Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по почте пришел шнур obd 2 Я провел диагностику авто.

Ошибок не показало

 

Ребятки кто соображает какими они должны быть при запуске???

Уже не знаем на что думать!

Положение дроссельной заслонки должнобыть такое? 0,000 %

Дитонация должнабыть Выкл?

 

Данные полученные когда крутил стартером такие:

 

 

Дата: 28.01.2013 Время: 17:53:21

 

Марка: Hyundai

Тип ECU: Powertrain

Автомобиль: Hyundai EFI двигатель G4EC

 

Кадр параметров реального времени

 

001 2101 - 01 20 30 00 00 01 HEX

002 2101 давление\температура в норме кондей Выкл Бит

003 2101 запрос на включение кондея Выкл Бит

004 2101 Двигатель заглох? Выкл Бит

005 2101 управление муфтой кондиционера Выкл Бит

006 2101 высокое давление кондей Выкл Бит

007 2101 вентилятор 1я скорость Выкл Бит

008 2101 вентилятор 2я скорость Выкл Бит

009 2101 педаль акселератора отпущена Вкл Бит

010 2101 клапан EVAP? Выкл Бит

011 2101 бензонасос Вкл Бит

012 2101 Детонация? Выкл Бит

013 2101 Зажигание? Вкл Бит

014 2101 ОС Замкнута? Выкл Бит

015 2102 Байт 0 0,000 -

016 2102 Байт 1 0,000 -

017 2102 Байт 2 255,0 -

018 2102 Байт 3 51,00 -

019 2102 Байт 4 0,000 -

020 2102 Байт 5 0,000 -

021 2102 Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа

022 2103 положение тапки (Код АЦП) 4352 -

023 2103 Uнапряжение АКБ 10,42 В

024 2103 температура ДВС 8,333 °C

025 2103 температура на впуске 6,818 °C

026 2103 Положение дроссельной заслонки 0,000 %

027 2104 0400Word 0 Момент? 25230 -

028 2104 0420Word 1 нагрузка 52,22 -

029 2104 Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,046 мс

030 2104 Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,062 мс

031 2104 Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,062 мс

032 2104 Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,037 мс

033 2104 04C0Word 6 впрыск 7,055 мс

034 2104 04E0Word 7 Момент АКПП? 26781 -

035 2105 Байт 0 15,00 -

036 2105 Байт 1 0,000 -

037 2105 U датчика кислорода №1 0,625 В

038 2105 U датчика кислорода №2 0,625 В

039 2105 Байт 4 130,0 -

040 2105 Word(65) 3270 -

041 2105 Байт 7 угол опережения зажигания 4,000 -

042 2105 Байт 8 0,000 -

043 2105 Байт 9 0,000 -

044 2106 Скорость 0,000 км/час

045 2106 Регулятор XX 0,000 -

046 2106 Обороты двигателя 202,8 об/мин

047 2106 Байт 5 Обороты тож чего-то 1,961 -

048 2106 Байт 6 0,000 -

049 2106 Байт 7 0,000 -

050 2106 Байт 8 255,0 -

051 2106 Долговременная топливная коррекция -0,781 %

052 2106 Байт 10 0,000 -

053 2106 Байт 11 0,000 -

Изменено пользователем bellliy
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кем работаете? Познания в диагностике у вас равны 0. Да и правила ФОРУМА бы почитали. Придет злой Морондемор и подарит вам Баян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не кем не работаю. У меня просто накрыло авто и стоит уж 2 недели!

 

Если ваши познания больше чем 0 помогите лучше! пока ни кто не пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bellliy прежде чем создавать темы нужно прочитать правила форума и заполнить свой профиль,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притаскивай, заведу и денюжку не забудь, халявы не будет!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед началом всех проверок надо проверить уровень бензика в баке, не верим датчику на панели, а вскрываем бак и измеряем глубину погружения бензонасоса. Дальше по сканеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути хотябы одну свечу и заземли,или лутьше дк ,но это без спец сьемника не снять.

пытайся сделав продувку заводить ,наверняка там все залито -при признаках запуска -меняй катализатор на паук.

заполни профиль как того требуют правила-а то общение может не продолжиться в поиске истины .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполню! Сегодня скачал другую прогу для диагностики по мощнее посмотрим что скажет!

 

Или ремню каюк:Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа

А какое должно быть давление?

 

И меня волнует положение дроссельной заслонки оно должно быть разве 0?

 

Сегодня будем дальше копаться!

Спасибо кто ответил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине установлено ГБО может его огрехи? Было так -10 завел выгнал авто, грелось, пока закрывал гараж она заглохла и боьше не завелась. Бензин сразу же к вечеру купили 20 литров 95 и разбавили в старый!

 

Установшики гбо объяснили что заводиться она на бензине и до определенной темпиратуры переходит на газ!

 

Может с этой стороны подскажите что то ????

 

Был день она даже пыталась схватиться но нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может компрессию послушать? Можно конечно и померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bellliy Вы кем работаете если не секрет? Отгоните машину в сервис пусть ее там заведут. ДПДЗ должен показывать 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю: Машина не моя! Дедушкина Дед у меня лучший в городе автослесарь по ваз но до десятой модели (единственное электроники он старался не касаться всю жизнь (на станциях где работал электрики были а в гаражах своим ходом =)) ). Я программист но в жигулях соображать научил он меня. Поэтому все стараемся сами чинить.

 

Купили Акцента купили толстенную книгу по нему. уже год как все рассадники и тд меняли сами. Диагностики не касались. Случилось то что случилось... Товарищ подсказал про obd 2 программу TECU к нему нашел сам на Драйве. За все время кручения стартером выскочила одна ошибка иммо с блока я ее удалил и больше ошибок не появлялось. Обычные данные с проги я привел здесь.

 

bellliy Вы кем работаете если не секрет? Отгоните машину в сервис пусть ее там заведут. ДПДЗ должен показывать 0%.

АКПП - как я понял лучше не тягать а эвакуатор если уж сами не разберемся

 

 

Теперь по делу Сегодня тестил программой OBD SCAN TECH 0.77 картина в целом также. Был куплен компрессометр. Замерили компрессию в целиндрах. все показали 14 с лишним кроме одного там 5.5.

 

По книге залили 20 грамм масла в цилиндр дабы проверить в чем проблема. Компрессия поднялась до 6 что означает по книге что прогорел клапан...

 

Датчиков на компрессию нет? или почему диагностика не показала ошибок?

 

Все ремни в авто целые.

Теперь будем думать что и как делать дальше.

Если можете что то подсказать по (авто в целом, ремонту, или подпрограммам диагностики) подскажите пожалуйста... Буду признателен.

Слесарей пока предлагать не стоит...

Изменено пользователем bellliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа

Должно быть намного ниже атмосферного. Основная проблема здесь, но раз компрессия присутствует и искра есть. наверняка свечи то сухие. Я бы в момент прокрутки попшикал какой нибудь пшикалкой во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерили компрессию в целиндрах. все показали 14 с лишним кроме одного там 5.5.

 

интересно куда компресия делась. искра есть? свечи сухие- мокрые? выкини пока вообще свой шнурок, ты не с того начал...

выше люди написали что проверить, проверил? если проверил то расказывай ,

 

при прокрутке стартером с выхлопной есть ""дыхание"" , проверяй, могло пару ведер конденсата замерзнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Асцеграф очень может помочь. Или дед за это время уже два раза мотор пересыпал, там всё одинаковое с жигулями кроме лишнего вала с какой то приблудой. Та имо по ходу улетело когда ошибку удаляли, надо проволокой привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно куда компресия делась. искра есть? свечи сухие- мокрые? выкини пока вообще свой шнурок, ты не с того начал...

выше люди написали что проверить, проверил? если проверил то расказывай ,

 

при прокрутке стартером с выхлопной есть ""дыхание"" , проверяй, могло пару ведер конденсата замерзнуть

 

Свечи как только заглохла выкрутили 3 свечи сухие одна мокрая как раз из целиндра без компрессии

 

Перед замерами компрессии все были мокрые

Искра есть

Замерзнуть ни чего не мглу уже неделю у нас курорт +15 +6

 

Ну раз компресия пропала то головку разбирать уже полюбас как я понял!

 

Или дед за это время уже два раза мотор пересыпал, там всё одинаковое с жигулями кроме лишнего вала с какой то приблудой.

 

Да как я понял он мотора не стесняется, а кучи электроники вокруг негоо

 

Да и думаю я если дальше клапанов лезть прдется там без спец приспособлений туго будет так что еще поковыряемся но походу сервис не избежен

Изменено пользователем bellliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования