vivladonn Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Добрый вечер Господа! Притащили сегодня VWLT35 1999 г.в. Когда заводишь, машина набирает 2000 об. и сразу глохнет. Перед этим у неё пропал холостой ход, и плохо заводилась. Клиент поставил машину на стоянку и утром она совсем перестала работать. По диагнозе выбивает 4 ошибки: 1) P1247 (датчик хода иглы-G80, обрыв или замыкание на + 2) Р1563 (нижнее значение ограничения регулятора количества-N146 3) Р1561 (отклонение регулятора количества) 4)Р1540 Кто сможет что нибуть подсказать, в какую сторону рыть, так как в дизелях опыта мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 наверное под верхней крышкой ТНВД проблемы все..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А какие могут быть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 а чем ошибки так прикольно вычитали?)))....какая то странная расшифровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Рыть в сторону тнвд( дозатор)! Если опыта мало и с проводкой все ок,замена насоса вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а чем ошибки так прикольно вычитали?)))....какая то странная расшифровка Launch (первая моя ошибка выборе диагностики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки))) Я с этим полностью согласен! Но попросили просто сделать диагностику и...... Нашёл обрыв датчика который идёт на одну форсунку. Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит? Отсечка подачи топлива при повышенной частоте вращения- что это означает? это может быть связано с ошибкой Р1540 Изменено 3 февраля, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) . Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит? Дозатор топливоподающего насоса N146 Электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivladonn Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 С машиной разобрался. На разёме топливного насоса, клема 6 была в розрыве, та что идёт на соленоид количества топлива ( управление по минусу). Там стояла банальная противоугонка, провода которой замкнули на минус косички акб. (наверное когда долго стартером крутили). Сразу убралась ошибка на N146 и машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения