SergeyBY Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Уважаемые форумчане, если кто владеет информацией, подскажите пожалуйста. Автомобиль WV Jetta 2007г.в. (со снятым щитком приборов не заводится). Возникла необходимость заменить щиток приборов на новый с такой же машины, заведется ли автомобиль с другим щитком? Если нет, то есть ли возможность адаптации щитка с иммо? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diag77 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 машина без щитка не заведется, нужно прописать ключи и синхронизировать с моторным блоком, без оборудования и знаний не сделать, смотри тут ross-tech.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Уважаемые форумчане, если кто владеет информацией, подскажите пожалуйста.Автомобиль WV Jetta 2007г.в. (со снятым щитком приборов не заводится). Возникла необходимость заменить щиток приборов на новый с такой же машины, заведется ли автомобиль с другим щитком? Если нет, то есть ли возможность адаптации щитка с иммо? Спасибо. Иммо в щитке и сидит.. А с какой целью щиток меняете? Циперки не нравятся? Там вроде VISTEON доска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sannyk Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 В европейской и американской шкалы спидометра не совпадают,потому и стремление поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 еще как варианты:перепаять епромку,изменить кодировку,поменять накладку шкалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) машина без щитка не заведется, нужно прописать ключи и синхронизировать с моторным блоком, без оборудования и знаний не сделать, смотри тут ross-tech.com Спасибо diag77, очень полезная информация. для "jevgensolo" щиток приходится менять потому, что при корректировке одометра отломалась нога микросхемы и восстановить ее нельзя. Подскажите а можно ли узнать код иммо с новой панели по дампу? Вообще можно ли как-то узнать код иммобилайзера для такой машины? Изменено 28 июля, 2009 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Вообще можно ли как-то узнать код иммобилайзера для такой машины? вообще то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 вообще то можно. А это млжно сделать своими силами, или только с помощью официалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Подскажите пожалуйста а T300 v6.52 с этим может справится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Может кто подскажет, если на новый щиток в чип залить ранее сохраненный дамп со старого щитка машина заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Может кто подскажет, если на новый щиток в чип залить ранее сохраненный дамп со старого щитка машина заведется? заведеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Уважаемый ALEX. Я хочу уточнить, под словом чип я имею виду микросхему 24с32 в которой хранятся данные пробега. Там же хранятся данные и иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Уважаемый ALEX.Я хочу уточнить, под словом чип я имею виду микросхему 24с32 в которой хранятся данные пробега. Там же хранятся данные и иммо? не уверен в вашем случае так как крипто панель, там еще все к процу привязано, просто если новую панельку купите на замену то проще ее привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 не уверен в вашем случае так как крипто панель, там еще все к процу привязано, просто если новую панельку купите на замену то проще ее привязать. Но ведь для того чтобы ее привязать необходимо знать пин иммо :( а как из такой панели его выташить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 и с перепаяной микрухой, и с другим щитком 99% не заведётся . нужно целовать слюнявить,но попытаться вычитать оригинальную память,чтобы в новый корпус записать. это самый быстрый вариант. по другому,нужно большой опыт на новых машинах с иммо иметь. пока она труп . мотор дизель или бензин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 и с перепаяной микрухой, и с другим щитком 99% не заведётся . нужно целовать слюнявить,но попытаться вычитать оригинальную память,чтобы в новый корпус записать. это самый быстрый вариант. по другому,нужно большой опыт на новых машинах с иммо иметь. пока она труп . мотор дизель или бензин ? 1.9 TDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 чтоб свой зад спасти,то можно конечно в EDC16 (моторнике) иммо отключить,в щитке лампу иммо заклеить (выпаивать нельзя,error писать будет при включении зажигания вместо суточного пробега) и поставить щиток со свалки . это плохо что машина без иммо остается ,но это для спасения своей попы самый дешёвый вариант. EDC16 тоже можно повредить когда отрывать будешь . но на некоторые шаги нужно решиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) чтоб свой зад спасти,то можно конечно в EDC16 (моторнике) иммо отключить,в щитке лампу иммо заклеить (выпаивать нельзя,error писать будет при включении зажигания вместо суточного пробега) и поставить щиток со свалки . это плохо что машина без иммо остается ,но это для спасения своей попы самый дешёвый вариант. EDC16 тоже можно повредить когда отрывать будешь . но на некоторые шаги нужно решиться . Подскажите пожалуйста, а подробнее информацию как это сделать я могу найти? Очень надо. Машина на продажу, клиент не против, главно завести. Изменено 1 августа, 2009 пользователем SergeyBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 я все в принципе описал ,читай личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ТЕМА ЗАКРЫТА , МАШИНА ПОЕХАЛА . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти