ак58 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Разбирать-то когда будете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Зачем разбирать, можно на звёздочки распредвалов посмотреть, их по разному вообще трудно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну, если клапанную крышку снять - это не разбирать, то чего мы все ждём ? На муфте VVT-i, если память не изменяет 2 лыски цилиндрической формы. Естественно, что метка - это только одна из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я лично сам этот двигатель не разбирал и как там на самом деле распредвалы стоят не знаю, но теоретически по картинке установки цепи звёздочки распредвалов помечены метками и их трудно неправильно выставить, или есть какая нибудь хитрость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Напротив нужной лыски ( метки) на наружном торце муфты стоит точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Так а поточнее, я рассматривал старую звездочку и там действительно стоят метки как на самой звезде так и на муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот. ГРМ.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 спасибо за архивчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Пожалуйста.Вникайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Простым способом проверяем, брызгайте эфиром. Завелась, проблема с топливом, не завелась-ГРМ!!!! Если есть мотор-тестер, простая прокрутка стартером все Вам покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Может это Вам поможет. на второй осцилле, специально не включал vvt-i. причина, не правильно горе мастера установили цепь. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Alexandr69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я уже потерял надежду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fixemer Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Проблема один в один , правда я цепь не менял машина просто не завелась утром ( завтра потащу к официалам посмотрим что скажут dom19 - у меня проблема была в датчике давления топлива его клинануло и он скидывал весь бенз в обратку , поломка на этих двигателях как говорят частая попробуй посмотреть его ! цена нового 6300 Изменено 23 марта, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Посмотри подключение датчика давления в топливной рамке ВД . Если он отключен или ключиком проводки оторвали-удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprofess Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится. Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания? или катушек?чинил тут одну со слабым контактом в блоке предохранителей под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 1. При сборке ДВС и установки цепи ГРМ, муфту VVT-i взводили? Вот Вам и низкая компрессия (момент перекрытия клапанов). 2. Если с датчика давления топлива (который на рампе) снять/оборвать провод- авто заведется, правда в аварийном режиме, а вот если в нем (датчике) будет замыкание на массу и просадка напряжения ниже 5V, то ЭБУ не подаст импульсы на инжектора (у Вас свечи сухие). 3. После проверки и возможно устранения вышеперечисленного, перед запуском со сканера в режиме проверки ИМ, принудительно включите топливный насос в баке. Когда рампа пустая или с недостаточным количеством топлива/давления, стартерных оборотов может и не хватить. Пусковое давление должно быть не менее 3- 5 Мпа, ХХ- 7 Мпа, сброс в обратку 12,5- 13,8 Мпа. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится. Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта? Вам надо свою тему создать. А то не пойми что вы с авто делали. А симптомы могут быть и разные. Вы даже не написали,какие замеры выполнены. Что показывает диагноза. И не мешало бы профиль заполнить. И на будущее смотрите как правильно создать тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprofess Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Профиль подправил. Машина ко мне попала после недели бесполезных попыток завести ее. Диагностика показала – ошибок нет. Зажигание исправно, компрессия по цилиндрам ровная, но слабая = 8 кг/см. Что вполне объяснимо – долго не заводилась. Давление в рампе 4 кг/см. Обратки нет, значит клапан сброса давления и сальник ТНВД исправны. Свечи давно нуждаются в замене и одни мокрые, другие сухие. Разборка ТНВД выявила грязь внутри и поврежденное уплотнительное кольцо. Сняты форсунки и промыты, две были забиты. Результат равен нулю, машина не заводится. Проверен драйвер форсунок – импульсы на открытие 140В присутствуют, длительность открытия равна 32 мс. Проверка разряжения во впускном коллекторе в начале пуска есть, а затем падает до нуля. Если отключить привод заслонки то разряжение увеличивается, но недостаточное. Проверены метки ГРМ, все на месте. Снята диаграмма давления в цилиндре – практически нет разряжения на впуске. Проверены клапана во всех цилиндрах, подозрений на неисправность нет. Промыт и проверен клапан регулировки опережения впускного вала. После всех плясок с бубеном машина начала подхватывать и тут же глохнуть. В впускном коллекторе уже не разряжение, а появилось давление. Завтра буду глушить EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти