Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 BBJ quattro


Рекомендуемые сообщения

Мало верится что тормоза зажимает , тут скорее всего дырявый вакуумник или как выше сказали трубки при тапке мотор смещается и утечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут надо логически..вакумный усилитель судя по СПС включается на некоторое время во время каждого запуска машины,далее,начинаем ехать,при наборе определённой скорости блок видет что безопастность под угрозой,начинает реагировать,душит двигатель или зажимает колеса,НО......с Москвы он ехал дыма с колёс небыло,значит програмно отсекает мощность,но в Коробане нет ошибок по ограничению,надо брать ВАСю и всё вниматтельно смотреть......Сергей вы с ними ближе,в каких блоках можно отследить чего рубит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блокам наверно только моторный, не помню в каком блоке то ли в 6 или в 8 отображает абсолютное давление в усилителе тормозов.B АБС не получится выкинет с конекта при разгоне да и ошибки были бы наверняка по G201

Я имел ввиду сам вакуумный усилитель, а не Электрический вакуумный насос тормозной системы V192

А механизм изменения геометрии впускного коллектора нормально работает ,не подклинивает случаем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто с толку сбил знакомый,воосновном чипом занимается професионально,зуб дал что это не из-за этого,типа часто к нему с таким приезжают и все едут.,А я сразу думать про это начал,потом послушал его и забил...Поеду зуб вырву нах.

Петь возьми шнурок и сними на разгоне тапку в пол группы 001( или 031)-002-003 Там и нагрузка будет во 2 группе и расход воздуха с положением дросселя в 3. Ограничение нагрузки в атмосферниках возможно через прикрытие дросселя по сигналу ЭБУД( к примеру срабатывание EPS), а не за счёт уменьшения времени открытия форс.Может у тебя и впрямь дроссель прикрывает.От этого расход воздуха упадёт и как следствие время открытия форс.Чего я тебе объясняю-это , наверно каждый должен знать, кто диагностикой занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупое предложение

посмотри может машина после тюнинга, а то в последнее время модно прошивки всякие заливать

с одной ауди как то тоже долго кувыркался , пока сток не залил, не заводилась на горячую и температура входящего не поднималась больше 20 особенно летом, а зимой заводилась с пол тыка.

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни спасибо вам всем.но я сегодня её не смотрел,у меня у напарника машинка поломалася,для инвфы всем...Альфа,твин спарк,за год поменяли 3 бошевских,зонда,естественно новых,просто перестают работать.стоавим 0........602,сколько их уже продали......а вчера едем с тренировки,болт, машина не едет,короче,забивается в глухую глушитель,сегодня всё выпотрошели,просто пи...ц что там было,на такую машину 4 банки,собрали не работает,ставим новый зонд,пуля....Зонд поддавливало газами...........................................

С Ауди буду разбираться в понедельник,завалим полюбахи,это моя прощальная гостроль для гонщиков,так решили........Наш лозунг теперь......гонщиков сдесь не стояло...............

На будующее всем и для себя,я всегда делал машины до Ошибок ноль,с гонщиками отдельная история,типа усилитель вакумный у Васи было такое,и всё ехало,типа геометрия у димы не работала и всё ехало,СЕРГЕй ОНА НЕ РАБОТАЛА.ЩАС РАБОТАЕТ(геометрия), давление было 3 стало 4,для них это цифры.для нас понятно что.Мне это надо?

Щас извените, мы сегодня немного под шофе,бухаем короче.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблеммы называется вопреки всему.....Выбили катализаторы и поехала,сц.........ка.Как это обяснить не знаю,но это так,всё,не душится.Выбивал не я,они сами..Кроме этого попросили поставить насос назад,так вот при 3 она тоже едет.Самое прикольное я вкручивал датчик давления,фазы посмотреть,на ХХ точно противодавления большого набыло,на оборотах правда не смотрю.Как выглядят забитые катализаторы по ДД знаю,тогда вся диаграма вверх поднимается,тут нет....Дальше с обеих труб дуло одновременно,значит пара была подбита......Как это видеть на будующее не знаю.Факт есть факт.Вот так-то....Сегодня ещё их коолега на 2,4 приезжал,тоже Москва убитая,пропуски под нагрузкой во всех 6,мультитрон,вибрация 50-60км,я отказался.....гонщиков сдесь уже не стояло.ну их нах,от них один геморой.всем спасибо за труды....Знайте на будующее. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск слева и справа не раздельный, соединён.

Как вакуум изменяется во впускном, если плавно увеличивать обороты?

Вот если бы это проделал, мог бы увидеть забитость, да и по максимальным показаниям ДМРВ при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот если бы это проделал, мог бы увидеть забитость, да и по максимальным показаниям ДМРВ при тапке в пол.

Игорь, если не секрет , было бы занижен расход и соответственно в 002 гр ниже 100% или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление во впуске не должно расти, а по дмрв на счёт 100% в 002 не смотрел, но абсолютная цифра максимума была бы 140-150, а это уже хоть какое-то направление к дальнейшему поиску. Ты же знаешь что цифра в расхода в граммах это 80% от мощности в л.с..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление во впуске не должно расти, а по дмрв на счёт 100% в 002 не смотрел, но абсолютная цифра максимума была бы 140-150, а это уже хоть какое-то направление к дальнейшему поиску. Ты же знаешь что цифра в расхода в граммах это 80% от мощности в л.с..

Ну я так понял разрежение при забитом кате , грубо не 0.95 при открытом дросселе под нагрузкой , а выше будет- в районе 0.8-0.7 Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не понял.

Ты же смотришь на месте...

На хх 330 мбар

2000 об 290

3000 об 270

4000 250

Это на нормальном.

А если давление не падает, а растёт - 330, 300, 350, 400... улавливаешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если подсоединить вакуумметр на впуск...... Заблокированная выхлопная система - когда двигатель работает на ХХ, показания нормальные. Но как только обороты увеличиваются, стрелка медленно ползет к нулю.

vgauge15.gif

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не понял.

Ты же смотришь на месте...

На хх 330 мбар

2000 об 290

3000 об 270

4000 250

Это на нормальном.

А если давление не падает, а растёт - 330, 300, 350, 400... улавливаешь разницу?

Ок, понял. Очень дельный совет. Просто я толковал про полную нагрузку на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядят забитые катализаторы по ДД знаю,тогда вся диаграма вверх поднимается

 

А ты с подсосом по диаграмме не перепутал?Вся диаграмма ползет вверх при подсосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ну воопервых я уже столько забитых катализаторов повидал,есть с чем сравнить.Этот случай я вообще не понял,т.е её купили в москве с таким дефектом,меняли МАФ,новая вставкаещё там,вообщем предпринимали усилия,затем она приехала в Белоруссию,симптомы одни и те-же,не больше не меньше,на ХХ газует до красной зоны,стартует резво и провал после 2000об.Если подбиты катализаторы,за 1000км должно что-то измениться?нет...как было так и осталось.Дальше ДД ,пользуюсь часто вкрутил,противодавление как всегда,ну не может КАТ быть подбит на оборотах,а на ХХ нормально проходить....Нас работает 3 нормальных,одекватных,грамотных (кроме меня) и все в один голос сказали это не катализатор.....Про...ли короче вспышку..........Бывает..

Виджар.........идея хорошая,даже очень.Я уже давно ищу себе механический вакуометр,если скажешь откуда выдрать буду признателен.....Как вариант,можно обкновенный МАР Опелёвский,прикрутить к осцилографу,я в своём могу присвоить любые еденицы,допустим 1,53в соответствуют 330 мБАР.фазы стоят,разряжение в норме,ну и дальше по варианту Игоря.Игорь как всегда,мало воды и посуществу,монстр короче.в хорошем смысле,комплемент типа.

Ещё,что не сделал, не жалею,хоть от гонщиков от...ся,сколько они меня дурака учили.......а я всё за старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, а знаешь, косвенно можно судить о катах и после выполнения базы в 46 группе.

Ведь почти наверняка они уже температуру не поднимали до нормы, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть адаптации , пройти риднессы и далее смотреть пока такая мысля

 

Про то и говорил ,ещё не видел чтобы подсаженый кат риднесс не завалил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования