Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 BBJ quattro


Рекомендуемые сообщения

Ну что там с "узкополосниками", нет схемы?

Тогда смотрим мою, хоть и не BBJ, но всё равно без шансов...

Ну спорить с гуру не буду.А вот по смеси в 31 групее тогда объясни, что там по смеси можно увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как что, нажал на тапку, видим запрос допустим лямбда 0.8, при этом в реале видим стойкие 0.85. Смесь бедная, ищешь причину.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как что, нажал на тапку, видим запрос допустим лямбда 0.8, при этом в реале видим стойкие 0.85. Смесь бедная, ищешь причину.

Это я понимаю.Мало того-надо этот процесс логом смотреть. Порой в процессе разгона картина по смеси меняется. К примеру, вот картинка по смеси АМВ, слегка чипанутого, где сначала есть лишка богатой, а беднота после 5000 об вываливает.Группы там в лэйбле попутаны на картинке 1 поле запрос, 2 реально измеренное. На BBJ/ASN, разве 31 группа даёт эту инфу.?По всем источникам там только напряжения лямбд .

01-02-2013 7-37-00.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли насос,давление 4,1.........ХХ,едеш газ в пол 3,9-4,0. Не едет.......

31 ХХ газ в пол 93 1,0 2,0 6,0 2,0

 

 

1,0 0,73

1,0 1,0

1,0 0,73

1,0 1,0

Расходомер стоит вставка 06С 133 471 Е Чё делать не знаю......Готов выслушать и воплотить в жизнь любые самые бредовые идеи.Зонды 1стоят широкополосники,ток их вижу прекрасно через ОБД2 в КТС,ведут и работают одекватно,на перегазовку реагируют.По вторым ошибок нет,по зондам как бы катализаторы живые.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставка вроде как родная ,более точно можно сказать по VIN

Скинуть адаптации , пройти риднессы и далее смотреть пока такая мысля

И не совсем понятно это 31 ХХ газ в пол 93 группа ? 1,0 2,0 6,0 2,0 положение валов при тапке в пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Зонды 1стоят широкополосники,ток их вижу прекрасно через ОБД2 в КТС,ведут и работают одекватно,на перегазовку реагируют.

Напругу в вольтах показывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052

Не это не напруга, они лямбда-коэффициент показывают, если установлены широкополосники. Вольтаж выводится при обычных кислородниках.

 

Петро

Не пойму, получается при запросе смеси 0.73, в реальности смесь 1... бред какой-то получается, куда она уедет на гомогенной смеси...

И что, 31/1 и 31/3 всегда 1 при разгоне?

У меня один вопрос пока остался - сколько расходомер выдаёт при тапке в пол? (Нити у него чистые, брызнул карбклинером?)

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонды я приспособился широкополосники смотреть по ОБД2 в КТС.......Там есть ток банк 1-2.Ток на ХХ около 0,плавно колеблется,если масштаб увеличить,то сигнал как на обычном зонде,затем пырскую на вход череззаборник ПЛАК,вижу по зондам обогащение,дышат типа,затем газ в пол,нормальные зонды легко заскакивает за 0,3мА,с единицами могу ошибиться,я ориентируюсь уже визуально,если интересует могу снять как вижу их я.

Так вот сдесь я их вижу как всегда,а получается е...ла какая-то.

Игорь честно расход честно забыл на максималке снять,чёт вылетело,эти пудели мозг задурили,ну перекупы е...ные,москва,пятница,завтра рынок,я вообще с гонщиками никак,а тут просто хорошие люди попросили,пока не послал не успакоились.

Вставка стоит по виду новая.очистителем конечно лил,по АЦП на ХХ,разницы до и после не увидел....

Надо наверное завтра его дернуть подумать спокойно,а то всё на бегу...

 

Лично у меня сейчас три варианта.......1,Каты подбиты,могу вместо зонда вкрутить датчик давления,хоть и геморно,увижу противодавление,ща вот только на Альфе ехали,точно так же на ХХ работает,а не едет,и катализатором воняет,затем правда просра...сь,а эта с Москвы так приехала,типа уже бы про....сь.

2......Хрен его знает как но плохо работают ваносы,и не смещаю валы,хоть и ошибок нет,бред? 3,,,,,,Что странно.....На месте газ в пол,5000 легко,матор вроде звенит аж,ошибок нет........начинаеш ехать всё ровно и шустро,начинаеш ехать дальше душиться и горит ошибка по вакумной системе тормазов,мех дефект,Может в этом и косяк,и она начинает через тормаза подтормаживать?Но диски не горят..........Если надо могу и видео снять как душиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть системные ограничения, то смотри в этих группах в 01 адресе:

 

Блок измеряемых величин 120:

ASR/FDR

1)Частота вращения двигателя [1/мин]

640 - 7200

2)Заданный момент ASR/FDR [Нм]

0 - 600

3)Момент двигателя [Нм]

0 - 420

4)Статус [текст: ASR акт. / ASR не акт.]

 

Блок измеряемых величин 122:

Коробка передач

1)Частота вращения двигателя [1/мин]

640 - 7200

2)Заданный момент КП [Нм]

0 - 600

3)Момент двигателя [Нм]

0 - 420

4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства]

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь а про вакумный усилитель тормозов,мех дефект..........ничего не скажешь?Что это,с чем его едят и как бороться.АБС работает,ЕСП помоему тоже подтормаживало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052

Не это не напруга, они лямбда-коэффициент показывают, если установлены широкополосники. Вольтаж выводится при обычных кислородниках.

 

Петро

Не пойму, получается при запросе смеси 0.73, в реальности смесь 1... бред какой-то получается, куда она уедет на гомогенной смеси...

И что, 31/1 и 31/3 всегда 1 при разгоне?

Сорри за тупизну про узкие лямбды.Про коэф-ты лямбд сколько логов не смотрел, 1(3) поле везде запрос по смеси по нагрузке, 2(4) рассчётный к-т по ШДК.При лямбде 0.73 в 001 группе будет не меньше 25% коррекции по увеличению времени открытия форс, что уже предел. Был похожий случай.Давка и регулятор были в норме.Были забиты форсунки.Правда после промывки было в плюсе ок 3 на разгоне, но это была совсем другая тяга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 не извеняйся,всего знать не возможно,ты пытаешся понять и думаеш,это самое главное.Я допустим с удовольствием скинул бы её конкурентам,так некому.Я уже такие машины не люблю,мне не заплатят за них столько сколько я хочу,у меня сейчас основной уклон Комон рейл.Делаем форсунки,дизеля.Там я знаю за что работаю.Вообще хочу полностью перейти на дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 35-10 - - - Спорадическая.......................... верх такой,низ статус не помню на работе завтра.Взял с нета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пацаны,я знаю куда рыть......... Вакуумная система усилителя тормозов - колодки сами зажимают...........................завалим полюбахи.Я так думаююююююю.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы зажимали, вонь была бы мама не горюй!

Датчик давления в тормозной группа 5/3, при не нажатой педали не более 2 бар.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь а что остаётся?Разрушитель легенд.......ТЫ.думаеш не-не?В самый первый раз когда я подашол к этой машине,я подключил дым машину,увидел дырку в трубке которая идёт к вакумному насосу,но не предал этому значение,пробовал даже глушить её и кататься,затем просто забил.......А основная проблемма наверное будет из-за асистента экстренного тормажения...Ща скину СПС......необязательно мощность рубить тормазами,можно по кану ещё и через маторник рубануть.....Но в ЕСП чисто......Завтра разберемся...

 

Или програмно пробовать отключить монитор этой ошибки,как думаеш прокатит?Ну в прошивке я имею ввиду?Или на машине пробовать скидывать разьём с есп и так прокатится,если поперла,значит оно?

Вообще я спать,ну её нах....спасибо за внимание.Спокойной.....

brake_assist_rus.rar

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 35-10 - - - Спорадическая.......................... верх такой,низ статус не помню на работе завтра.Взял с нета.

Летом по жаре на А6 2.0alt с мультом такая ошибка лезла .Опрессовка толком ничего не дала.Виновата оказалась трубочка изогнутая S,рядом с эжекционником -от разрежения впуска она слипалась из-за потери свойств и тормоза колом становились, но тут видно случай другой. Группа 8 поле 3 -там что интересно. Может разрежение недостаточное из-за негерметичности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто с толку сбил знакомый,воосновном чипом занимается професионально,зуб дал что это не из-за этого,типа часто к нему с таким приезжают и все едут.,А я сразу думать про это начал,потом послушал его и забил...Поеду зуб вырву нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования