Speeleng Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Здравствуйте,вычитал здесь на форуме о реальности такого действа. На ДМРВ у меня приходит 5 проводов, по схеме в инете на эту сис-му 1 контакт ДМРВ приходит на 44 контак ЭБУ. Тоесть какбы все верно. ЭБУ я вскрою посмотрю что там, допаять не проблема. О машине 21093 1.5, 8кл. из карбового эволюционировал в инжекторный. ЭБУ BOSCH MP 7.0H 2111-1411020-50 Евро 3. Был. Стал Евро 2. Чек не горит, все исправно. Прошивка была M7V16V12 стала M7V03E65. По прошивке есть вопросы (проблемы, точнее недовольства): - стоит БК мультитроникс, ЭБУ рвет связь при старте после прогрева, при остановке в процессе езды, на светофоре например, больше не обращал внимания, занят был рулежкой ))) (читал в нете с этой прошивкой масса таких проблем) - неуверенный старт и секунды 4 крутит ну 3, не засекал. Из плюсов едет лучше на низах =) Так вот с чем я столкнусь сделав доработку блока и залив прошивку от шнивы. Только залив, как она поедет? (примерно, и кстати с какой прошивки лучше начать) Мож где то, у кого то есть нечто готовое или хотя бы сырое чтоб ездить и в процессе подганять? (на машине каждый день с утра до вечера, расход желательно не космический =))) ) P.S. цель темы - помочь мне и будущим желающим, в одном месте получить сразу всю инфу по теме. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 имхо бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) В МР7.0-50 ничего допаивать не надо,оно всё есть) Залей фулл-флэш от Нивы,и попробуй что и как,после поправишь,под себя.Если ДК живой расход не увеличится. Изменено 29 января, 2013 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 бомж такую чушь написал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 имхо бред +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Путанно,но понятно,если вникнуть))) Может человек новичёк в Нете,кто знает. Научится,со временем,толерантнее,товарищи,толерантнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speeleng Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Люди вы простите если что не так написал. Старался максимально понятнее изложить суть вопроса. Что дописать, указать - скажите. В инете не новичек, а вот в данной тематике да. Хотя вступлениее можно было пообширнее, писал ночью зараженный азартом както такое сотворить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denil89 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мне так же ни кто ни чего вразумительного не сказали остался при своей е65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Е-65,это МР7.0-40,там не хватает элементов на плате,по каналу ДТ.Влить Нивовскую можно,но будет ошибка по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denil89 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 доработал блок протянул провод от датчика температуры воздуха что на датчике дмрв залил фул L29.Bсе работает отличная тяга,только не нравится холостои.Говорят что калибровки надо править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speeleng Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 доработал блок протянул провод от датчика температуры воздуха что на датчике дмрв залил фул L29.Bсе работает отличная тяга,только не нравится холостои.Говорят что калибровки надо править. здравствуйте, а что именно не нравится если залить не правя под себя? тоесть, что присходит. Можно по подробнее? и какая именно версия залита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denil89 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Холостой плавает в предела 700-750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 denil89 (30 Январь 2013 - 11:46) писал: доработал блок протянул провод от датчика температуры воздуха что на датчике дмрв залил фул L29.Bсе работает отличная тяга,только не нравится холостои.Говорят что калибровки надо править. Делал давно дважды такие "операции"., насколько помню ДТВ не подключал. Холостой плавает в предела 700-750 В прошивке L29 обороты ХХ - 850. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denil89 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Кто то мне говорил что надо дроссельный узел поставить от нивы тогда все нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speeleng Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 немного ситуация проясняется. заливка серийной прошивки л29 приводит к неплохой езде, но есть серйозные проблемы с пуском и хх в т.ч. после сброса газа и движения на нейтрали. есть теория про установку значений пуска и хх от серийной е65 но практика покажет =) толк от переделки есть. всем сомневающимся http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8414%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE любезно предоставлена пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти