Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес дад


Рекомендуемые сообщения

Можно закрыть тему, проблема решена, по крайней мере на данный момет. Спасибо всем кто принял участие, и помогал советами.

Вообщето принято отписываться как решилась проблема т.к. возможно это пригодится кому-то из посетителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето принято отписываться как решилась проблема т.к. возможно это пригодится кому-то из посетителей.

А извиняюсь не знал просто многие темы заканчиваются тем что проблема решена и все. проблема решена перепрошивкой блока.судя по всему в нем правили калибровки или что то в этом роде. нашел оригинальную на просторах инета перешил завел и машинка запела немного подправил хх и корекции и все. вот как то так. но думаю в скором времени придётся пробовать перешить на Е2. Еще раз всем огромная благодарность!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело не в прошивке было, раз до этого машина работала.

Может просто мусор в епроме завелся от просадки АКБ во время стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело не в прошивке было, раз до этого машина работала.

Может просто мусор в епроме завелся от просадки АКБ во время стоянки.

Не ужели в наших авто и такое возможно. Просадка имела место потому как после праздников авто попытались завести, но не смогли сославшись на аккум. после этого машина простояла ещё сутки. но виновником был стартер который был снят и увезен в ремонт. а акумм на время ремонта стоял на зарядке после установки всего этого хозяйства машина завелась с пол пинка как говориться. но вот работать стабильно отказалась. После всего и попала ко мне И каким образом этот мусор выметается епрома если можно поподробней раскажите.

 

Не ужели в наших авто и такое возможно. Просадка имела место потому как после праздников авто попытались завести, но не смогли сославшись на аккум. после этого машина простояла ещё сутки. но виновником был стартер который был снят и увезен в ремонт. а акумм на время ремонта стоял на зарядке после установки всего этого хозяйства машина завелась с пол пинка как говориться. но вот работать стабильно отказалась. После всего и попала ко мне И каким образом этот мусор выметается епрома если можно поподробней раскажите.

из епрома*

 

и как это можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нужна функция "регистратор" переписываем чистый епром и заново регулируем коррекции СО.

Если нужна-сложнее!Но это уже другая история.

На наших машинах еще не такое возможно.Пуск на просаженной АКБ-мусор в епроме, и это не

только на данном авто и на всех инжекторных возможно.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На наших машинах еще не такое возможно.Пуск на просаженной АКБ-мусор в епроме, и это не

только на данном авто и на всех инжекторных возможно.

Чем дальше тем интереснее. Про иномарки вот сколько работаю с ними ни разу с таким не сталкивался, я не говорю что такого нет или не бывает может просто потому что работаю в основном с япами и многое про них рассказать могу, бывает да заведешь на севшем аккуме полихотит немного или хх в норму встает несразу но как правило после двух трех запусков все встает в норму. знаю что с мертвым акумом работает плохо но опять же замена или зарядка решает проблему. видимо как то у них решена данная проблема. Но да это уже другая история. gonta ещё раз благодарю за инфу. Если что всегда помогу, чем смогу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования