alfa Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Заехала машинка на регулировку клапанов, пробег 10 тыков, мотор с грёбаным егазом. После проверки зазоров завёл и обалдел, выпускной или впускной коллекторы как музыкальная труба, прогрелось и пропало. Даже сканер тыкнул в автос, нет проблем. Сегодня жертва автоваза позвонила и сказала, что бубон даже больше, договорились, что подъедет на выходные. Теперь вопрос, ну проверю противодавление в выпускном , даже если это катализатор, то почему только на холодную? Как то не горю желанием в исправном авто ковыряться. Я бы не поверил, если сам не услышал, что может быть с этим корытом? Ваши мнения , может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Поподробней про звуки. Движки эти -как повезет, у кого шумный ,у кого потише.С гофрой на впуске потише работает.Бензин получше ,тоже мягче работает.Клапана уже давно регулирую и никому не обещаю ,что будет тише, мы же зазор регулируем ,а звуки это немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это нормально сейчас для 8ми клапанников. завод ставит поршни не глядя на класс, вот они игремят пока не прогреется двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 может шайбы регулировочные "сырые"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не в шайбах дело, точно. Звук то слышал владелец и я увидел на горячую, а когда после регулировки завёл, опупел с ВАЗика. Звук как будто рокот во впускном, потом прислушался слало чудится ,что в выпускном. Прогрелось и звук пропал. Нихт ферштейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 метки на местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 метки на местах? Параметры бы ушли.ТС вроде не новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Метки на месте, клопы смотрел. И если бы ушла метка, то она бы ушла на всегда, а тут только холодная. Был бы кат засран, то и на горячую тоже бы дизелила. А от масла может такое быть? На клапаной крышке надпись, похоже перед холодами менял. А лёд в глушаке? Тут надо того, кто уже на грабли такие наступал. Если поможет, блок стоит М74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Да 1.6 восьмиклапанник по сравнению с 1.5 как трактор работает,и причем все поголовно,я уже давно внимания не обращаю,карма у них такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Очень помогает замена ГБЦ на 21083ю.Все нехорошие звуки значительно пропадают.А так дизельный звук этого двигателя является уже как бы нормой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В субботу эта жертва обещалась заглянуть, но мне же какие то телодвижения надо делать, типа проверять. Ну проверю противодавления выпускного, ещё может чего? Или сразу послать?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В субботу эта жертва обещалась заглянуть, но мне же какие то телодвижения надо делать, типа проверять. Ну проверю противодавления выпускного, ещё может чего? Или сразу послать?:) Проверить конечно можно, но имхо, качество изготовления ГРМ влияет.Клапана в направляющих болтаются наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Есть датчик давления, может если будет настроение, то вкручу в цилиндр, должен направляющие увидеть.Автосу десять тысяч пробега, как конфетка, чел следит. До чего мы катимся, писнец. Уже стали калужские РХХ привозить китайские, с первого взгляда не отличимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В субботу эта жертва обещалась заглянуть, но мне же какие то телодвижения надо делать, типа проверять. Ну проверю противодавления выпускного, ещё может чего? Или сразу послать?:) Проверить конечно можно, но имхо, качество изготовления ГРМ влияет.Клапана в направляющих болтаются наверно. ПОслать можно на капиталку движка, если клиент захочет вваливать средства-замена поршней, ремонт головки (клапана не соосны с сёдлами и не притёрты) или лучше как сказали выше её замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Лучше я чё нибудь сбрэшу помягче. У чела был акцент от хюндая, тот его продал и купил это чудо, типа ходовка сыпаться начала. За то это получается одна неисправность, вся машина геморой с е-газом:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 движок хороший новый компресия большая к тыш 30 пройдет а там глядиш стоко шумов появится про мелочи забудет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это нормально сейчас для 8ми клапанников. завод ставит поршни не глядя на класс, вот они игремят пока не прогреется двигатель. Вот и ответ на вопрос) Меряли,на новом дрыгателе зазор 0.15,замена поршневой решила проблему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регулятор Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вот и ответ на вопрос) Меряли,на новом дрыгателе зазор 0.15,замена поршневой решила проблему. если чел согласится на ремонт двигла вы гарантируете что шумок пропадет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Интересный человек))) Сейчас даже морг ничего не гарантирует)) Не видя,не слыша и не делая машины можно много чего гарантировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Похоже на раздолбанные направляющие клапанов, но ошибки по пропускам фиксировались бы с отключением цилиндров, если конечно в прошивке не отключены пропуски. И еще на хх очень паршиво должна работать. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти