Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Инструмент Ford


Рекомендуемые сообщения

 

точный размер один на все моторы 39мм

По книге длина болта без учета головки 38,3мм. Я считаю, что 0,7мм, пагубно скажутся на работе двигателя, ИМХО. Т.к. КВ устанавливается на определенный угол, при этом поршень 1-го цилиндра не доходит до ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Размерами упора коленвала (Ford no. 303-193) для Duratorg 1,8 TDCI (мотор FFBA) никто не по делится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Какой болт для фиксации Кв необходим в моторе 1.8 duratec ? Размеры Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добавлю в копилку чертежей, может кому пригодится:

обрисовка на миллиметровке инструмента "бабочка" для двигателя 1.6 ti-vct (115 л.с.), снято с инстумента force,

использовал при замене ГРМ на своем автомобиле, при большом желании можно смастерить:)

 

вот спасибо. наконец то нашел

 

_суть в чем. я тут вот сейчас прям пытаюсь выставить все правильно на своем двс. началось все с того, что отрегулировать клапана надо было. все разобрал, фоткая, и замерив дождался стаканчики.

_почему эта бабочка нужна:

_ тут чето гнали про фиксацию задней планкой.. что за байду гнали? в первом посту правильные чертежи фиксатора коленвала для 1.8 и установки распредвалов. планка. Она ставится сверху на распредвалы в самый конец на спец "выступы" для датчиков распредвала и по ней вы смотрите. выступы на распредвалы должны упираться в выемки планки, при этом 8 мм выступы должны быть сверху напротив стенок двс.

_ бабочка нужна, чтобы точно выставить сами vct механизмы, ибо на распредвалах они не фиксируются какими либо шпонками... т.е. только усилием в 60 Нм болтов ... вот и надо правильно совместить...

 

у меня как я понял разбежались валы, ибо в последнее время на 5 тыщ оборотах резкое падение мощности было на третей скорости. как раз таки при обгоне... и вообще.. когда совмещаю по фоткам.. такая лажа получается.... как было когда пытаюсь сделать.... пытаюсь теперь сделать как надо.. дело в том, что потратился на планку с фиксатором а на бабочку денег зажал=( теперь мучаюсь=( зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так вот посмотрю на себя... вроде в профиль ничО так. анфас тоже ничО а чуть копнешь.. ДИБИЛ ДИБИЛОМ! не разобравшись тоже начал вякать.

 

_ короче пацаны правы - планкой для распределительных валов действительно фиксировать нужно. и они фиксируются. просто ж дибилам нам никто не объяснил посмотреть с торца на распредвалы. .я их снимал ито не додумался!... с торца есть выемки и как раз таки под 8 мм и прочие выемки. туда планка и вставляется и распредвалы выставляются как надо. планка получается заправляется со стороны 4 цилиндра - то бишь справа налево. только там надо рычажок для поднимания двс открутить... и все там стопорится и все четенько

- после того как насаживаете на вал муфты vct они также фиксируются в единственно правильном положении бабочкой этой.. .я ее тупо вырезал.. прикинул.. ремни примерил... ну может и на зуб и ошибусь... ну нефиг было мне жопится. стопор коленвала и планку licota я купил значит а на бабочку зажал=( все равно покупать надо!

_ и короче ремень надевается, ролик отпускается - он все натягивает. муфты с усилием 60 Нм метров закручивается и все! я валю спать! йопта!

 

норм форум такто

 

вот так вот посмотрю на себя... вроде в профиль ничО так. анфас тоже ничО а чуть копнешь.. ДИБИЛ ДИБИЛОМ! не разобравшись тоже начал вякать.

 

_ короче пацаны правы - планкой для распределительных валов действительно фиксировать нужно. и они фиксируются. просто ж дибилам нам никто не объяснил посмотреть с торца на распредвалы. .я их снимал ито не додумался!... с торца есть выемки и как раз таки под 8 мм и прочие выемки. туда планка и вставляется и распредвалы выставляются как надо. планка получается заправляется со стороны 4 цилиндра - то бишь справа налево. только там надо рычажок для поднимания двс открутить... и все там стопорится и все четенько

- после того как насаживаете на вал муфты vct они также фиксируются в единственно правильном положении бабочкой этой.. .я ее тупо вырезал.. прикинул.. ремни примерил... ну может и на зуб и ошибусь... ну нефиг было мне жопится. стопор коленвала и планку licota я купил значит а на бабочку зажал=( все равно покупать надо!

_ и короче ремень надевается, ролик отпускается - он все натягивает. муфты с усилием 60 Нм метров закручивается и все! я валю спать! йопта!

 

теперь то я понимаю и знаю, как все легко и просто.. йопта О_О

 

норм форум такто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою перед выбором, какой набор купить для бензиновых фордов 1.6L.

Нашёл два набора, кто может посоветовать какой лучше подойдёт для замены ремней?

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_5055.html 1

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3073.html 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою перед выбором, какой набор купить для бензиновых фордов 1.6L.

Нашёл два набора, кто может посоветовать какой лучше подойдёт для замены ремней?

http://www.piterinst...p/UID_5055.html 1

http://www.piterinst...p/UID_3073.html 2

 

определенно первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

С каким компрессометром можно работать на бензиновых двигателях? Есть компрессометр Yato он не достает, свечное отверстие длинное, резьба у них где то в середине начинается. Штыковым прикладывая раньше мерил, пока эта конусная резинка не лопнула, и стержень компрессометра при замере провалилась в камеру сгорания - чуть делов не натворил). Или у кого есть чертеж адаптера для этих двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Есть ли у кого приспособа для распредвалов Форд мондео екобуст 303-1565?

Чертеж бы с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Использовал для форда 2 вот такую приспособу http://www.aist-tools.ru/catalog/gazoraspredelitelnyy_mekhanizm/nabor_instrumenta_dlya_fiksatsii_raspredvala_na_ford_aist_67230905/ фиксирующие распредвал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребятки читаю и офигеваю  короче все делается так ставим снятые распредвалы в постели прикручиваем их к постелям бугелями (крест накрест) затем ставим в прорези с торцов распредвалов линейку затем ставим сальники и прикручиваем но не затягиваем шестерни тивкт фиксируем шестерни бабочкой затем одеваем ремень на  прикрученную но не затянутую шестерню коленвала пропускаем ремень по прикрученным но не затянутым  шестерням ти вкт далее на ролик снимаем чеку и вуаля все натянулось и распредвалы и колен вал зафиксированы!!!!!!!!!!!! затем удерживаем распред вал (либо приспособой (за шестерню ти вкт)) либо ключом на 21 за распред да да на распредвалах есть грани смотрите внимательнее))) затягиваем шестерни тивкт звездочкой затягиваем шестерню кв снимаем приспособы и прокручиваем от руки за болт кв 2 раза  снова ставим приспособы если метки срослись то все ок можно в путь!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте! Подниму старую тему. Форд Куга 1,6 экобуст турбо. Нужен чертеж  приспособы для точной установки шкива коленвала. И еще вопрос, отличаются ли "бабочки" для разных моторов, и если отличаются, то чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования