Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21099,2000г,Несбрасывается холостой ход


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тест-баланс форсов сделать бы.Кстати если убираете сканером коррекцию СО в минус, как мотор реагирует?Свечи

какого цвета?

вообще не реагирует.Свечи новые поставил, напыление слегка черного цвета

 

ЭБУ который с разбора взяли прошивка в нем какая стоит

ЭБУ точ такой же, уже обратно вернул на разбор

 

Щас прокатился, работает ужасно. то едет то не едет, как будто топлива нехватает, а потом оч.резко разгоняется,аж с пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводите машину в чувство,АЦП ДПДЗ,кофициент коррекции,потенциометр у вам под капотом,возле вакуумника.Замер давления топлива?Не надо искать глобальную неисправность,надо шаг за шагом ремантировать машину,от простого к сложному,а потом уже КС прошивки,глюк программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень масла какой? не повышенный?Отсоедините патрубки вентиляции картера от впускной гофрры и ДП и заткните входные отверстия,. а патрубок сапуна пусть в воздух торчит-нет ли запаха бензина из него при работающем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня снова буду искать причину. Что найду отпишусь. ВСЕМ СПАСИБО В ПОМОЩИ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M1V13R59- индетификатор. Сканматиком смотрел.Снял ЭБУ,вскрыл,перепаек нет.

А какая ПЗУ (не w27c512, случаем) стоит и есть ли постель? небольшой офтоп - недавно делал такой же блок, не консервная банка - но постели не было, пришлось впаивать. первый раз без постели старый бошик попался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая ПЗУ (не w27c512, случаем) стоит и есть ли постель? небольшой офтоп - недавно делал такой же блок, не консервная банка - но постели не было, пришлось впаивать. первый раз без постели старый бошик попался.

Блин, так глубоко не лазил. Ради интереса и любопытства вскрою и посмотрю. Правда я еще только учусь, но всё равно интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПЗУ микрухами бывают глюки от мороза.Только вот марку ПЗУ не помню.Однократно программируемые вроде-без УФ и электро стирания.Но тут вроде не из-за ЭБУ, раз ТС подкидывал блок-нужно искать траблы в железе или ЭСУД.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем. Сегодня так и не добрался до истины. Замерял давление в топливной, показало 2.6. Поставил другой насос,там давление получше-2.8, на включеном зажигании. Проблема появилась опять другая, запускаешь двигатель, обороты возрастают до 3000, и несбрасываются. Выключаю зажигание, отключаю ДМРВ ,запускаю двиг.,обороты стают 1500 стабильно, газулю топаю обороты развивает. Показания ДМРВ на включенном зажигании 1.016. НАчинает закипать МОЗГ :blink: , куда еще лезти????????? РАЗБОМБИТЬ МОЗГ У МАШИНЫ ТОЛЬКО ОСТАЕТСЯ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошивка сток ,то ей нужен дмрв -004,что сейчас редкость.

при снятом дмрв -развивает обороты ,это говорит в пользу неисправности дмрв,т.к блок работает по аварийному режиму.

проверь питание на разьеме дмрв -1в,5в,12,относительно общего 3 пина и общего акб.

проверь напряжение между минусом акб и 3 пин дмрв-0,01-0.03в,если больше ищи где плохая масса -А это в 10-15 см от разьема эбу ,там скрутка масс сигнальных.

смотри шпильку на которую прикручена масса от акб,прокинь провод от набора прикуривателя на другое место.

рсо в нуль,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление добавилось вот и обороты выросли. Ачто когда 3000об. то на педальку не реагирует?больше 3000 поднимаются? попробуй рхх задвинуть выставить около 900об. какие параметры получатся? Есть возможность ДП подменить?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте вручную выставить АЦП ДПДЗ примерно на 0.46 вольта. Для этого: снимаете ДПДЗ, вставляете в сигнальный провод щуп тестера (второй провод тестера к массе двигателя) заводите автомобиль и крутите ДПДЗ плавно отверткой до достижения желаемой цифры. Теоретически, если ацп меньше 0.46 вольта - обороты двигателя должны задираться вверх, если больше - опять должны задираться. То бишь, при достижении заданной цифры обороты должны выравняться до хх. Если выравниваются - тогда смотрите дальше - почему ацп ДПДЗ ниже чем должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ВСЕМ СПАСИБО за помощь. обороты двиг. установил, проблема была в ДПДЗ. Брал 3 новых датчика в магазине, все оказались не исправными. взял в другом магазе, все заработало. Коэф. кор. СО выставил 0.004. Вобщем параметы стали боле менее. В электронике полный порядок.Все датчики в норме. Но двиг,работает не так как надо, мне ненравится.Но это уже дело в технич. части. Короче капиталочку пора делать. тему можно закрывать. Еще ВСЕМ ОГРОНОЕ СПАСИБО, за помощь. Желаю ВСЕМ УДАЧИ везде и во всем!!! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования