Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 с ЭБУ Январь 4


Рекомендуемые сообщения

Ребят есть сея машина не заводится

Прошу помощи у людей имеющих с ним опыт работы

Симптомы следующие:

Искра есть впрыск тоже схватывает но не заводится

и при вкл. зажигания постоянно работает бинзонасос

На связь не выходит делал самодиагностику тоже ничего ошибок нет

Менял ДПКВ Катушку зажигания Демпфер даже

Массы все нормальные плюс проверил насос работает норма форсунки не льют проверял на стенде помогите кто ни будь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да кстати забыл вписать иногда бывает что при запуске искра бьет один раз и пропадает)

и чек при включении зажигания горит десять секунд и начинает мигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бн ну ни как недолжен работать постоянно, проверь массу плюс

скорее мозг убили, скока их приезжало всегда на диагностику выходили

при ключеном замке зажигания сдерни датчик температуры, должен карлосон заработать

а насчет моргания чека, кури в инете что значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключении датчика температуры карлсон заработал

в моем случаи получается сделать самодиагностику и то ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем смотрите? мотор-тестер работает с этими блоками. И как состояние ГРМ? метки на месте? задающий диск не провернуло, на какой зуб от пропуска смотрит дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель ? разбери эбу и посмотри микруху 27с256 она в панелке стоит . там частенько окислы бывают из-за неё и на диагностику не выходит и к-линию померий какое напряжение должно около 11.80 в быть. если есть чем 27с256 заменить сответственнно и прошить её то пробуи . у меня такое с gm было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это микросхема ППЗУ которая как пологаю спасибо за совет буду завтра пробовать радиорынок закрыт сегодня

двигатель 8 клаппаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее мозг убили, скока их приезжало всегда на диагностику выходили

 

Простите а чем делали диагностику??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель ? разбери эбу и посмотри микруху 27с256 она в панелке стоит . там частенько окислы бывают из-за неё и на диагностику не выходит и к-линию померий какое напряжение должно около 11.80 в быть. если есть чем 27с256 заменить сответственнно и прошить её то пробуи . у меня такое с gm было .

Спасибо за предложение прошить машина завелась на диагностику так и не выходит

Диагностику пробовал делать (Сканматиком, ДСТ-10, Ланч)

Ну есть другая проблема заводится так себе а работает ужасно не набирает оборотов как будто позднее зажигание

Изменено пользователем magor199210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение питания на адаптер надо 5в, не 12 как обычно, я делал мотормастером и кроной по питанию, название программы не помню какое то метео.

Изменено пользователем (SU)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение питания на адаптер надо 5в, не 12 как обычно, я делал мотормастером и кроной по питанию, название программы не помню какое то метео.

а по подробней можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я даже не знаю есть еще предложение может епром поменять на чистый я даже не знаю уже какой день с машиной воюю идет позднее зжигание и всё тут стрелят в воздухан

И кстати на к-линию приходит 10.8 вольт

Изменено пользователем magor199210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят я даже не знаю есть еще предложение может епром поменять на чистый я даже не знаю уже какой день с машиной воюю идет позднее зжигание и всё тут стрелят в воздухан

И кстати на к-линию приходит 10.8 вольт

10.8 вольт нармально должна диагностироватся можно ещё так сделать другой провод кинуть от блока (к-линии ) на колодку. смотрел разёмы у блока на окислы ? ноги на эбу пропаяй . то что стреляет ! смотри демфер может разбито гнездо посадочное или открутился также провода на датчик колен вала сам датчик метки грм . и что зашивал в ппзу старую прошку или другую пробуй другую если залита старая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.8 вольт нармально должна диагностироватся можно ещё так сделать другой провод кинуть от блока (к-линии ) на колодку. смотрел разёмы у блока на окислы ? ноги на эбу пропаяй . то что стреляет ! смотри демфер может разбито гнездо посадочное или открутился также провода на датчик колен вала сам датчик метки грм . и что зашивал в ппзу старую прошку или другую пробуй другую если залита старая .

Окислов особо нет ну уш если от старости мозгам этим уже 15 лет) По поводу кинуть провод к-линии я попробую отпишусь

Сейчас буду блок весь пропаивать

Демпфер я менял на заведомо исправный звездочку коленвала менял надо было сальник поменять ДПКВ менял уже Метки проверял 10000 раз Прошивал последней серийной прошивкой для этого блока.

Ребят не подскажите чем можно заменить датчик детонации там однокантактный стоит таких в продаже не имеется как поставить двухконтактный и подскажите как проверить со-пантоциометр механический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендую переделывать все под 5-й Январик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива.

Метки ГРМ, 20-й зуб. Может неровно поставил.

Стружка на ДПКВ.

А провода высоковольтные правильно поставил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чет не понимаю но как Январь4 попал на 2110 их ставили где-то до 1998 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 1995 они только карбовые были?

Я имел ввиду январь4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключении датчика температуры карлсон заработал

в моем случаи получается сделать самодиагностику и то ошибок нет

Ну как минимум ошибка про пропадание питания должна быть. Возникает при отключении питания. А слабо найти того, кто посмотрит ошибки мотортестером ? А заодно СО померяет и отрегулирует его по газоанализатору ? Может там СО=10 или о целых,хрен десятых. О какой нормально работе двигателя может идти речь с таким СО ?

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования