Sergey283 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Авто Opel Meriva 1.3 cdti 2007 год. При -17 не заводится, а до этого, когда заводилась на панели приборов мигал значек спиральки. При проверке Диагуном высветилась ошибка P0683, если не ошибаюсь- модуль управления свечами преднакала не исправен. Проверяли наличие напряжения на свечах преднакала, на двух есть на двух нет. Датчик температуры ОЖ показывал -17, единственное датчик температуры воздуха показал - 37. Провода к свечам накаливания подходят по цветам разные, значит питание на каждую свечу идет отдельно. Поправте меня, если не прав?! Смотрел реле управления свечами преднакала, которое находится под аккумуляторной площадкой, так там провода не таких цветов. Несколько тоненьких, и парочку большего сечения. Может я не там смотрю? Кто может знает более подробно работу этого реле? Как я понимаю: 1- блок управления впрыском топлива, 2- блок управление свечами накаливания, 3- сами свечи накаливания. Так если после второго следует третий пункт почему на блоке второго пункта не те цвета проводов?! Дайте дельный совет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 с реле накала - на одном проводе две свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tea806 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 реле возле АКБ, алюминиевый корпус, 8 контактов, в "условно" среднем ряду свего лишь два контакта - это выходы на свечи(1\2 и 3\4) - оба черного цвета, думаю стоит проверить сопротивление "остывших свечей"(сразу после нагрева показания отличаются от номинала), в противном случае - реле(не любит вскрытия). По поводу цвета проводов - не стоит заморачиватся, по-моему в районе двигателя есть разъём - там и будет смена цветов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Спасибо за советы. Реле я открывал, думал, что неисправность будет наглядной. На самом деле визуально повреждение не нашел, только два пружинчатых упора прижимающие транзисторы были темного цвета, возможно от повышенной теплоотдачи. При проверке транзисторов, показания были схожи, но сомнения в их работоспособности остались. После собрал в корпус с применением термостойкого герметика, надеюсь поможет. Скажите пожалуйста, как проверить работу реле, может кто ремонтировал его?! Поделитесь опытом. Я только проверял активную работу этого реле на Диагуне. И мигающей спиральки на панели приборов не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тему можно закрывать.Реле работает, дело было в одной свече, которая из-за окислов коротила всю пару. Как то так. Еще раз спасибо, кто поделился опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти