amduscias Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 машина 8ка,16в 1.6,мозг январь 5.1.4. на холостых расход воздуха почти 50кг,менял дмрв на бу с другой моей 8ки,та же ситуация динамики на разгон нет,колбасит при разгоне. что может влиять кроме дмрв,на такой расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 на чем основаны показания расхода воздуха. на чем основаны показания расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на чем основаны показания расхода воздуха. на чем основаны показания расхода воздуха. всмысле на чем основаны?бортовик в приборке показывает 50кг вот и гадаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В приборке надо выбрать эбу я5.1 R83 ! А так чтоб не гадать к мастеру надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 машина 8ка,16в 1.6,мозг январь 5.1.4. на холостых расход воздуха почти 50кг,менял дмрв на бу с другой моей 8ки,та же ситуация динамики на разгон нет,колбасит при разгоне. что может влиять кроме дмрв,на такой расход? Вам надо на нормальную диагностику к спецу. ( 2 )Январь 5.1.4 такого блока нет есть Январь 5.1 или 5.1.1 диагностировать надо с указанием блока в вашем БК ( 3 ) Подменный ДМРВ возможно тоже вышел за пределы нормальной работы.Надо мерить их АЦП а это возможно или мультиметром или диагностическим оборудованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вам надо на нормальную диагностику к спецу. ( 2 )Январь 5.1.4 такого блока нет есть Январь 5.1 или 5.1.1 диагностировать надо с указанием блока в вашем БК ( 3 ) Подменный ДМРВ возможно тоже вышел за пределы нормальной работы.Надо мерить их АЦП а это возможно или мультиметром или диагностическим оборудованием блин,ошибся... 5.1...41...я нашел причину,у меня второй блок есть от второй моей 8ки,прошил под обычную прошивку и завелась... почему то слетела прошивка,хотя месяц на ней ездил теперь другая причина,перебился где то провод на насос,то качает,то нет. если пучок возле мозгов пошевелить начинает качать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 блин,ошибся... 5.1...41...я нашел причину,у меня второй блок есть от второй моей 8ки,прошил под обычную прошивку и завелась... почему то слетела прошивка,хотя месяц на ней ездил теперь другая причина,перебился где то провод на насос,то качает,то нет. если пучок возле мозгов пошевелить начинает качать Тчательно проверь колодку блока может контакт вылезает из нее подергай провода если плохо держится то он выйдет из колодки (были такие случаи) и особое внимание к 3 пину это питание реле БН ну и реле тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 спасибки посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь на стоковых прошивках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь на стоковых прошивках Как прошивка называется. и проверь лучше с подменой модуль зажигания и проводку до него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 она прошита евро 0 без дк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Приложи лог , чтоб разговор шел предметно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 без лямбда регулирования, и без поддержки со 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь на стоковых прошивках Чуш какаято причём тут предохранитель и как это не правильно вставлен????!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Чуш какаято причём тут предохранитель и как это не правильно вставлен????!!!!! потдерживаю.!. а насчет 50 кг. гуляет глючная прошивка с позывными "паблюс" , хотя там от паулюса ничего нет, вот она выдает на сканер 50-60-70 кг, хотя это расход нормальный. (видет на Я5.1. и такую же на Я7.2 - кто-то явно косит плод "патриарха") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 почему то слетела прошивка, Прошивка никогда не слетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Прошивка никогда не слетает. Ссори но это 100% утверждение ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ссори но это 100% утверждение ??? Для проверки целостности "прошивки" внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным "зеркалом", то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется "Ошибка ПЗУ" и зажигается лампа индикации ошибок "Check Engine" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amduscias Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 спс,вылетал контакт из колодки как выше написанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну вот и починили, теперь можно и тюнингом заняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти