Petyanya Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Здравствуйте.Есть такая непобедимая машинка AUDI A6 2005 BBJ quattro.....Не едет.Всмысле не едет так как надо,давится по нашему,на месте газует хорошо,работает ровно,начинаеш ехать после двух тысяч провал,как будто валы не стоят по звуку,ошибок нет вооще,иногда Вакумный усилитель мех.неисправность.Так вооще НОЛЬ.93 группа расчитанна,метки проверял осцилом до градуса,все валы стоят.Не работали вакумники на изменяющуюся геометрию,уже работает.Расход воздуха на ХХ 4,1гр,как бы 16кг,достаточно.Чё делать непонятно,кодировки проверил вроде адекватны. 1...Что хочу сделать проверить сетку в баке,хоть давление и нормальное.2...Подкинуть MAF 3....Выбить катализаторы нах.Куда ещё заглянуть???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Давление 2 бара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Петь, опять BBJ тебя имеет? 170-180 г/с есть на расходомере? Как вакуум изменяется во впускном, если плавно увеличивать обороты? В 32 что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Давление топлива по автодате должно быть 3,2-3,8 bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Может ретарды душат от бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 VaSil SlavAvtotrek Да что вы к этому давлению привязались, написал же - в норме. Может так проще? 1...Что хочу сделать проверить сетку в баке,хоть давление и нормальное. 2...Подкинуть MAF 3....Выбить катализаторы нах.Куда ещё заглянуть???????? Ему можно доверять, обучен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Игорь уже спрашивал ,что в 32 ? Прежде чем лезть в бак ,я бы производительность насоса проверил ,да форсы на налив Изменено 30 января, 2013 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Мальчики спасибо за внимание,я тоже мальчик,только двое детей Шутка.....Давление топлива честно проверял только в боксе,мазгов не хватило проехать с манометром,проблемма существует только при езде,типа газ в пол а она не звенит,а так бу-бу-бу и потихоньку раскручивается,навскидку сразу сказал что валы не стоят....На месте легко крутится до отсечки,на холостых идеально,с бокса выезжает со свистом об плитку,а не едет.....Давление я намерял 3,4 на хх,на оборотах где-то 3,7,,,Т.е перепад есть.Может и вправду сетка забита и производительности не хватает,тогда это будет просто пи...ц.Либо прошивка залита нетого,машина на перекуп с москвы...Ещё что странно нагрузка при перегазовке возврастает практически сразу до 100%Надо с буком проехать,как я понимаю сдесь нагрузка берется с генератора,может там косяк?.Вообщем завтра с утра сетка,замер давления при езде,а дальше по обстоятельствам. В 32 не смотрел,завтра с утра будет,форсы на забитость приловчился смотреть по анализу осцилом,касяков не увидел,т.е все цилиндры ровно подхватывают,если форсунки не доливают обычно идёт расколбас при перегазовке,надо будет на стенд кину. Просто сколько их смотрел,такого ещё не встречал,самое интересное что в коробке про ограничение крутящего ни-ни.Ошибок НОЛЬ. Изменено 30 января, 2013 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Если на морозе заводится хорошо и без плавания оборотов, то форсы и насос не при делах, там расход не меньше чем на разгоне. Насос можно по току посмотреть, хороший VDO не меньше 5 А берёт. Изменено 30 января, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Заводится,прогревается,на холостых газует,работает,с места резво трогается,но матор не крутится,соответственно автомат медленно переключается,и если стоять с боку при разгоне слышен бу-бу-бу,типа дросель на полную открыт.а обротов нет.Мы даже с бокса слышим после очередных манипуляций что не едет. Про росходомер,на ХХ 4,1гр,если по АЦП на ХХ то не помню,если перегазовка то больше 4в,где-то 4,1-4,2.в грамах не смотрел.Вроде мало а вроде и нет.Пробовал своей волшебной коробочкой имитировать больший расход воздуха при перегазовке,эфекта не увидел,может кидануть провода в салон и попробовать при езде?Расходомер купить не вопрос.но стоит Хитачи и как бы не уверен что в нём дело.Вешать на себя как-то не очень. Игорь в очередной раз спасибо что помогаеш чайникам,ну если б я только ВАГ делал,а то.....Всего не могу знать..но стремлюсь,пока иногда получается. Какое АЦП должно быть на расходомере на ХХ,помоему на этой машине мне бросилось в глаза что на ХХ с МАФа 0,54в,а может и путаю уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Прокатись с буком .Группа 001 3-4 поля короткие коррекции по смеси.будет в плюс уползать -смесь бедная.В 020-021 ретарды полезут от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 06C 133 471 E я тут посмотрел,на них МАФ идёт,про Хитачи упоминание пока не нашол,ща по ЕТКЕ гляну,может МАФ не с этой пули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну уж тогда коррекцию на разгоне посмотри в 31 группе. Там будет заданное и реальное, именно при разгоне с полной тапкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) В BBJ узкополосные лямбды.В 31 группе будут амплитуды лямбд по сторонам Изменено 31 января, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В BBJ узкополосные лямбды.В 31 группе будут амплитуды лямбд по сторонам Уверен? Давай кусочек схемы покажи, чтобы не быть *******. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В BBJ узкополосные лямбды.В 31 группе будут амплитуды лямбд по сторонам Эт почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Уверен? Давай кусочек схемы покажи, чтобы не быть *******. Без личных оскарблений,попрашу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Докладываю.Сегодня с утра давление топлива,3,1-3,2 на ХХ,газ в пол на улице 2,95-3,перемерили блатным делфаевсим датчиком с тестором совпадает,,насос сняли, по номеру не бьётся на эту машину,завтра поменяем на новый.Дальше уже без меня сняли МАФ тоже стоит не с BBJ,а с какой-то 3,0 авант,номер помотрю завтра,так что с начала насос,а там как пойдёт.короче дорогой московкий бутерброт.Добьём полюбахи...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Маловато 3 очка почти 4 должон давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ну что там с "узкополосниками", нет схемы? Тогда смотрим мою, хоть и не BBJ, но всё равно без шансов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти