Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошу помоч опознать и настроить ГБО


Рекомендуемые сообщения

Суть проблеммы, авто 2110 8 кл. инж. очень плохо заводится на газу. особонно горячий.

если подать + 12 V на газовый клапан то газ начинает идти в двигатель (это так и должно быть?)

стоит редуктор (фото снизу) вроде как 2 поколения но регулятор подачи газа такой платиковый винт на шланге подачи газа.

(это нормально?) стоял эмулятор форсунок, кнопка переключения вида топлива и куча проводов просто болтающихся под капотом,

эти все сопли я викинул и сделал управление газовым клапаном второй прошивкой ЭБУ. заводится стала лучше но все равно плохо,

и еще при переходе с бензина на газ двигатель глохнет если не прогазовать. Да еще распылитель газа или как его???? стоит прям на дмрв

что тоже вроде не очень хорошо. Прошу сильно не пинать если что не так, с ГБО пытаюсь разобратся впервые.

reduktor_elektronnyiy_ec-04_landi_renzo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не обижаться. выкиньте это старье и поставьте кит 4го поколения ловато, диги, альфа...

ставить эжектор на инжектор уже давно признак плохого тона...

не надо ставить целью сверх экономию.

кроилово ведет к попадалову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие обиды. машина просто не моя, а я хочу разобратся в чем дело просто для себя, и с таким гбо еще полно тазиков ездит,

не будеш же их всех принуждать ставить 4-5 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор ланди-рензо в принципе неплохой ну и не очень хороший! слабое место это диодный клапан на редукторе! а смеситель срочно переставь на дросель в место наибольшего разряжения сразу все наладится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по возможности -редуктор лучше поменять . смеситель перенести , обороты переключения на газ сделать 2000-2200 оборотов ( на хх при переключении будет глохнуть ), заводиться всегда на бензине - вот тогда будет все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор ланди-рензо в принципе неплохой ну и не очень хороший! слабое место это диодный клапан на редукторе! а смеситель срочно переставь на дросель в место наибольшего разряжения сразу все наладится!

А что слабого в клапане? Смеситель придется ставить другой так как он развернут в обратную сторону

 

по возможности -редуктор лучше поменять . смеситель перенести , обороты переключения на газ сделать 2000-2200 оборотов ( на хх при переключении будет глохнуть ), заводиться всегда на бензине - вот тогда будет все нормально

Редуктор врядли менять захочит, смеситель поменяем и перенесем обороты переключения на газ сделать 2000 это надо ставить опять эту кнопку выбора топлива (сейчас все висит на ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слабого в клапане? Смеситель придется ставить другой так как он развернут в обратную сторону

 

а то что они оч часто горят ! лично не один десяток ремонтировал!

Редуктор врядли менять захочит, смеситель поменяем и перенесем обороты переключения на газ сделать 2000 это надо ставить опять эту кнопку выбора топлива (сейчас все висит на ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх вы не добъетесь плавного переключения -это невозможно в принципе на втором поколении,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки то отключаются прошивкой при переходе на газ? Кажется у вас бензин продолжает идти через форсунки.

Исходите из того что до вашего вмешательства машинка все таки работала на газу.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки то отключаются прошивкой при переходе на газ? Кажется у вас бензин продолжает идти через форсунки.

Исходите из того что до вашего вмешательства машинка все таки работала на газу.

Форсунки во второй половине прошивки отключены и бензин с газом точно не поступает.

До нашего вмешательства машина на газу работала вообще ужасно, сейчас все нормально кроме запуска на газу.

И до нас она на газу вообще не заводилась, а сейчас заводится но надо крутить стартером секунд 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не хотеть невозможного - не будет инжекторная машина на газу второго поколения с полтыка заводиться на газу и переключения с бенза на газ без повышения оборотов НОРМАЛЬНОГО не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно-запуск,согласен, но переключение на 2 поколении на хх-это нужно долго настраивать -регулировать эмулятор форсунок , на смене прошивок не получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошу не обижаться. выкиньте это старье и поставьте кит 4го поколения ловато, диги, альфа...

ставить эжектор на инжектор уже давно признак плохого тона...

не надо ставить целью сверх экономию.

кроилово ведет к попадалову...

С4-м поколением проще? Я бы не сказал. Е сли 2-е поколение приводит в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования