в начале пуска есть, а затем падает до нуля. Если отключить привод заслонки то разряжение увеличивается, но недостаточное.

Проверены метки ГРМ, все на месте.

Снята диаграмма давления в цилиндре – практически нет разряжения на впуске.

Проверены клапана во всех цилиндрах, подозрений на неисправность нет.

Промыт и проверен клапан регулировки опережения впускного вала.

После всех плясок с бубеном машина начала подхватывать и тут же глохнуть.

В впускном коллекторе уже не разряжение, а появилось давление.

Завтра буду глушить EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования