Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

на холостых расход воздуха почти 50кг


Рекомендуемые сообщения

машина 8ка,16в 1.6,мозг январь 5.1.4. на холостых расход воздуха почти 50кг,менял дмрв на бу с другой моей 8ки,та же ситуация динамики на разгон нет,колбасит при разгоне. что может влиять кроме дмрв,на такой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем основаны показания расхода воздуха.

 

на чем основаны показания расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чем основаны показания расхода воздуха.

 

на чем основаны показания расхода воздуха.

всмысле на чем основаны?бортовик в приборке показывает 50кг вот и гадаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приборке надо выбрать эбу я5.1 R83 ! А так чтоб не гадать к мастеру надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 8ка,16в 1.6,мозг январь 5.1.4. на холостых расход воздуха почти 50кг,менял дмрв на бу с другой моей 8ки,та же ситуация динамики на разгон нет,колбасит при разгоне. что может влиять кроме дмрв,на такой расход?

Вам надо на нормальную диагностику к спецу. ( 2 )Январь 5.1.4 такого блока нет есть Январь 5.1 или 5.1.1 диагностировать надо с указанием блока в вашем БК ( 3 ) Подменный ДМРВ возможно тоже вышел за пределы нормальной работы.Надо мерить их АЦП а это возможно или мультиметром или диагностическим оборудованием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо на нормальную диагностику к спецу. ( 2 )Январь 5.1.4 такого блока нет есть Январь 5.1 или 5.1.1 диагностировать надо с указанием блока в вашем БК ( 3 ) Подменный ДМРВ возможно тоже вышел за пределы нормальной работы.Надо мерить их АЦП а это возможно или мультиметром или диагностическим оборудованием

блин,ошибся... 5.1...41...я нашел причину,у меня второй блок есть от второй моей 8ки,прошил под обычную прошивку и завелась...

 

почему то слетела прошивка,хотя месяц на ней ездил

 

теперь другая причина,перебился где то провод на насос,то качает,то нет. если пучок возле мозгов пошевелить начинает качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,ошибся... 5.1...41...я нашел причину,у меня второй блок есть от второй моей 8ки,прошил под обычную прошивку и завелась...

 

почему то слетела прошивка,хотя месяц на ней ездил

 

теперь другая причина,перебился где то провод на насос,то качает,то нет. если пучок возле мозгов пошевелить начинает качать

Тчательно проверь колодку блока может контакт вылезает из нее подергай провода если плохо держится то он выйдет из колодки (были такие случаи) и особое внимание к 3 пину это питание реле БН ну и реле тоже :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь

 

на стоковых прошивках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь

 

на стоковых прошивках

Как прошивка называется. и проверь лучше с подменой модуль зажигания и проводку до него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приложи лог , чтоб разговор шел предметно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно был вставлен предохранитель. на 2х эбу проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндре теперь

 

на стоковых прошивках

Чуш какаято причём тут предохранитель и как это не правильно вставлен????!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуш какаято причём тут предохранитель и как это не правильно вставлен????!!!!!

 

потдерживаю.!.

а насчет 50 кг. гуляет глючная прошивка с позывными "паблюс" , хотя там от паулюса ничего нет, вот она выдает на сканер

50-60-70 кг, хотя это расход нормальный.

(видет на Я5.1. и такую же на Я7.2 - кто-то явно косит плод "патриарха")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то слетела прошивка,

Прошивка никогда не слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка никогда не слетает.

Ссори но это 100% утверждение ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори но это 100% утверждение ???

Для проверки целостности "прошивки" внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным "зеркалом", то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется "Ошибка ПЗУ" и зажигается лампа индикации ошибок "Check Engine"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

спс,вылетал контакт из колодки как выше написанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и починили, теперь можно и тюнингом заняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования