Slalex Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Коробка АКПП, буквы двигателя не знаю, проблема проявляется в неравномерном холостом ходе, ошибки 05123 EGR System:Regulation Deviation 008 Implausible Signal 01024 EGR System:Malfunction 004 No Signal/Communication после уделения ошибок и калибровки дроссела 01-04-060 хх налаживается но не надолго, вопросы такие, Производится-ли как-либо калибровка клапана EGR? (по виду он как дроссельная заслонка в слегка уменьш виде, моторчик, шестеренки, датчик положения) Есть-ли какие-нибудь стандартные болезни у них, открывал крышечку (6 винтиков) внутри шестерни целые, датчик положения вроде не шуршит - сопротивление плавно меняется. буду рад любой информации на эту тему, хотел снять промыть - но как-то мутно она снимается, да и решил что не поможет, за шестерни все двигается нормально, моторчик напрямую от 12в крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Проводку проверяй от клапана до моторника. Если целая, то клапан в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Была похожая проблема, правда ошибка шла ещё по зависанию заслонки. Ребята соседские сняли и мне она уже досталась как будто вся в навозе, еле всё отколупал. Короче, снимай обе,они между собой скручены, разбирай и мой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Мойки на долго не хватит . Адаптация по 74 каналу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 05123 EGR System:Regulation Deviation 008 Implausible Signal 01024 EGR System:Malfunction 004 No Signal/Communication Чем смотришь, не телефоном случайно? Нет таких номеров ошибок у ВАГ-ов! Начни с нормальной идентификации ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Привет Игорь. Как всегда косячный перевод ))) По ошибкам почти всё срастается ) 01024 P0400 000 Система рециркуляции ОГ Сбой в работе 05123 P1403 000 Система рециркуляции ОГ Диапазон регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Или так: 16784 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работ 17811 4593 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 01024 и 05123 из какой системы счисления? Изменено 28 января, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так другой вроде как нет у нас Смотри по mot 6000 List2 Автомобиль: Марка: Volkswagen Тип ТС: 3C - Passat 2006 > Модельный год: 2006 (6) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: BLY 2,0 л Motronic / 110кВт Время, затраченное на диагностику: 33 Память событий 1: Блок управления двигателя Motronic 2 событие/событий обнаружен 01024 P0400 000 Система рециркуляции ОГ Сбой в работе 05123 P1403 000 Система рециркуляции ОГ Диапазон регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Цифра Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Недавно пришлось повозиться с этим EGR,снимать его...руки бы оторвать немчуре,кто это придума! Сразу хочу остановиться на заменее болтов с Торкса на наши родимые.EGR крепится на трех болтах и рассположены в таком местее..Ужас! Штатные болты не с обыкновенным шестилучевым торксом,а с 12 лучевым и без применения зеркала в них не попасть,будьте осторожны,гнезда достаночно мягкие и есть возможность повредить.фото отчет выложить не могу,так как все уже собрал EGR(есть на др.сайтах о VW!) Хочу подробно остановиться на болячках EGR.Это коксование поворотной(редко!) заслонки,(друзья, не экономьте на качественном бензине и моторном масле!) облом одного или более зуба на паразитной пластмассовой шестеренке(часто!) выход из строя эл.дв.-часто!) На холодном дв.это не заметно,но при +90гр.начинаются проблемы.Сначала вылетают ошибки Р2279(клапан RVC перепускной резиновый в пл.крышке ГБЦ)лечится заменой от Китаеза Чери Тигго код:481Н-1014040 цена 300руб,против 5670руб вместе с крышкой,так как не является разборной, на Экзисте(а это клапан на ауди"Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена (exist.ru) = 1 519,49р.".Потом начинается троение и плавание оборотов на Хх.ДВС становится тупой и прожорливый.Мгновенный расход подскакивает до 45л\сек.Это напрягает,потом вылетает ошибка Р1403--008,Р0400 и все,ошибки Vag-comом удаляются,но появляется вновь! Рекомендую всем,как можно быстрее призвести ремонт,эл.дв.приводящий в движение заслонку,перегревается(так как ЭБУ периодически подает напряжение на эл.дв!) а это большие деньги. У меня причина оказалась банальной,срезало два зуба на паразитной средней шестерне,лечится поворотом вправо на 25 гр.,снимается легко! Но потом начинается проблема с электроникой,EGR никак не хочет адаптироваться по каналу 074,отсюда громадный расход(2.7л\сек х.ход и 35\45л\сек под нагрузкой. Но выход я нашел,вечером скинул АКБ(-) и о чудо,утром, все пропало! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Алекс Цифра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Аминь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Больше ЕГЭРов - хороших и разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений б66 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ребят кому нужен егр для 2.0 fsi только без верхней пластмассовой крышки пишите evgeniym25@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти