scorpion14 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Проверьте датчик давления топлива (тот, что на рампе) на предмет замыкания на массу, или просто снимите с него разъем и попробуйте завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Если будет замыкание,то ЕСМ будет рвать диагнозу.Это будет видно по индикатору ЧЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprofess Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот незадача, оказывается нет EGR. Обратил внимание еще раз на осциллограмму давления в цилиндре - насторожило, что зажигание 10гр. после ВМТ. и впрыск по сканеру 32мс. а на самом деле 62мс. При прокрутке стартером давление в рампе немного падает, до 3кг, может из-за этого 62мс. По зажиганию нет объяснений, полез еще раз проверять метки ГРМ. ВМТ и впускной вал четко по меткам, а вот выпускной я бы на зуб сдвинул вперед. Но ведь метки никто не трогал, буду с пристрастием пытать клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Открути катализатор от выпускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexprofess Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Открути катализатор от выпускного коллектора. Я делал проще, откручивал два первые лямбда зонда. Итоги сегодняшнего дня. Проверка меток - выпускной надо сдвигать на зуб и по количеству звеньев тоже 9 а не 10. Но по другим источникам 9 звеньев правильно. Оставил все как есть. Оставалось не понятно, почему маленькое разряжение во впускном коллекторе если клапана проверял не раз и разными методами, да и валы по меткам. Решил проверить всасывание воздуха простым методом, без всяких там датчиков и диаграмм, прикрывая входной патрубок ладонью. По ощущению воздух не сосет а выталкивает обратно. Как такое может быть, если нет явных проблем с клапанами и валами? Оказывается такие сильные толчки давления проходят от вентиляции картера. Оказалось, что при вспышке в цилиндре газы полностью выталкиваются в картер, еще при рабочем цикле. Поэтому при пуске двигатель начинает подхватывать но через систему вентиляции картера сам себя давит, так как все выхлопные газы попадают на впуск. Вот почему не было выхлопа через выкрученные лямбда зонды и это ни как не влияло на само удушение двигателя. Когда все стало очевидно, была отключена система вентиляции картерных газов и в цилиндры добавлено масло, для поднятия компрессии. Двигатель сразу завелся, диагностика показала давление топлива 8МПа. на ХХ. ТНВД работал нормально, а то все время сомневался в его работоспособности, после ремонта. Вердикт - двигатель в ремонт,как минимум на замену колец и цепи (она растянута). Все рассказы клиента миф, что машина отлично работала, не ела масло и все бы хорошо, но заглохла и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Авенсис2008г 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0, притащили мертвую, не горел чек и не выходила на диагностику, сдернул фишку с датчика давления топлива, чек загорелся, поменяли датчик, отказалась заводиться, сбросил все ошибки, выполнил сброс эбу, ни как, искра есть, форсунки работают, свечи сухие. В общем завели с помощью быстрого старта, поработала, прогрелась, обороты пришли в норму. Глушим, заводить, снова хрендель, снова похмеляем -заводится, работает до 2000об, дальше как при отсечке, ошибок нет, дроссель больше 19% не открывается, давление кажет 22МПа, пробовал сбросить давление с рампы, не реагирует, стоит колом22, хоть ты тресни. На разъеме датчика давления, 2х5вольт и один 0,2, как понял масса датчика- но по сопротивлению относительно массы 65 Ом. Нет схемки ни у кого проверить или как проверить на пальцах может кто подскажет? Кажись что то отвалилось, а что... Заранее благодарен. Можно в личку Изменено 14 марта, 2016 пользователем smartcar057 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо за внимание, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murnaj Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Спасибо за внимание, разобрался. а что была как разобрался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сладкий Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет! Авенсис2008г 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0, притащили мертвую, не горел чек и не выходила на диагностику, сдернул фишку с датчика давления топлива, чек загорелся, поменяли датчик, отказалась заводиться, сбросил все ошибки, выполнил сброс эбу, ни как, искра есть, форсунки работают, свечи сухие. В общем завели с помощью быстрого старта, поработала, прогрелась, обороты пришли в норму. Глушим, заводить, снова хрендель, снова похмеляем -заводится, работает до 2000об, дальше как при отсечке, ошибок нет, дроссель больше 19% не открывается, давление кажет 22МПа, пробовал сбросить давление с рампы, не реагирует, стоит колом22, хоть ты тресни. На разъеме датчика давления, 2х5вольт и один 0,2, как понял масса датчика- но по сопротивлению относительно массы 65 Ом. Нет схемки ни у кого проверить или как проверить на пальцах может кто подскажет? Кажись что то отвалилось, а что... Заранее благодарен. Можно в личку У меня ситуация точь в точь. Не могли бы вы рассказать как вылечили пациента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сладкий Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 У меня ситуация точь в точь. Не могли бы вы рассказать как вылечили пациента? Сам себе и отвечу. Датчик прислали не рабочий, постоянно показывает 22MПа. В другом месте заказали, всё нормально срослось. Вот только первый датчик не могу вернуть обратно, требуют официальную бумагу о том что датчик не исправный. Деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти