Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nexia sohc 2008 Датчик скорости


garikopr

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Прошу сразу не пинать, а посоветовать "чайнику")). Были случаи, когда авто глохло при движении накатом, на нейтралке, посоветовали поменять ДС. Я его заменил и при этом забыл фишку воткнуть, так и поехал. Ездил, ездил, вспомнил про фишку, воткнул. Вопрос: почему не загорался чек? так и д.б?

И еще. Машина стала дергаться (предположительно после того, как ДС вышел из строя, а может совпало). Дерганья типа: нажимаешь на газ вроде плавно - рывочек, отпускаешь - тоже 1-2 рывочка... напрягает (на любой передаче). На холостых при резком нажатии газа (ударе по педали) - сначала провал. При трогании, если тронулся и тутже выжал сцепление (в пробках) - холостые падают примерно до 600 и потом вовращаются в норму. Диагностика не выявила ошибок (может диагносты такие). Перерыл все, пробовал ставить другую ВВ катушку, провода, свечи, ДПДЗ, РХХ, чистить ДУ - все одно и тоже... Машина прошитая Альфой. Имеется ELM327 через Torque. Может подскажете с чего начать искать (варианты)? Может какие датчики на выдаваемые параметры проверить?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем garikopr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировать на серийке а потом заливать тюненную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь на тюнинговой раньше нормально ездила, а потом началось... Пробовал заливать другие прошивки (более ранние версии Альфы), но все то же самое... сижу и плачу(( И как откатиться на сток? машина перешита на Е2 и кат выбит. На стоке буде ошибка и работа в аварийном режиме...

Изменено пользователем garikopr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если ДК2 не отключен и просто прошито под евро2 то сток можно вернуть самое главное что бы дк2 работал и смотри параметры верни сток затем параметры выложи что покажет диагностика

 

на счет рук согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Прошу сразу не пинать, а посоветовать "чайнику")). Были случаи, когда авто глохло при движении накатом, на нейтралке, посоветовали поменять ДС. Я его заменил и при этом забыл фишку воткнуть, так и поехал. Ездил, ездил, вспомнил про фишку, воткнул. Вопрос: почему не загорался чек? так и д.б?

И еще. Машина стала дергаться (предположительно после того, как ДС вышел из строя, а может совпало). Дерганья типа: нажимаешь на газ вроде плавно - рывочек, отпускаешь - тоже 1-2 рывочка... напрягает (на любой передаче). На холостых при резком нажатии газа (ударе по педали) - сначала провал. При трогании, если тронулся и тутже выжал сцепление (в пробках) - холостые падают примерно до 600 и потом вовращаются в норму. Диагностика не выявила ошибок (может диагносты такие). Перерыл все, пробовал ставить другую ВВ катушку, провода, свечи, ДПДЗ, РХХ, чистить ДУ - все одно и тоже... Машина прошитая Альфой. Имеется ELM327 через Torque. Может подскажете с чего начать искать (варианты)? Может какие датчики на выдаваемые параметры проверить?

Заранее спасибо!

 

у тебя спидометр на тросу ? если да то пиши мне в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования